© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план предприятия по выпуску оборудования для детских игровых площадок (с финансовой моделью) 
Код исследования7474 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование, Соцкультбыт
Дата выхода отчета28.07.2012 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план представляет собой анализ рынка и расчет эффективности проекта по выпуску уличного детского игрового оборудования. Проанализированы объемы потребления и ключевые каналы продаж.
Покупателю данного отчета будет предложена адаптация бизнес-плана под конкретные условия деятельности заказчика (анализ рынка требуемого региона и перерасчет финансовых показателей). 
Полное описание отчетаЦель отчета - предоставить производителю детских игровых площадок рабочий инструмент для планирования деятельности предприятия, формирование маркетинговой стратегии и концепции развития проекта.

Суть проекта заключается в создании стабильно работающего производственного предприятия, осуществляющего серийный выпуск оборудования для детских игровых площадок, обеспечивающего высокую производительность и инвестиционную привлекательность проекта.
Методика создания аналитической части отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Б. Полевой сбор информации по ценам и ассортименту (прайс-листы компаний на официальных сайтах, реальный сбор цен в торговых точках)

Метод анализа данных - контент-анализ.

Все расчеты выполнены в формате Excel. Расчет выполнен в рыночных ценах, учет инфляции приведен в расчетах дисконтированных инвестиций. За основу расчетов берется среднее значения затрат и доходов – при распределении сезонных колебаний спроса на средние показатели. Исходная информация по статистическим данным и прогнозам приведена в отчете.
 
Подробное оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели миссия проекта
1.3. Правовая форма организации
1.4. Стоимость проекта
1.5. Ожидаемые результаты проекта.
1.6. Количество создаваемых рабочих мест
1.7. Социальная значимость проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Типы оборудования для детских площадок
2.2. Модельный ряд, планируемый к выпуску
2.3. Требования и стандарты, предъявляемые к продукции
2.4. Конкурентные преимущества продукции
3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Стратегия развития Липецкой области.
3.2. Федеральные и областные жилищные программы
3.3. Индивидуальное жилищное строительство – наш основной потребитель
3.4. Рынок детского игрового оборудования и его особенности
3.5. Спрос на продукцию муниципальными учреждениями
3.6. Емкость рынка
3.6.1. Объем потребления – действующие дома
3.6.2. Объем потребления объектами строительства
3.6.3. Объем потребления детскими учреждениями.
3.7. Европейский опыт на рынке (на примере производителей Германии).
3.8. Конкурентная среда
3.8.1. Компания «Авен»
3.8.2. Компания «Вега групп»
3.8.3. Компания «Дети Отечества»
3.8.4. Компания «КСИЛ»
3.8.5. Маркетинговая активность конкурентов на рынке
3.8.6. Ассортиментный и ценовой анализ конкурентов
3.9 Конкурентные преимущества проекта
3.9.1. Продукция
3.9.2. Логистика
3.9.3. Прогрессивные способы торговли
3.10. Потребители продукции
4. ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГ
4.1. Калькуляция условно-постоянных затрат
4.2. Калькуляция переменных затрат
4.3. Калькуляция себестоимости продукции
4.4. Маркетинговая стратегия проекта
4.5. Ценовая политика компании
4.6. Расширение перечня ассортимента в формате диллерства
4.6.1. Резиновые покрытия.
4.7. Методы и формы реализации продукции
4.7.1. Оптовая реализация
4.7.2. Участие в тендерах, конкурсах и аукционах.
4.7.3. Интернет-магазин
4.7.4. Участие в федеральных и региональных выставках
4.8. План развития предприятия до 2020 года.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Философия менеджмента и корпоративный стиль
5.2. Штатное расписание и функциональные обязанности персонала
5.3. График работы предприятия и организация производства
5.3.1. Организационная структура
5.3.2. Производственный процесс
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Помещение, оборудование, ремонт
6.2. Технология изготовления продукции
6.2.1. Технологический процесс
6.2.2. Виды материалов, применяемые в нашем производстве
6.2.2.1. Металл
6.2.2.2. Дерево
6.2.2.3. Пластик
6.2.2.4. Дерево плюс пластик
6.2.2.5. Дерево плюс металл
6.2.2.6. Металл плюс пластик
6.3. Календарный план реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Потребность в финансировании
7.3. План реализации продукции предприятия
7.4. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков.
7.5. Оценка экономической эффективности проекта
7.5.1. Чистая приведенная стоимость
7.5.2. Срок окупаемости проекта.
7.5.3. Расчет точки безубыточности
7.5.4. Ключевые показатели эффективности проекта
8. АНАЛИЗ РИСКОВ И МЕТОДОВ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
ПриложенияТаблицы и диаграммы
Таблица 1. Планируемые показатели развития Липецка:
Таблица 2. Нормативные документы по работам с малыми архитектурными формами
Таблица 3. Аукционные лоты Липецкой области в 2011-м году
Таблица 5. Кол-во оборудованных детских площадок
Таблица 6. Динамика ввода жилья, 2011 год
Таблица 7. Динамика ввода жилья, 2012 год
Таблица 8. Конкуренты на рынке
Таблица 9. Сравнительный конкурентный анализ по ценам и ассортименту
Таблица 10. Сравнительный анализ сайтов конкурентов
Таблица 11. Постоянные затраты предприятия
Таблица 12. Переменные затраты предприятия
Таблица 13. Затраты на себестоимость продукции в год.
Таблица 14. Штатное расписание компании
Таблица 15. Календарный план проекта
Таблица 16. Начальные затраты по проекту
Таблица 17. Планируемые объемы продаж
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств
Таблица 20. Расчет показателей точки безубыточности
Таблица 21. Ключевые показатели проекта
Таблица 22. Оценка рисков проекта
В отчете 22 таблицы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план предприятия по выпуску оборудования для детских игровых площадок (с финансовой моделью)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо