© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование создания концепции детского развлекательного центра Одессы 
Код исследования5754 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионОдесская область
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета11.05.2010 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКомплексное исследование рынков детских развлекательных центров (ДРЦ) г.г. Одесса и Киев с целью создания концепции ДРЦ в г. Одесса. 
Полное описание отчета Комплексное маркетинговое исследование рынка ДРЦ содержит наиболее свежую информацию о рынке ДРЦ в двух из основных городов-миллиоников, по состоянию на май 2010 года. Данное исследование имело целью подтвердить предварительный анализ «наилучшего и наиболее эффективного использования земельного участка» (best use). В исследовании использованы различные методы, способы получения и анализа информации: первичные и вторичные источники, кабинетные и полевые исследования (интернет, интервью, глубинное интервью, опрос, фотофиксация, замеры и т.п. способы).
К настоящему времени объекты как ДРЦ уже стали неотъемлемым элементом повседневной жизни граждан имеющих детей. Кроме этого девелопмент данного сегмента объектов недвижимости характеризуется наибольшим ростом в период кризиса из всех других объектов недвижимости. Т.к. родители, экономя во всём, не могут устоять перед слабостью ублажить своё чадо или же доставить себе удовольствие активного совместного времяпрепровождения. Данное утверждение подтверждено фактами вытеснения объектами данного назначения объектов фэшн- и бытовой техники- ретейла из состава объектов организованной торговли. Так же данный вид девелопмента до сих пор был не востребован из-за близорукости девелоперов в последние годы увлёкшихся с начала жилищным строительством, а затем повальным девелопментом бизнес-центров.
Так же объекты развлекательной структуры в оснопологающем принципе брокериджа торгово-развлекательных центров являются «якорными» т.е. обеспечивающими наибольший трафик посетителей. 
Подробное оглавлениеСквер «N»: Местоположение, описание, фотофиксация … 4
Визуальный осмотр и фотофиксация сквера «N» …4
Значимые Объекты, находящиеся в непосредственной близости
к скверу …7
Трафик автомобильного и пешеходного движения,
по ул. ….., в р-не Сквера «N» …8
Инфраструктура первичного рынка. Организации в 1км-ом радиусе, пешеходная доступность 13-20 мин. …9
Интервью-Опрос:
ЦА; Специалистов рынка ДРЦ; Заинтересованных лиц;
Специалистов рынка недвижимости …10
Анализ главного одесского форума по темам, касающимся
дрц и катков …15
Конкурентное Окружение …17
Действующие детские развлекательные центры (ДРЦ) г. Одесса …17
Проектируемые детские развлекательные центры …28
Главный планируемый конкурирующий объект (сегмент ДРЦ) …30
Конкуренты в сегменте «ледовый каток»: …38
Строящиеся …38
Проектируемые …41
Действующие …41
Коммерческие объекты г. Киев, имеющие значительную детско-развлекательную составляющую …44
Интернет-обзор ДРЦ России …51
Рекомендации по строительству и эксплуатации льда …52
Основной вывод. Рекомендации по концепции ДРЦ …53 
ПриложенияТабл. 1. Трафик автомобильного (общественный и частный) транспорта и пешеходного движения.
Табл. 2. Программа социально-экономического развития г. Одесса, 2007г.
Табл. 3. Программа социально-экономического развития г. Одесса, 2009г.
Табл. 4, и 5. Табл. расписания и стоимости проката на ледовых катках 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование создания концепции детского развлекательного центра Одессы

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо