© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана 
Код исследования6948 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионЗарубежье Ближнее
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета19.04.2011 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8400 Украинские гривны 
Краткое описание отчетаОбзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана 
Подробное оглавлениеСодержание обзора:
1. Общая характеристика рынка продажи одежды, обуви и аксессуаров через Интернет магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана
2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, регистрация Интернет магазина, налоговые кодексы)
3. Основные операторы рынка в Украине, РФ, РБ и Казахстана
4. Цена и ценообразование на рынке Интернет магазинов
5. Потребление товара на рынке
6. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)
7. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)
8. Инвестиционная привлекательность отрасли 31 
ПриложенияПеречень диаграмм и графиков:
1. Количество интернет-пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане в 2010 году, млн. человек (в скобках процент населения, имеющий доступ в интернет)
2. Объем украинского рынка интернет-продаж обуви, одежды и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США
3. Объем российского рынка интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США
4. Результаты опроса интернет пользователей Украины, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2010 года, %*
5. Результаты опроса интернет пользователей России, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2009 года, %*
6. Структура происхождения одежды представленной в интернет-магазинах в 2010 г., %
7. Основные целевые аудитории интернет продаж одежды в 2010 году, %
8. Сегментация одежды, которую покупают через интернет в разрезе ценовых сегментов
9. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров среди населения стран СНГ (индекс популярности за февраль 2011 года)
10. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров в феврале 2011 года (количество посетителей)
11. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на украинском рынке интернет продаж, %
12. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на российском рынке интернет продаж, %
13. Ценовые диапазоны интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, долл США за вещь
14. Наиболее влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %
15. Негативно влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %
16. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США
17. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США


Перечень таблиц:

1. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
2. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
3. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
4. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаро
5. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
6. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
7. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
8. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
9. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
10. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
11. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
12. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
13. Диапазоны средних цен на основные виды продукции в охвате сегментов: женской, мужской, деткой продукции
14. Основные преимущества интернет-продажи одежды в соотношении с «материальным» магазином 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо