Название отчета | Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) | Код исследования | 6655 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Торговля | Дата выхода отчета | 27.09.2012 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 16900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Данный бизнес-план представляет собой проект создания «Интернет – магазина, женской одежды», специализирующегося на продаже качественной женской одежды и стоковой одежды из Европы.
Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе РФ.
Ключевые характеристики проекта:
Аренда помещения - 30 кв.м.
Численность персонала – 9 человек
Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 79 тыс.
Окупаемость проекта – 20 месяцев
NPV = 5 719 719
PI = 3,88
Бюджет проекта:
Годовой бюджет SEO-оптимизации по обозначенным направлениям с привлечением сторонней организации составляет ….тыс.руб.
ФОТ составляет …. тыс.руб. в мес.
Период окупаемости проекта…мес.
Доходы проекта:
Уровень торговой наценки …%
Сумма среднего торгового чека (СрЧ) … руб.
Период выхода на базовый уровень ТО … мес.
Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., привлечение заемного капитала в структуре инвестиционных затрат составляет 23,6%.
Преимущества проекта:
В проекте представлен детальный анализ развития интернет-аудитории: сегмент покупки одежды через интернет демонстрирует высокие темпы развития.
Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов качественной одежды и стоковой одежды, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
В проекте детально рассчитан рекламный бюджет продвижения проекта.
Проект освещает различные варианты работы как с покупателями, так и с поставщиками, что позволит выбрать реализатору проекта именно те условия, которые подходят ему.
Проект предполагает постепенное углубление и расширения ассортимента, как внутри товарной группы, так и за счет других товарных групп.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
Структуру собственных и привлеченных инвестиций
Размер привлеченных инвестиций
Стоимость арендной платы
Затраты ФОТ
Затраты на создание сайта
Налогообложение
и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет прибыльности, рентабельности, чистого денежного потока, суммы выплат по кредиту, суммы процентов по кредиту.
В бизнес-плане использованы материалы:
открытых источников,
исследований рынка,
порталов интернет-статистики,
статьи экспертов отрасли,
данные официальной статистики,
отраслевых интернет-форумов,
экспертные оценки участников отрасли.
| Подробное оглавление |
І. РЕЗЮМЕ
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей
VII. АНАЛИЗ РИСКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
| Приложения | Рис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах
Рис.2.1.3 Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)
Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей
Рис.2.1.5. Уровень проникновения интернета в городах России (%)
Рис.2.2.1. Возрастная структура интернет – сообщества
Рис.2.2.2. Платежеспособная аудитория Интернета
Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)
Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.
Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.
Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам
Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы
Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.
Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.
Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.
Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru
Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.
Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.
Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.
Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки
Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта
Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.
Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.
Рис. 5.1. Алгоритм расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта
Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат
Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон
Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон
Рис.7.3. Количественная оценка угроз
Рис.7.4. Количественная оценка возможностей | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) |