© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2006 г.) 
Код исследования746 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, СМИ
Дата выхода отчета23.06.2006 
Язык отчетаРусский 
Стоимость2300 Доллар США 
Полное описание отчетаГлавная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
Данное исследование проведено во второй раз. Поэтому, наряду со «срезом» ситуации на момент проведения исследования, представлены также сведения об изменении предпочтений в отношении используемых источников информации за 12 месяцев.

Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")Данная часть исследования выполняется только в Санкт-Петербурге и Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данная часть исследования выполняется только в Санкт-Петербурге и Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
- известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, предполагается включение в анализ также рекламной периодики "общего" профиля, содержащей значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.

Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проводиться телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов мы привлекаем руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителей) небольших организаций. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице:

Город Объем выборки, фирм

Санкт-Петербург 150*
Москва 200*
Н.Новгород 50
Самара 50
Саратов 35
Казань 50
Волгоград 30
Ростов-на-Дону 35
Краснодар 40
Екаткринбург 50
Челябинск 40
Уфа 35
Пермь 35
Тюмень 30
Кемерово 25
Омск 30
Новосибирск 30
Красноярск 35
Всего 950

Примечания: *- сотрудники отделов снабжения 100 фирм, руководители (заместители руководителя) 50 фирм
**-сотрудники отделов снабжения 140 фирм, руководители (заместители руководителя) 60 фирм

2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге и Москве.
В Санкт-Петербурге опрошены 230 посетителей в 3 крупных торговых центрах (180 частных лиц и 50 бригад).
В Москве опрошены 300 посетителей в крупном торговом центре "Леруа Мерлен" и на двух рынках - "Каширский Двор" и "Синдика-О"

3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2006 г.)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо