© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка строительного цемента 
Код исследования828 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета03.10.2014 
Количество страниц106 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Объем изучаемого рынка в натуральном выражении в 2013г. составил ... тонн цемента, используемого в строительных целях. Объем рынка в денежном выражении составил ... руб.
На сегодняшний день наблюдается … производства и отгрузки высокомарочных цементов.
Наибольшая доля объема производства приходится на …, …, … и аналогичные … (в совокупности эти категории изучаемой продукции составляют более половины всего произведенного в России цемента для строительных целей).
 
Подробное оглавление1 Введение 6
2 Основные определения 7
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общая экономическая ситуация 11
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.3 Промышленное производство 14
4.4 Уровень инфляции 16
4.5 Уровень доходов населения 18
4.6 Инвестиции 19
4.7 Розничная торговля 20
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
5 Описание отрасли 23
5.1 Строительная отрасль 23
5.2 Описание влияющих Рынков 27
6 Сегментация рынка 29
6.1 Сегментирование продукции на рынке 29
6.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 29
6.1.2 Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси 30
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
6.3 Основные принципы ценообразования 31
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32
6.3.2 Динамика цен на строительный цемент 34
6.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 36
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37
6.4.1 Стандарты 37
6.4.2 Саморегулируемые организации 38
7 Основные количественные характеристики рынка 42
7.1 Основные показатели российского производства 42
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
7.2.1 Объем рынка 45
7.2.2 Основные тенденции рынка 45
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 46
7.4 Влияние сезонности на Рынок 48
7.5 Анализ внешней торговли 50
7.5.1 Структура внешней торговли (без учета стран таможенного союза) 51
7.5.2 Импорт 52
7.5.3 Экспорт 56
7.5.4 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 61
7.5.5 Основные тенденции во внешней торговле 62
8 Сбытовая структура Рынка 64
8.1 Цепочка движения товара 64
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 64
8.2.1 Производители Продукции 64
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 67
8.2.3 Розничный сектор 67
9 Конкурентный анализ 68
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 68
9.1.1 Основные производители 68
9.1.2 Основные параметры конкуренции 68
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 69
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 73
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 77
9.2.2 Основные параметры конкуренции 78
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 78
9.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 81
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 84
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84
9.3.1 Основные компании розничного рынка 84
9.3.2 Основные параметры конкуренции 85
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 85
9.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 91
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94
10 Анализ потребителей 95
10.1 Сегментация потребителей 95
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 95
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 95
10.2 Структура потребления Продукции 96
10.2.1 Причины предпочтения 98
10.3 Оценка потребительской емкости рынка 98
11 Обобщающие выводы по отчету 100
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 100
11.1.1 STEP-анализ Рынка 100
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 101
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 102
11.2 Прогнозы развития рынка 102
11.2.1 Потребление 102
11.2.2 Продукция 103
11.2.3 Основные игроки 103
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 105
 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 7. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2010-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 16. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» по кварталам 2013-2014гг., млрд. руб.
Диаграмма 17. Динамика объемов производства глины и известняка 2011-2013 гг., млн.тонн
Диаграмма 18. Динамика цен производителей промышленных товаров на глину и известняк в 2012-2014 (январь-август) руб./тонн
Диаграмма 12. Структура себестоимости производства цемента, %
Диаграмма 20. Динамика средних потребительских (розничных) цен на цемент тарированный (по 50кг в упаковке), 2013 - январь-август 2014 г., руб./50кг
Диаграмма 21. Динамика средних цен на цемент, приобретенный строительными организациями, 2010-2014гг.
Диаграмма 22. Динамика средних цен на цемент, приобретенный строительными организациями, 2013г., руб./т
Диаграмма 23. Динамика средних цен производителей на строительный цемент, 2013г., руб./т
Диаграмма 17. Динамика производства цемента, используемого в строительных целях, в РФ 2010-2014(январь-июль) гг., т. тонн
Диаграмма 18. Структура производства цемента в РФ по федеральным округам, 2013г., %
Диаграмма 19. Динамика рынка цемента в натуральном выражении 2013-2020гг. (прогноз), млн. тонн.
Диаграмма 20. Динамика рынка цемента, используемого в строительных целях, в денежном выражении 2013-2020гг. (прогноз), млрд.руб.
Диаграмма 21. Динамика объема производства цемента по месяцам 2010-2013гг., млн.тонн
Диаграмма 22. Динамика объема оптовых продаж цемента по месяцам 2010-2014гг., млн. тонн
Таблица 1. Распределение объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2011-2013гг. по федеральным округам, %
Таблица 2. Ввод зданий в 2013 году, %
Таблица 3. Производство важнейших видов строительных материалов в 2012-2013 гг.
Таблица 4. Ценовая сегментация цемента, используемого в строительных целях, представленного на российском рынке
Таблица 5. Производство цемента, используемого в строительных целях, по видам 2010-2013 гг., млн.тонн
Таблица 6. Структура производства цемента в РФ по видам, январь-ноябрь 2013г., %
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем импорта и экспорта цемента, используемого в строительных целях, в 2013 г. (без учета стран таможенного союза)
Таблица 9. Объем импорта и экспорта цемента, используемого в строительных целях, в январе-апреле 2014 г. (без учета стран таможенного союза)
Таблица 10. Основные страны-импортеры цемента, используемого в строительных целях, в 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-импортеры цемента, используемого в строительных целях, в январе-апреле 2014 г.
Таблица 12. Основные страны-производители импортируемого цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 13. Основные страны-производители импортируемого цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, в январе-апреле 2014 г.
Таблица 14. Основные фирмы-производители импортируемого цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 15. Основные фирмы-производители импортируемого цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, в январе-апреле 2014 г.
Таблица 16. Основные страны-экспортеры цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 17. Основные страны-экспортеры цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, в январе-апреле 2014 г.
Таблица 18. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г.
Таблица 19. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, в январе-апреле 2014 г.
Таблица 20. Основные фирмы-производители экспортируемого цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, в 2013г.
Таблица 21. Основные фирмы-производители экспортируемого цемента, используемого в строительных целях, в натуральном и денежном выражении, в январе-апреле 2014 г.
Таблица 22. Внешняя торговля цементом, используемым в строительных целях, в пределах таможенного союза в 2013г.
Таблица 23. Объем импорта и экспорта цемента, используемого в строительных целях, в 2013 г. (с учетом стран таможенного союза)
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 25. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 26. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 27. STEP-анализ рынка цемента
Схема 1. Цепочка движения продукции на рынке 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка строительного цемента

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо