© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка платного ТВ Республики Казахстан в 2005-2015 гг.. 
Код исследования5907 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКазахстан
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета29.03.2011 
Количество страниц86 
Язык отчетаРусский 
Стоимость123900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящий отчет подготовлен аналитиками казахстанского представительства по результатам комплексного маркетингового исследования рынка платного ТВ в РК. Отчет включает в себя обзор развития рынка с 2005 года, а также оценки развития рынка до 2015 года.
В отчете представлены профили ключевых казахстанских операторов платного ТВ, включающие основные операционные показатели их деятельности за 2008-2010 годы, обзор предоставляемых услуг, анализ тарифной политики, ключевые положения рыночных стратегий операторов.  
Полное описание отчетаРазвитие казахстанского рынка платного ТВ происходит под влиянием ряда географических и социально-демографических особенностей, существенно отличающих его от европейских рынков. Огромна территория страны и низкая плотность населения вкупе с высоким удельным весом сельских жителей (порядка 46%) накладывают определенные ограничения на развитие сетей платного ТВ, в результате чего основное количество пользователей сконцентрировано в крупных городах. Поэтому, несмотря на то, что услугами платного ТВ пользуются лишь немногим более 22% казахстанских домохозяйств, рынок демонстрирует все четче демонстрирует признаки насыщения.
Основной целью данного исследования было выявление перспектив дальнейшего развития рынка и факторов, определяющих спрос на услуги интерактивного ТВ, а также оценка потенциала и емкости рынка платного ТВ в целом и отдельных интеллектуальных услуг в частности.
В ходе исследования аналитиками агентства были задействованы различные методы сбора информации – кабинетные исследования, экспертные опросы, а также полевые опросы существующих и потенциальных пользователей.
Результаты исследования будут полезны операторам платного ТВ и широкополосного доступа, контент- и сервис-провайдерам, поставщикам телекоммуникационного оборудования, рекламным агентствам, средствам массовой информации.  
Подробное оглавлениеВведение
Глава 1. Текущее состояние рынка платного ТВ в Республике Казахстан
1.1.Количество абонентов платного ТВ в сегменте домохозяйств и проникновение услуги
1.2. Доходы от услуг платного ТВ и ARPU абонентов
1.3. Проникновение плазменных и ЖК-телевизоров в сегменте домохозяйств
Глава 2. Потенциал рынка цифрового ТВ в Республике Казахстан
2.1. Характеристики исследуемой аудитории платного ТВ
2.2. Интерес аудитории к платным услугам IPTV и их рыночный потенциал
2.2.1 Интерактивное ТВ как основная услуга
2.2.2. Видео по запросу (VoD)
2.2.3. Сетевой видеомагнитофон (nPVR)
2.2.4. Отложенный просмотр (Time Shifted TV)
2.3. Интерес аудитории к бесплатным услугам цифрового ТВ и их рыночный потенциал
2.4. Тенденции и факторы развития IPTV в РК
2.5. Прогноз развития рынка IPTV в РК
Глава 3. Рекомендации по выходу на рынок цифровых и интерактивных услуг
Глава 4. Профили основных игроков рынка платного ТВ РК
4.1. АО «Алма-ТВ»
4.2. . ТОО «Alem Communications Holding»
4.3. ТОО «ICON» 
ПриложенияДиаграммы
1. Количество абонентов платного ТВ, 2005-2010
2. Проникновение платного ТВ в РК, 2005-2010
3. Общее количество домохозяйств и число абонентов платного ТВ
4. Структура рынка платного ТВ по технологиям доступа
5. Структура абонентской базы платного ТВ по операторам
6. Объем рынка платного ТВ в денежном выражении, 2005-2010
7. ARPU абонентов платного ТВ, 2005-2010
8. Соотношение уровня заработной платы и затрат на услуги платного ТВ в регионах со среднереспубликанскими показателями
9. Динамика роста рынка плоских телевизоров в Казахстане, 2006-2009
10. Возрастная структура членов домохозяйств, принимающих решение об использовании услуг платного ТВ
11. Заинтересованность респондентов в базовой услуге IPTV
12. Проникновение платного ТВ и интерес к IPTV
13. Емкость и потенциал базовой услуги интерактивного цифрового ТВ
14. Емкость и потенциал рынка цифрового ТВ
15. Заинтересованность респондентов в услуге VOD
16. Емкость и рыночный потенциал услуги VoD
17. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге VoD
18. Заинтересованность респондентов в услуге nPVR
19. Емкость и рыночный потенциал услуги nPVR
20. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге nPVR
21. Заинтересованность респондентов в услуге Time Shifted TV
22. Емкость и рыночный потенциал услуги Time Shifted TV
23. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге TSh TV
24. Интерес потенциальной аудитории цифрового ТВ разных городов к дополнительным услугам
25. Привлекательность услуг цифрового ТВ для потенциальных пользователей в Казахстане
26. Емкость рынка платного ТВ, Web-TV и IPTV в Казахстане
27. Проникновение IPTV в странах Европы
28. Прогноз развития рынка IPTV в Казахстане, 2011-2015 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка платного ТВ Республики Казахстан в 2005-2015 гг..

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо