Название отчета | Анализ рынка биологически активных добавок (БАД) в России | Код исследования | 8175 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 23.07.2018 | Количество страниц | 93 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок (БАД) в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок.
2. Мировой рынок биологически активных добавок
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка биологически активных добавок в России.
4. Объем и темпы роста производства биологически активных добавок в России.
5. Объем импорта биологически активных добавок в Россию и экспорта биологически активных добавок из России.
6. Рыночные доли производителей на рынке биологически активных добавок в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке биологически активных добавок в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке биологически активных добавок.
10. Прогноз развития рынка биологически активных добавок в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка биологически активных добавок в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка биологически активных добавок в России.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка биологически активных добавок в России.
Объект исследования
Рынок биологически активных добавок (БАД) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биологически активных добавок (БАД) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России биологически активных добавок (БАД). База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.
Биологически активные добавки (БАД) к пище — композиции биологически активных веществ, предназначенных для непосредственного приёма с пищей или введения в состав пищевых продуктов.
Сегодня мировой рынок БАД является одним из самых быстро развивающихся в мире. В 2017 г. лидером по производству биологически активных добавок является США.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка биологически активных добавок в России в 2017 г. составил 9 453,3 тн., что эквивалентно $269 812 тыс. Темп прироста объема рынка составил 12% от натурального объема рынка и 32% от стоимостного.
Согласно расчетам аналитиков, объем производства биологически активных добавок в России в 2017 г. составил 4 407 тн. За 5 месяцев 2018 г. было произведено 2 471 тн. биологически активных добавок. В 2017 г. темп прироста составил 6,4% натурального объема производства.
Объем импорта биологически активных добавок в Россию в 2017 г. составил 6 265 тн. Темп прироста был равен 24,3%. В стоимостном выражении объем импорта биологически активных добавок в Россию в 2017 г. составил $138 156 тыс. Темп прироста был равен 34,7%. Крупнейшим импортером биологически активных добавок в Россию в 2017 г. являлся КВАЙССЕР ФАРМА ГМБХ И КО. КГ.
Объем экспорта биологически активных добавок из России в 2017 г. составил 1 219 тн. Темп прироста был равен 60,4%. В стоимостном выражении объем экспорта биологически активных добавок из России в 2017 г. составил $13 368,2 тыс. Крупнейшим экспортером биологически активных добавок из России в 2017 г. являлось ООО ЛАБОРАТОРИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗДОРОВЬЯ.
По прогнозам, рынок биологически активных добавок в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2020 гг. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок
Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок
Глава 4. Объем и темпы роста рынка биологически активных добавок в России
Глава 5. Производство биологически активных добавок в России
§5.1. Объем и темпы прироста производства биологически активных добавок в России
§5.2. Структура производства биологически активных добавок по субъектам федерации
Глава 6. Импорт биологически активных добавок в Россию и экспорт биологически активных добавок из России
§6.1. Объем и темпы роста импорта
§6.2. Импорт по производителям
§6.3. Объем и темпы роста экспорта
§6.4. Экспорт по производителям
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России
Глава 8. Продвижение и реклама на рынке биологически активных добавок в России
Глава 9. Проблемы на рынке биологически активных добавок
Глава 10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России
§10.1. Уровень цен на биологически активные добавки
§10.2. Изменения в законодательной базе
§10.3. Фальсификация продукции
§10.4. Банкротство игрока рынка
§10.5. Расширение производств, ввод новых мощностей и открытие новых предприятий на рынке биологически активных добавок
§10.6. Мессенджеры как канал продвижения продукции БАД
Глава 11. Прогноз развития рынка биологически активных добавок в России до 2020 г.
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка биологически активных добавок в России
§12.1. ЗАО «Эвалар»
§12.2. Компания «Отисифарм»
§12.3. Компания Аквион
§12.4. ООО «В-МИН»
§12.5. Компания PHARMA-MED
§12.6. Компания Bayer
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 18 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка биологически активных добавок в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 4. Объем производства биологически активных добавок в России, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства биологически активных добавок в России по субъектам федерации, тн.
Таблица 6. Объем производства биологически активных добавок в России по субъектам федерации, тыс. упак.
Таблица 7. Объем производства биологически активных добавок в России по субъектам федерации, тыс. $.
Таблица 8. Объем импорта биологически активных добавок в Россию, тн.
Таблица 9. Объем импорта биологически активных добавок в Россию, тыс. $.
Таблица 10. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по производителям, тн.
Таблица 11. Объем импорта биологически активных добавок в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 12. Объем экспорта биологически активных добавок из России, тн.
Таблица 13. Объем экспорта биологически активных добавок из России, тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта биологически активных добавок из России по производителям, кг.
Таблица 15. Объем экспорта биологически активных добавок из России по производителям, $.
Таблица 16. Факторы, определяющие выбор аптеки среди населения по половому признаку, %
Таблица 17. Рейтинг БАДов в России, %
Таблица 18. Рейтинг БАД общеукрепляющего действия в России по данным сайта «БадЗдоров!», %
Таблица 19. Рейтинг БАД улучшающих процессы пищеварения и функциональное состояние желудочно-кишечного тракта в России по данным сайта «БадЗдоров!», %
Таблица 20. Прогнозы динамики ВВП в России.
Таблица 21. Прогноз инфляции (ИПЦ) среднегодовой, %.
Таблица 22. Прогноз объёма рынка биологически активных добавок в России, тн.
Таблица 23. Прогноз объёма рынка биологически активных добавок в России, тыс. $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка биологически активных добавок в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка биологически активных добавок в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства биологически активных добавок в России, тн.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства биологически активных добавок в России, тыс. $.
Диаграмма 5. Доли субъектов федерации в объеме производства биологически активных добавок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства биологически активных добавок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта биологически активных добавок в Россию, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта биологически активных добавок в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта биологически активных добавок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта биологически активных добавок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта биологически активных добавок из России, тн.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта биологически активных добавок из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме экспорта биологически активных добавок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме экспорта биологически активных добавок из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Сегментация рынка биологически активных добавок по классификатору Биологически Активных Добавок.
Диаграмма 16. Факторы, определяющие выбор аптеки среди населения, %
Диаграмма 17. Прогноз объема и темпов прироста рынка биологически активных добавок в России, тн.
Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов прироста рынка биологически активных добавок в России, тыс. $. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка биологически активных добавок (БАД) в России |