Название отчета | Анализ рынка средств женской гигиены России | Код исследования | 6958 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Медицина | Дата выхода отчета | 20.04.2012 | Количество страниц | 75 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки
Анализ рынка средств женской гигиены России
Обзор исследования
• В данном аналитическом отчете проведен анализ перспективы рынка средств гигиены для женщин в России до 2016 года.
• Вотчетепредставленподробныйанализтенденцийнарынкесредствгигиеныдляженщин. Приведена информация по историческим и спрогнозированным объемам потребления продукции по категориям, брендам и каналам дистрибьюции.
• Проведен детальный анализ индустрии и смоделированы сценарии развития. Данная информация позволит Российским и международным компаниям идентифицировать динамику рынка в целом и определить какие категории и сегменты рынка будут пользоваться спросом в ближайшем будущем.
Почему был подготовленданный отчет?
Отчетпредлагаетнадежныеданныепорынкусредствженской гигиены и дает понимание ключевых тенденций рынка и основных драйверов изменений. Этототчетдает возможность обновитьстратегическиеитактическиепланы: данныепообъемурынка, брендам и тенденциям в сфере дистрибьюции.
Что является основными драйверами,вызывающими изменения на рынке?
Потребители отреагировали на глобальную рецессию и последующий восстановительный период снижением потребления. Этот процесс затронул практически все рынки.
В отчете проведен анализ основных факторов вызывающих изменения рынка посредством анализа исторических и будущих моделей – каким образом поведение потребителей влияет на общие объемы потребления, бренды и выбор продуктов.
Почему этот отчет уникален?
Отчетпредставляетсвежие, детальныеdetailedдинамикисредствженскойгигиенывРоссии, чтодаетмаркетологамданныедляпониманияихсобственнойрыночнойпозиции и рыночной позиции их конкурентов а также возможность четко идентифицировать где конкурировать в будущем.
В отчете проведен детальный анализ пяти продуктовых сегментов по объему продаж и выручке от реализации продукции в детализации по каналам дистрибьюции и продуктовым категориям. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка средств женской гигиены России |