© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИнновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире 
Код исследования8481 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета29.08.2013 
Количество страниц124 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 представляет собой комплексный обзор этапов становления современной банковской системы в России.
Глава 3 посвящена современной ситуации на мировом рынке банковских услуг, описывает факторы роста инновационной деятельности в банковской сфере и тенденции, характерные для данного направления. Кроме того, в главе присутствует подробная классификация банковских инноваций.
Глава 4 описывает такое широкое направление деятельности банков, как дистанционное обслуживание. В Главе представлена классификация ДБО по различным основаниям, показан зарубежный опыт по внедрению и новшествам систем ДБО (в том числе развитие call-центров, интернет- и мобильного банкинга), а так же проведен анализ современного российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания: выделены новые продукты, представлены характеристики российских производителей, составлен рейтинг наиболее популярных каналов и т.д. Кроме того глава 4 содержит исследование перспектив и драйверов e-банкинга в России.
Глава 5посвящена другому банковскому продукту – cash-менеджменту. Глава состоит из таких блоков, как основные продукты кэш-менеджмента, технологии взаимодействия корпораций и банков, обзор современной ситуации на зарубежном и российском рынке. Особый фокус сделан на преемственность европейского и американского опыта, представлены casestudy таких крупных российских компаний, как Газпром, Лукойл и Роснефть. В главе содержится описание конкурентной ситуации среди банков, предоставляющих данную услугу, а также перечислены факторы. Которые способствуют популяризации кеш-менеджмента в России.
Глава 6представляетновшества в корпоративном кредитовании на Европейском и Российском рынках. Также описаны тенденции, характерные для зарубежных стран, и перспективы их экспансии на территорию Российской Федерации. Большое внимание уделено продуктам, которые вышли на рынок корпоративного кредитования в 2013 году.
Глава 7 представляет собой комплексный анализ корпоративных клиентов в банковской сфере. В главе содержится расширенная схема сегментации клиентов, которая применяется для повышение качества предоставления услуг, а так же для разработки новых стратегий взаимодействия. Одним из результатов работы банков в данном направлении является такой продукт, как «пакетное предложение». В главе 7 содержится описание данного феномена, а также приведен анализ продуктов, вышедших на рынок в 2013 году.  
Полное описание отчетаЦель исследования
Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире.
Задачи исследования
1. Определить современную ситуацию на мировым и российском рынке банковских услуг в корпоративном сегменте;
2. Определить основные тенденции развития зарубежных и российских банков
3. Определить основные факторы роста в сфере банковских инноваций в России и мире;
4. Выделить и описать основные принципы сегментирование клиентов в банковской сфере;
5. Выделить ключевые стратегии работы банков на рынке, а также основные изменения в них;
6. Изучить стратегии банков в части привлечения и обслуживания корпоративных клиентов: модели работы с клиентами, новые банковские продукты и т.д.;
7. Изучить преемственность зарубежного опыта в банковской сфере российскими компаниями;
8. Исследовать наиболее перспективные банковские продукты в России.
Объект исследования
Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1.Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
2.Этапы развития российской банковской системы 14
Банковский бум 14
Квазистабильность 15
Системный банковский кризис 16
Посткризисное восстановление 17
Переходный период 19
Современный этап 20
3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21
Факторы роста в сфере банковских инноваций 22
Тенденции в сфере банковских инноваций 23
Виды банковских инноваций 25
4. Дистанционное банковское обслуживание 28
Классификация ДБО по различным критериям 28
Зарубежный опыт в сфере ДБО 36
Call-центры 36
Интернет-банкинг 38
Mobile-банкинг 40
Реализация ДБО в России 42
Call-центр 42
Интернет-банкинг 43
Рейтинг интернет банков 54
Mobile-банкинг 56
Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59
Интернет-банкинг 59
Mobile-банкинг 68
Российские разработчики программного обеспечения 70
Лидеры рынка программного обеспечения для ДБО в России 72
Новые продукты 76
5. Cashmanagement: инновации и развитие в России и зарубежных странах 80
Основные продукты CashManagement 81
Технологии взаимодействия корпораций и банков 83
Cashmanagement в мире 84
Cashmanagement в России 86
Конкуренция на российском рынке 87
Драйверы российского рынка 88
Опыт российских компаний 90
6.Корпоративное кредитование 95
Ситуация в мире 95
Актуальная ситуация на российском рынке 98
7.Корпоративные клиенты банка 110
Сегментация клиентов 110
Стратегии взаимодействия с клиентами 113
Разделяй и властвуй 113
Пакетные предложения 114
Фокус на качество сервиса 118
Клиентоориентированность 119
Приложение 121 
ПриложенияПеречень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
В отчете содержатся 11 таблицы и 28 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Классификация банковских инноваций 25
Таблица 2. Организационно-экономические инновации банков 26
Таблица 3. ТОП-3 банка-провайдера mobile-банкинга в Америке для различных ОС в 2012 году 41
Таблица 4. ТОП-15 интернет-банков для юридических лиц в России в первом 1 полугодии 2013 года 56
Таблица 5. Факторы, влияющие на динамику рынка интернет-банкинга 68
Таблица 6. ТОП-10 банков России по объему кредитов малому и среднему бизнесу в 2011-2012 гг. 104
Таблица 7. Новые кредитные продукты Сбербанка для малого бизнеса 105
Таблица 8. Топ-3 новых кредитных программ малому и среднему бизнесу в России за 3 кв.2013 года 107
Таблица 9. Топ-15 российских банков по объему просрочки кредитов юр. лицами , 1 полугодие 2013 г. 109
Таблица 10. Новые пакетные продукты Номос-банка для юридических лиц 117
Приложение 1. Таблица 11. Программы и условия кредитования малого и среднего бизнеса ведущих банков отрасли в России 121

Диаграммы:

Диаграмма 1. Этапы развития российской банковской системы 14
Диаграмма 2. Соотношение депозитов к кредитам в банковских системах стран Восточной Европы и СНГ в 2010 г., % 22
Диаграмма 3. Виды электронного банкинга (e-банкинг) 32
Диаграмма 4. Структура использования call-центров по отраслям в США в 2001 году 37
Диаграмма 5. Распространённость использования системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России в 2012 году 46
Диаграмма 6. ТОП-3 системы ДБО среди юридических лиц в России в 2012 году 46
Диаграмма 7. Аудитория интернет-пользователей по регионам России с 2011-2012 гг., млн. чел. 60
Диаграмма 8. Структура платежей юридических лиц в России в 2013году 65
Диаграмма 9. Динамика месячной интернет-аудитории в России с 2004 по 2012 гг. 66
Диаграмма 10. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 50 банков) 73
Диаграмма 11. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 100 банков) 74
Диаграмма 12. Динамика рынка систем ДБО для юридических лиц по разработчикам за 2007-2012 годы. (Для сегмента Топ 100 российских банков по активам) 75
Диаграмма 13.Темпы прироста кредитного портфеля банков и доходов населения в России в 2008-2013 гг., % к предыдущему году 98
Диаграмма 14. Динамика реальных процентных ставок в России в 2006-2011 гг., % (номинальная ставка минус инфляция) 99
Диаграмма 15. Распределение стран по показателям коррумпированности и легкости ведения бизнеса в 2011 году 100
Диаграмма 16. Динамика количества малых и средних предприятий в России в 2008-2012гг., тыс. шт 101
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста основных сегментов банковского кредитования в 2013 г. в России. 102 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Инновации и новые банковские продукты в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо