Название отчета | Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Приморского края за 2010 г. |
Код исследования | 5394 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Приморский край |
Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг |
Дата выхода отчета | 30.10.2010 |
Количество страниц | 20 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 20000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Предмет исследования – деятельность гостиниц и гостиничных комплексов на территории Приморского края |
Полное описание отчета | Целью исследования является многосторонний анализ рынка гостиничных услуг Приморского края за 2010 г. и определение основных направлений развития рынка до 2012 г.
Задачами исследования являются:
1) оценка текущего состояния рынка гостиничных услуг Приморского края (за 2010 г.);
2) определение параметров проведения анализа рынка;
3) рейтинговая оценка гостиниц Приморского края на основе числовых значений выбранных параметров;
4) формулирование выводов по итогам исследования о текущем состоянии рынка и перспективах его развития на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2012 г.).
При подготовке и проведении исследования использованы следующие методы:
1) обобщение и синтез информации о рынке гостиничных услуг Приморского края из официальных источников;
2) анализ показателей деятельности гостиниц и гостиничных комплексов Приморского края за 2010 г.;
3) моделирование социально-экономических последствий при изменении показателей и структуры рынка.
Исследование проведено в четвертом квартале 2010 г.
Объем отчета – 20 стр. печатного текста
Отчет содержит: 7 таблиц, 7 рисунков, 1 диаграмму
…
Для исследования нами была рассмотрена ситуация на рынке гостиничных услуг Приморского края с разделением по следующим городам: Уссурийск, Находка, Артем, Арсеньев. Данные города были выбраны для исследования по причине их территориальной близости к краевому центру и соответствию уровней социально-экономического развития. Остальные города края не имеют сравнимой развитой гостиничной инфраструктуры.
…
Параметрами классификации гостиниц были выбраны следующие:
1) структура номеров (типология номеров, оборудование номера);
2) ценовая политика;
3) наличие специальных скидок;
4) наличие дополнительно оказываемых услуг;
5) наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания;
6) доступность получения информации о гостинице и ее услугах (наличие сайта в Интернет; возможность on-line бронирования номеров; наличие информационных материалов, распространяемых в СМИ и на специализированных мероприятиях).
… |
Подробное оглавление | 1. Мониторинг рынка гостиничных услуг Приморского края (за 2010 г.)…..4
2. Анализ предложения на рынке гостиничных услуг Приморского края (за 2010 г.)…..7
2.1. Параметры классификации гостиниц…..7
2.2. Рейтинговая оценка гостиниц…..18
3. Прогноз развития рынка гостиничных услуг Приморского края на кратко- и среднесрочную перспективу (до 2012 г.)…..20 |
Приложения | Диаграмма 1. Распределение КСР в 2010 г.
Таблица 1. Структура номеров
Таблица 2. Ценовая политика
Таблица 3. Наличие специальных скидок
Таблица 4. Наличие дополнительно оказываемых услуг
Таблица 5. Наличие специальных предложений, не включаемых в стоимость проживания
Таблица 6. Доступность получения информации о гостинице и ее услугах
Таблица 7. Рейтинговая оценка гостиниц
Рисунок 1. Ранжирование гостиниц по структуре номеров
Рисунок 2. Ранжирование гостиниц по ценам за номера
Рисунок 3. Ранжирование гостиниц по наличию специальных скидок
Рисунок 4. Ранжирование гостиниц по наличию дополнительно оказываемых услуг
Рисунок 5. Ранжирование гостиниц по наличию специальных предложений
Рисунок 6. Ранжирование гостиниц по доступности получения информации о гостинице и ее услугах
Рисунок 7. Рейтинговая оценка гостиниц |
Способ предоставления | Электронный вид |