Название отчета | Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России | Код исследования | 7608 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Сегменты рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Конкурентная ситуация на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Объект исследования
Рынок цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Цифровые фотоаппараты
§2.3. Сегмент Цифровые видеокамеры
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России
§6.1. Рыночные доли компаний
§6.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция цифровых фотоаппаратов и видеокамер по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпа прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые фотоаппараты» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые видеокамеры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России |