© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаГотовый бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) 
Код исследования7756 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета17.09.2018 
Количество страниц116 
Язык отчетаРусский 
Стоимость27000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-планы салонов красоты разрабатываются ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных регионов и самых разных концепций.

При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе.

По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве.

Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг: от стрижки до косметологических процедур.

Особенно услуги по уходу за внешним видом востребованы женщинами из мегаполисов, они всегда стремятся выглядеть на высоте. Тем не менее, если Вы решили заняться этим бизнесом, Вам придется столкнуться с сильной конкуренцией в этой сфере. Для руководителя, не подготовившегося к сложностям бизнеса, салон красоты станет грандиозно убыточным мероприятием. Для того чтобы избежать неприятных последствий и банкротства, руководителю необходим бизнес-план салона красоты в Москве. Это поможет правильно организовать работу бизнеса и построить схему развития салона.

Бизнес-план салона красоты в Москве - это пошаговая схема развития бизнеса, которая учитывает все необходимые расходы и потенциал будущего предприятия. Бизнес-план снабжен автоматизированной финансовой моделью, параметры которой можно изменять под потребности своего бизнеса и видеть условия, при которых он достигнет успеха. Специалисты разработали десятки бизнес-планов для салонов красоты, используя авторскую методику создания бизнес-плана предприятия.

Готовый бизнес-план салона красоты основывается на актуальных рыночных данных, раскрывает основные задачи бизнеса и концепцию салона. Чтобы сэкономить деньги и время на заказе разработки маркетингового исследования, лучше всего купить бизнес-план салона красоты.

Маркетинговый обзор рынка

По данным Департамента торговли и услуг, сейчас в Москве действует 5483 салона красоты и парикмахерских разного уровня, а также заведений, в которых представлены отдельные виды типичных услуг: например, пирсинг-салоны, солярий-клубы, тату-салоны, ногтевые студии, и т.д.

Каждый месяц в Москве появляется 15−20 новых салонов разного профиля и ценового уровня. Для сравнения: в европейском городе с подобным населением число салонов вполне может превышать 15 000 заведений. В столице работает ряд сетей как премиум, так и эконом класса. Самые известные салоны из премиум класса – «Персона», «Dessange», «Монэ», «Аида», «Александр Тодчук Studio». Эконом-класс представлен такими сетевыми салонами как «Город Красоты», «Точка Красоты», «Империя Цвета», «Цирюльник».

Самые дорогие салоны красоты работают в Центральном и Западном административных округах. В ЦАО средняя цена женской стрижки 1695 рублей, цена мужской стрижки 1474 рублей. В ЗАО женщин стригут за 1096 рублей, а мужчин за 949 рублей. В Зеленоградском административном округе Москвы женская стрижка стоит в среднем 617 рублей, мужская 501 рубль. По данным статистики это самые низкие московские цены.

Салонный бизнес является сформировавшимся, прибыльным и развитым, со своими правилами игры. Выручка московских салонов красоты по итогам 2014 года оценивается в 2,74 млрд. долл. в год, численность посетителей - более 5 млн. чел.

Наиболее востребованными являются услуги парикмахеров (68%), мастеров по маникюру/педикюру (40%) и солярий (25%). Таким образом, наибольшей популярностью у посетителей салонов красоты пользуются традиционные услуги. Средняя загрузка раскрученного салона в Москве оценивается в 10-15 человек в день.

Концепция салона:

- целевая аудитория: клиенты с доходами от 42,8 до 92,3 тыс. руб. / мес. / чел.;
- объем рынка салонов красоты Москвы: $2,74 млрд.;
- численность клиентов салонов красоты Москвы: 5,01 млн. чел.;
- относительно свободная ценовая ниша: от *** до *** руб. / чел.;
- общая площадь салона: 75 кв.м.;
- аренда помещения: *** долл. / кв.м. / год;
- парикмахерских кресел: 4;
- «средний чек»: *** руб. / посещение;
- план по проходимости: *** чел. / день;
- численность персонала: *** чел.;
- дизайнерский декор помещений: *** долл. / кв.м.;
- режим работы: с 8 до 23 часов;
- система налогообложения: УСН (15% от выручки);
- услуги салона: парикмахерские услуги (стрижка, окрашивание и пр.), косметологические услуги (чистка лица, маски, массаж лица, окрашивание бровей и ресниц), маникюр-педикюр, массаж эстетический немедицинский, солярий, продажа профессиональных косметологических средств.
Задачи руководства салона красоты:

- обеспечить привлечение финансирования не более чем под ***% годовых;
- арендовать помещение площадью не менее *** кв.м. по цене не более *** долл. / кв.м. / год;
- объем инвестиций: 2 600 000 руб.;
- обеспечить «средний чек» в размере *** руб. / посещение;
- обеспечить выручку в объеме не менее *** тыс. руб. в месяц;
- набрать коллектив профессионалов с фондом оплаты труда в размере *** тыс. руб. в месяц и штате в *** человек;
- не превышать текущих затрат в объеме *** тыс. руб. в месяц;
- не превышать долю затрат на расходные материалы в объеме ***% выручки от продаж;
- средствами рекламы (*** тыс. руб. / мес.) обеспечить позиционирование в демократичном сегменте и соблюдать ценовое позиционирование с учетом выбранной доходной группы;
- начать деятельность не позднее ***-го месяца с момента начала финансирования. 
Подробное оглавление1. Резюме проекта

2. Регистрация и лицензия

2.1. Организационно-правовая форма

2.2. Перечень документов для открытия салона красоты

2.3. Требования и нормы СЭС к парикмахерским и салонам красоты

3. Маркетинговый обзор рынка

3.1. Макроэкономические показатели 2003-2020

3.2. Обзор российского рынка парикмахерских услуг

3.3. Объем и структура рынка салонов красоты москвы

3.3.1. Количество салонов красоты

3.3.2. Объем и динамика рынка салонов красоты

3.3.3. Уровень цен на рынке салонов красоты Москвы

3.4. Ценообразование как элемент маркетинговой политики

3.5. Стратегия развития рынка

3.6. Наиболее крупные и известные салоны красоты Москвы

3.6.1. Сеть салонов красоты «Персона» (Persona Lab)

3.6.2. Сеть салонов красоты «Моне»

3.6.3. Сеть салонов «Город красоты»

3.6.4. Сеть салонов «Express Nails»

3.6.5. Сеть студий загара «Sun People»

4. Производственный план

4.1. Площадь салона красоты

4.2. Торговое оборудование

4.3. План выручки и продаж

4.4. Параметры текущих затрат

4.5. План текущих затрат

4.6. Параметры прямых затрат

4.7. План прямых затрат

5. Персонал проекта

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

6. Инвестиционный план

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

7. Оценка рисков и путей их сокращения

7.1. Качественный анализ рисков

7.2. Точка безубыточности

7.3. Анализ чувствительности NPV

8. Финансовый план проекта

8.1. Основные предположения к расчетам

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

8.4. Налогообложение

8.5. Прогноз расчетов с инвестором

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

8.7. Финансовый анализ проекта

9. Приложения

9.1. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые, услуги парикмахерскиех, общие технические условия

9.2. СанПиН 2.1.2.2631-10 для парикмахерских

10. О разработчике бизнес-плана 
ПриложенияСписок таблиц

Таблица 1. Пропускная способность салона красоты.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Объем рынка парикмахерских и косметических услуг по регионам РФ, 2011-2016, тыс. руб.

Таблица 4. Средние потребительские цены на стрижки по регионам, 2013-2017, руб.

Таблица 5. Торговое оборудование, мебель, оргтехника, наружная вывеска.

Таблица 6. Плановые параметры продаж салона красоты.

Таблица 7. Плановая загрузка салона красоты.

Таблица 8. План продаж помесячно.

Таблица 9. План продаж по годам.

Таблица 10. Структура текущих затрат.

Таблица 11. План текущих затрат помесячно.

Таблица 12. План текущих затрат по годам.

Таблица 13. Параметры прямых затрат.

Таблица 14. План прямых затрат помесячно.

Таблица 15. План прямых затрат по годам.

Таблица 16. Персонал и ФОТ.

Таблица 17. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 18. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 19. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 20. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 21. Качественные риски по проекту.

Таблица 22. Расчет точки безубыточности.

Таблица 23. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 24. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 25. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 26. План прибылей и убытков помесячно.

Таблица 27. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 28. Показатели ОПУ.

Таблица 29. Налогообложение.

Таблица 30. План получения и возврата кредита.

Таблица 31. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 32. Расчет NPV проекта.

Таблица 33. Финансовый анализ проекта (3-й год).

Таблица 34. Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией.

Таблица 35. Параметры микроклимата помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 36. Принципы осуществления и кратность воздухообмена в зависимости от назначения помещений организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

Таблица 37. Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Готовый бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо