© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью) 
Код исследования6655 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета27.09.2012 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный бизнес-план представляет собой проект создания «Интернет – магазина, женской одежды», специализирующегося на продаже качественной женской одежды и стоковой одежды из Европы.

Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе РФ.

Ключевые характеристики проекта:

Аренда помещения - 30 кв.м.

Численность персонала – 9 человек

Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 79 тыс.

Окупаемость проекта – 20 месяцев

NPV = 5 719 719

PI = 3,88

Бюджет проекта:

Годовой бюджет SEO-оптимизации по обозначенным направлениям с привлечением сторонней организации составляет ….тыс.руб.

ФОТ составляет …. тыс.руб. в мес.

Период окупаемости проекта…мес.

Доходы проекта:

Уровень торговой наценки …%

Сумма среднего торгового чека (СрЧ) … руб.

Период выхода на базовый уровень ТО … мес.

Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., привлечение заемного капитала в структуре инвестиционных затрат составляет 23,6%.

Преимущества проекта:

В проекте представлен детальный анализ развития интернет-аудитории: сегмент покупки одежды через интернет демонстрирует высокие темпы развития.
Отсутствие на рынке Интернет-торговли магазинов качественной одежды и стоковой одежды, которые удовлетворяли бы запросам покупателей.
В проекте детально рассчитан рекламный бюджет продвижения проекта.
Проект освещает различные варианты работы как с покупателями, так и с поставщиками, что позволит выбрать реализатору проекта именно те условия, которые подходят ему.
Проект предполагает постепенное углубление и расширения ассортимента, как внутри товарной группы, так и за счет других товарных групп.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

Структуру собственных и привлеченных инвестиций
Размер привлеченных инвестиций
Стоимость арендной платы
Затраты ФОТ
Затраты на создание сайта
Налогообложение
и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет прибыльности, рентабельности, чистого денежного потока, суммы выплат по кредиту, суммы процентов по кредиту.

В бизнес-плане использованы материалы:

открытых источников,
исследований рынка,
порталов интернет-статистики,
статьи экспертов отрасли,
данные официальной статистики,
отраслевых интернет-форумов,
экспертные оценки участников отрасли.
 
Подробное оглавление

І. РЕЗЮМЕ

II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ

2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.

2.2. Структура интернет-аудитории.

2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы

2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России.

2.5. Анализ конкурентной среды.

III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Описание бизнеса.

3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Этапы реализации проекта

4.2. Организационная структура

V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Базовые показатели финансового плана

5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности

5.3. Расчет финансово-экономических показателей

VII. АНАЛИЗ РИСКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ
 
ПриложенияРис.2.1.1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
Рис.2.1.2. Количество пользователей интернет в Европейских странах
Рис.2.1.3 Уровень проникновения интернета (число интернет - пользователей к общему числу населения в %)
Рис.2.1.4 . Рыночные доли Тор-5 операторов ШПД в России в сегменте частных пользователей
Рис.2.1.5. Уровень проникновения интернета в городах России (%)
Рис.2.2.1. Возрастная структура интернет – сообщества
Рис.2.2.2. Платежеспособная аудитория Интернета
Рис. 2.3.1. Рекламный бюджет России (млрд руб. и в % к предыдущему году)
Рис. 2.3.2. Доля СМИ в рекламных бюджетах.
Рис. 2.3.3. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламных бюджетах РФ, 2002-2010 гг.
Рис.2.3.4. Количество рекламодателей в российских СМИ в 2008-2010 гг. по сегментам
Рис.2.3.5. Темпы роста мировой интернет-рекламы
Рис.2.4.1. Структура рынка интернет-торговли в 2011 году.
Рис. 2.4.2. Динамика товарных категорий в 2011году.
Рис. 2.4.3. Динамика средней стоимости интернет-покупки в 2011 году.
Рис.2.5.1. Сайт компании OZON.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании OTTO.ru
Рис.2.5.2. Сайт компании utkonoc.ru
Рис.3.1.1. Схема взаимодействия интернет-магазина с контрагентами.
Рис. 3.1.2. Структура расчетов в интернет-магазинах в сентябре 2011 г.
Рис. 3.1.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине.
Рис. 3.1.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки
Рис. 3.1.5. Факторы, положительно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис. 3.1.6. Факторы, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в интернете
Рис.3.2.1. Средний удельный вес посещений по общему трафику для репутационного сайта
Рис. 4.1.1. Этапы реализации проекта.
Рис. 4.2.1. Оргструктура интернет-магазина.
Рис. 5.1. Алгоритм расчета минимальной величины затрат на продвижение сайта
Рис.5.2. Структура инвестиционных затрат
Рис.7.1. Количественная оценка сильных сторон
Рис.7.2. Количественная оценка слабых сторон
Рис.7.3. Количественная оценка угроз
Рис.7.4. Количественная оценка возможностей  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план интернет-магазина женской одежды (с финансовой моделью)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо