© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий. 
Код исследования4865 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета29.07.2009 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: Исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, предприятий смежный отраслей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке кабельной продукции и особенностями ее производства.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара категории 5,6,7.
Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.
Структура исследования
Список рисунков
Список таблиц
Список схем
Описание проводимого исследования
Основные тенденции рынка
Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
Описание каналов сбыта продукции
Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
Заключение
Методы сбора данных: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом неструктурированных глубинных интервью по телефону. Полученные в ходе опроса данные использовались при написании глав проекта. В исследовании использовались данные вторичной информации – тематические журналы, отраслевые сборники, сайты компаний конкурентов, материалы научно-практических конференций специалистов.
Выдержки из исследования. Кабель витая пара категорий 5,6,7 используется для построения структурированных кабельных систем (для стационарной прокладки внутри зданий и сооружений) в локальных сетях передачи, в том числе в компьютерных сетях (СКС LAN кабели). Реже кабель витая пара категории 5 используется для телефонной связи. То есть основная часть кабелей витая пара категории 5,6,7 приходятся на кабели СКС (LAN кабели) и небольшая часть на телефонные кабели связи.
В сегменте кабелей для компьютерных сетей, передачи данных (в том числе СКС и LAN кабелей) ситуация иная. Выделить долю импорта данного сегмента крайне сложно, ввиду отсутствия статистики, наличия «серого импорта». 
Подробное оглавление Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Список схем 3
1. Описание маркетингового исследования 4
2. Основные тенденции рынка 5
3. Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям 8
4. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» 10
4.1. Краткая характеристика российских и иностранных производителей 10
4.2. Анализ цен оптовых и розничных продавцов 13
5. Описание каналов сбыта продукции 15
6. Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара 17
6.1. Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи 17
6.2. Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях 18
7. Стандарты качества и сертификация кабельной продукции 22
7.1. Стандарты качества кабельной продукции 22
7.2. Технические условия (ТУ) 23
7.3. Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) 23
7.4. Сертификат пожарной безопасности 23
7.5. Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) 23
8. Заключение 22
Приложение 2 
ПриложенияСписок рисунков
Рисунок 1. Динамика производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами, тыс. км
Рисунок 2. Доли производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами
Рисунок 3. Темпы роста объёмов производства кабелей связи телефонных и кабелей СКС (LAN кабели) (витая пара категории 5,6,7) в 2008 году
Рисунок 4. Объёмы производства кабеля витая пара по категориям в 2008 году, тыс. км
Рисунок 5. География сбыта продукции ОАО «Кирскабель»
Рисунок 6. География сбыта продукции ОАО «Сарансккабель»
Список таблиц
Таблица 1. Объёмы и динамика производства кабелей с медной жилой по типам и кварталам 2008 года.
Таблица 2. Объёмы сбыта кабеля витая пара по Федерральным округам России
Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
Таблица 4. Основные производители кабеля витая пара
Таблица 5. Оптовые цены, руб за 1м
Таблица 6. Оптовые цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
Таблица 7. Розничные цены, руб за 1м
Таблица 8. Розничные цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
Список схем
Схема 1. Каналы сбыта кабельной продукции 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо