Название отчета | Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Женские глянцевые журналы», 2011 г. | Код исследования | 7129 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 02.04.2012 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 29000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Экспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Женские глянцевые журналы».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ женских глянцевых журналов, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.
Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов. | Полное описание отчета | В обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку женских глянцевых журналов, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж женских глянцевых журналов на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2009-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям женских журналов, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков за 2009-2011 г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ женских глянцевых журналов, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России. | Подробное оглавление | 1.Российский рынок печатных СМИ.
2.Объем российского рынка женских глянцевых журналов в натуральном выражении.
3.Динамика российского рынка женских глянцевых журналов (в тиражах)
4.Сегментация рынка женских глянцевых журналов по периодичности.
4.1. Динамика рынка женских глянцевых журналов по периодичности
5.Сегментация рынка женских глянцевых журналов по издательствам.
5.1.Доля ведущих издательских домов в сегменте женских глянцевых журналов.
5.2.Динамика доли издательств на рынке женских глянцевых журналов.
5.3.Характеристика основных игроков.
6.Структура продаж женских глянцевых журналов по формату торговых точек , 2011 г.
6.1.Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
7.Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу за 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
7.1.Рейтинг женских глянцевых журналов по российскому рынку в целом
7.2. Рейтинг женских глянцевых журналов с учетом периодичности
7.3. Рейтинг женских глянцевых журналов с тематическим подгруппам:
- Группа «Стиль жизни»
- Группа «Издания о звездах»
- Группа «Семейные»
- Группа «Издания для мам»
- Группа «Издания о здоровье»
8.Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы. | Приложения | Отчет содержит 20 таблиц
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Динамика финансовых показателей российского рынка печатных СМИ, 2008-2011 г.г.
Таблица 3. Объем российского рынка женских глянцевых журналов в шт., 2011 г.
Таблица 4. Динамика объема российского рынка женских глянцевых журналов в шт., 2008-2011 г.г.
Таблица 5. Структура продаж женских глянцевых журналов по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 6. Динамика структуры продаж женских глянцевых журналов по периодичности выхода издания, 2010-2011 г.
Таблица 7. Структура продаж женских глянцевых журналов по тематическим группам, 2011 г.
Таблица 8. Динамика структуры продаж женских глянцевых журналов по тематическим группам, 2010-2011 г.
Таблица 9. Структура продаж женских глянцевых журналов по издателям, 2011 г.
Таблица 10. Динамика доли издательств на рынке женских глянцевых журналов, 2010-2011 г.г.
Таблица 11. Структура продаж женских глянцевых журналов по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 12. Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
Таблица 13.Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу по России за 2011 г.
Таблица 14. Рейтинг женских глянцевых журналов с учетом периодичности, 2011 г.
Таблица 15. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Стиль жизни», 2011 г.
Таблица 16. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Издания о звездах», 2011 г.
Таблица 17. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Семейные», 2011 г.
Таблица 18. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Издания для мам», 2011 г.
Таблица 19. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Издания о здоровье», 2011 г.
Таблица 20. Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Женские глянцевые журналы», 2011 г. |