© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка MVNO: тенденции и перспективы 
Код исследования8201 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета23.04.2016 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость89000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается более 60 проектов MVNO, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.

Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.
 
Подробное оглавление1. Введение.
1.1. Состояние рынка MVNO в России. Основные драйверы и барьеры рынка.
1.2. Схемы организации MVNO.
1.3. Классификация и стратегии MVNO.
1.4. Бизнес-модели MVNO. Преимущества и недостатки различных моделей MVNO

2. Общая характеристика российского рынка MVNO.
2.1. Динамика рынка MVNO 2012-2016 гг, млрд рублей.
2.2. Абонентская база MVNO 2012-2016 гг, тыс sim-карт.
2.3. Доли операторов MVNO на российском рынке сотовой связи (по абонбазе), проц, 2016
2.4. Структура рынка по основным участникам рынка MVNO 2012-2016 гг.
2.5. Структура рынка по регионам присутствия MVNO, 2012-2016 гг.
2.6. Лицензионная карта MVNO в РФ (кол-во выданных лицензий MVNO по регионам), 2016 г.
2.7. Распределение номерной емкости среди MVNO РФ, проц, 2016 г

3. Статистика MVNO и preMVNO. Самая полная база провайдеров MVNO и preMVNO (более 60 проектов). Данные за 2012-2016 гг.
3.1. Абонентская база провайдеров MVNO.
3.2. Хост-операторы провайдеров MVNO.
3.3. Операторский функционал провайдеров MVNO.
3.4. ARPU провайдеров MVNO.
3.5. Выручка провайдеров MVNO.

4. Обзор основных проектов MVNO; профайлы MVNO в России.
4.1. Дата-MVNO (…).
4.2. M2M/IoT MVNO (…).
4.3. FMC – B2C MVNO(…).
4.4. FMC – B2B MVNO (…).
4.5. Этнические MVNO (…).
4.6. MVNO в ритейле (…).
4.7. Интеграция MVNO с программой лояльности (…).
4.8. Телеком-MVNO (…).
4.9. Дискаунт-MVNO (…).
4.10. Сервис-провайдеры – MVNO (…).
4.11. Банк-MVNO (…).
4.12. Медиа-MVNO (…).

5. MVNO на сетях LTE в РФ.
5.1. Объем радиочастотного спектра для сетей UMTS и LTE, закрепленный за основными участниками рынка.
5.2. Лицензионные требования к MNO по организации MVNO на сетях LTE.
5.3. Проникновение услуг LTE в сетях российских операторов в 2012-2015 гг.
5.4. Наиболее заметные инициативы в области LTE-MVNO.

6. Завершенные проекты MVNO.
6.1. Анализ наиболее крупных приостановленных и (или) закрытых проектов MVNO в России.

7. Заключение.
7.1. Сценарии и перспективы развития MVNO в РФ.
7.2. Выводы, рекомендации. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка MVNO: тенденции и перспективы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо