© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план создания магазина свежего хлеба 
Код исследования6868 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета22.03.2012 
Количество страниц107 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план «Создание магазина свежего хлеба».
Предметом исследования была оценка экономической целесообразности открытия магазина свежего хлеба.
Основные блоки: резюме; разрешительные документы и сертификация;; маркетинг-план; организационный план; производственный план; инвестиционный план; оценка рисков проекта; финансовый план; приложения к отчету (финансовая модель). 
Полное описание отчетаТиповой бизнес-план «Создание магазина свежего хлеба».
Метод исследования: кабинетное исследование.
При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.
Цель проекта: расчет экономической целесообразности открытия магазина свежего хлеба.
Концепция проекта: создание малого предприятия по производству хлебо-булочных изделий с использованием концепции «открытого производства».


Выдержка из отчета:
1. Резюме проекта
Цель проекта: создание магазина свежего хлеба (магазин - кафе - пекарня).
Концепция проекта: магазин - пекарня, предполагающий:
• размещение производства за стеклом - покупатель видит весь процесс;
• торговый зал – в стиле кухня-гостиная;
• персонал, олицетворяющий внешним видом основные семейные ценности.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.;
• Средняя наценка на продукцию планируется в размере 65%;
• Состав ассортиментной матрицы: 69 SKU;
• Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** руб.;
• Среднегодовой объем продаж составит *** руб.
Источники финансирования проекта: 40% собственного капитала, 60% заемного капитала.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: производимая продукция относится к продуктам питания ежедневного спроса, стабильно высокий спрос на хлебобулочные изделия, высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания.
Риски проекта: высокий уровень конкуренции, не эффективная ассортиментная политика, цена на продукт может оказаться слишком высокой для покупателей, повышение арендных ставок.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости: простой – 2,4 лет, дисконтированный - 2,8 года;
• Чистый приведенный доход – 914 000 руб.
• Внутренняя норма доходности - 22 %  
Подробное оглавлениеОглавление отчета
1. Резюме проекта 3
2. Разрешительные документы и сертификация 4
3. Маркетинг 5
3.1. Характеристика рынка хлеба и хлебобулочных изделий 5
3.1.1. Основные тенденции развития рынка 6
3.2. Динамика изменения стоимости хлеба во Владимирской области 6
3.3. Сегментация рынка 11
4. План маркетинга 14
4.1. Оценка уровня конкуренции 14
4.2. Выбор места расположения магазина 15
4.3. Концепция магазина 17
4.4. Ассортиментная политика 17
4.5. Политика ценообразования 20
4.6. Политика продвижения 21
4.7. План продаж 22
5. Организационный план 25
5.1. Персонал 25
5.2. Организационная структура 25
6. Производственный план 27
6.1. Технологический процесс 27
6.2. Производственное оборудование 27
6.3. Требования к хранению сырья 31
6.4. Подготовка сырья 31
6.4.1. Подготовка муки. 32
6.4.2. Подготовка прочего сырья. 32
6.5. Расход сырья 32
7. Инвестиционный план 34
8. Оценка рисков проекта 36
9. Финансовый план 39
9.1. Исходные данные к расчетам 39
9.2. Принятые допущения и ограничения 41
9.3. Финансовый план 42
9.3.1. Итоговые показатели по прибыльности проекта 42
9.3.2. Таблицы финансового плана: БДДС, прогнозный баланс 44
9.3.3. Анализ эффективности проекта 50
9.3.3.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV) 50
9.3.3.2. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 51
9.3.3.3. Прочие показатели: ROA, ROI, ROE,ROS 51
9.3.3.4.Срок окупаемости проекта 53
9.3.3.5.Анализ чувствительности проекта 53 
ПриложенияОтчет содержит 23 таблицы (+ таблицы в приложениях) и 29 рисунков, графиков и диаграмм.

Таблица 1. Крупнейшие производители хлеба и ХБИ на территории Владимирской области
Таблица 2. Средние потребительские цены на хлеб и ХБИ (2003-2008гг), руб.
Таблица 3. Динамика изменения стоимости хлеба и ХБИ во Владимирской области
Таблица 4. Производители хлеба и ХБИ, представленные во Владимирской области
Таблица 5. Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Таблица 6. Ассортиментная матрица магазина
Таблица 7. Планируемая величина торговой наценки, %
Таблица 8. Прогнозный бюджет на маркетинг и продвижение, руб.
Таблица 9. Исходные данные, использовавшиеся при расчете плана продаж
Таблица 10. План продаж (1 год)
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12 Требования к производственному помещению мини-пекарни
Таблица 13 Производственное оборудование
Таблица 14 Торговое и офисное оборудование
Таблица 15. Расход основных видов сырья
Таблица 16. Смета затрат на проведение ремонтно-строительных и монтажных работ, руб.
Таблица 17. Оценка рисков
Таблица 18. Оценка рисковой премии по проекту
Таблица 19. Отчет о прибыли, тыс. руб.
Таблица 20. Бюджет движения денежных средств, тыс. руб.
Таблица 21. Прогнозный баланс, тыс. руб.
Таблица 22. Эффективность инвестиций
Таблица 23. Показатели финансовой состоятельности проекта


Рис.1. Динамика изменения цен на хлеб ржаной, ржано-пшеничный
Рис.2. Динамика изменения цен на хлеб и ХБИ из пшеничной муки высшего сорта
Рис.3. Динамика изменения цен на хлеб и ХБИ из пшеничной муки 1-2 сорта
Рис.4. Динамика изменения цен на хлеб и ХБИ из пшеничной муки 1-2 сорта
Рис.5. Сравнительная динамика изменения стоимости хлеба и ХБИ
Рис.6. Сегментация хлебобулочных изделий по выпускаемым категориям
Рис.7. Распределение населения России, в %, по уровню среднедушевого дохода
Рис.8. Схема расположения магазина
Рис.9. Выручка и затраты на закупку сырья и материалов.
Рис.10. Организационно-управленческая структура.
Рис. 11. Схема техпроцесса.
Рис.12. Структура инвестиционных затрат проекта.
Рис.13. Календарный план-график работ
Рис.14. Структура эксплуатационных затрат проекта.
Рис.15. Динамика затрат проекта.
Рис.16. Себестоимость продукции (поквартально).
Рис.17. Бюджетная эффективность проекта.
Рис.18. Обслуживание кредитов.
Рис.19. Динамика чистой прибыли по проекту.
Рис.20. Анализ безубыточности проекта.
Рис.21. Движение денежных средств.
Рис.22. Показатели ликвидности проекта.
Рис.23. Собственные оборотные средства.
Рис.24. Структура активов по прогнозному балансу.
Рис.25. Чистый приведенный поток проекта.
Рис.26. Затраты на рубль реализованной продукции
Рис.27. Чувствительность проекта к изменению цен реализации.
Рис.28. Чувствительность проекта к росту эксплуатационных затрат.
Рис.29. Двухпараметрический анализ чувствительности проекта. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план создания магазина свежего хлеба

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо