© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка кондитерских изделий 
Код исследования5113 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета15.02.2018 
Количество страниц138 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой подробный анализ российского Рынка кондитерских изделий. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка кондитерских изделий, также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.

Выдержки из исследования

… наиболее емким сегментом отечественного рынка кондитерских изделий являются … кондитерские изделия, на долю которых приходится …% от общего объема рынка кондитерских изделий в натуральном выражении.

Сегмент шоколадных изделий занимает …% рынка. Соответственно на долю сахаристых кондитерских изделий приходится около …%.

Доля сахаристых кондитерских изделий постепенно снижается, тогда как доля шоколадных и мучных кондитерских изделий в общем объеме реализации наоборот увеличивается.

Цены на кондитерские изделия характеризуются постоянным ростом. С 2012 г. рост по разным категориям КИ составил от … до …%. Наиболее сильно подорожал шоколад, цена увеличилась практически в … раза (…%). По некоторым категориям в январе 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. наблюдается снижение цены: кексы, рулеты (-…%), … (-…%) и … (-…%).

Последние семь лет (2011-2017 гг.) отечественные производители стабильно наращивали объемы производства кондитерских изделий. По данным «ФСГС РФ», в 2017 г. в России было произведено … тыс. тонн кондитерских изделий, что на …% больше, чем в 2016 г. и на …% больше, чем в 2015 году.

В 2016 году производство шоколада и продуктов, содержащих какао, упакованных, без добавок и начинки, составило … тысячи тонн (+…% к 2015 году). Производство шоколада и упакованных пищевых продуктов, содержащих какао, без начинки, но с добавками, за тот же период выросло на …% по сравнению с 2015 годом и составило … тысячи тонн. Производство шоколадных конфет увеличилось на …%, составив … тысячи тонн, в том числе производство конфет с алкоголем снизилось на …%, а производство прочих конфет выросло на …%. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок сахара
Рынок какао-продуктов
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
Мучнистая группа
Сахаристая группа
Шоколадная группа
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
Сахаристые кондитерские изделия
Шоколадные кондитерские изделия.
Мучные кондитерские изделия
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства
Шоколад и сахаристые изделия
Мучные КИ
3.2. Объем импорта и экспорта
Сахаристые кондитерские изделия
Мучные кондитерские изделия
Шоколадные кондитерские изделия
3.3 Объем и темпы роста Рынка
Шоколадные и сахаристые кондитерские изделия
Мучные кондитерские изделия
3.4. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
Производители
Дистрибуторы
Розница
4.2. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.1. Описание потребителей на Рынке
5.2. Потребительские предпочтения на Рынке
Мучные КИ
Сахаристые КИ
Шоколадные КИ
5.3. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. STEEPLE-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кондитерских изделий

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо