© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка детской одежды 
Код исследования4816 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета25.02.2011 
Количество страниц132 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детской одежды. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков. Развитие данного Рынка сопровождается активным ростом и обострением конкурентной борьбы между производителями и ритейлерами. На сегодняшний день на российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки.
По итогам 2009г., объем отечественного рынка товаров для детей составил – 294,2 млрд. руб., а в 2010г. увеличится на 13,4% и достигнет отметки в 333,7 млрд. руб.
Кризис изменил структуру рынка детских товаров: за 2009 год обанкротился один из лидеров — сеть «Банана-мама», на долю которого вместе с «Детским миром» приходилось 5-7% рынка в 2007-2008 году. Среди основных сетей детского ритейла устояли такие, как: «Бегемот», «Дети», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», Mothercare. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Показатели продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
1.5. Влияющие рынки
1.6. Смежные рынки
1.7. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1. Сегментация по половозрастным характеристикам детей
2.2. Сегментация по типу одежды
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
3.1. Производство на Рынке
3.2. Объем импорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков Рынка
4.3. Основные игроки в производстве на Рынке
Компания «Мир детства»
Компания «Gloria Jeans»
Компания «Sela»
Компания «Benetton»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибуция на рынке
5.3. Оптовый сегмент рынка
5.4. Розничный сегмент рынка
Сегментация розницы
Франчайзинг в рознице
5.5. Основные игроки розничного сегмента
Компания «Детский мир»
Компания «Rikki-Tikki»
Компания «Mothercare»
Компания «Кораблик»
Компания «Кенгуру»
5.6. Основные каналы продвижения на Рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке
В2В рынки
В2С рынки
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Тенденции Рынка
7.2. Перспективы развития Рынка
7.3. STEЕPLE-анализ рынка
7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010г.г., чел Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек
Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек
Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в октябре 2010г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2010г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2010г., %
Диаграмма 11. Численность населения РФ по федеральным округам, по состоянию на 1 января 2010г.
Диаграмма 12. Структура населения РФ с разделением на детей и взрослых в 2010г., %
Диаграмма 13. Общие коэффициенты рождаемости (число родившихся на 1000 человек), тысяч, 2004-2009 гг.
Диаграмма 14. Общий коэффициент рождаемости в РФ по ФО, 2009г., %
Диаграмма 15. Структура легкой промышленности по видам экономической деятельности, %
Диаграмма 16. Структура товарного выпуска продукции легкой промышленности, %
Диаграмма 17. Структура производства продукции легкой промышленности по федеральным округам. %
Диаграмма 18. Структура потребления продукции легкой промышленности, %
Диаграмма 19. Структура сырьевых ресурсов в производстве текстильной продукции, %
Диаграмма 20. Объем производства тканей в РФ в 2006-2010г.г., млн. кв.м
Диаграмма 21. Лидеры рынка текстиля, %, 2009 год
Диаграмма 22. Доли импорта в объеме сырьевых ресурсов текстильной и легкой промышленности, %
Диаграмма 23. Структура рынка товаров для детей в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 24. Динамика рынка товаров для детей, млрд. руб.
Диаграмма 25. Основные каналы сбыта товаров для детей в 2009г., %
Диаграмма 26. Структура рынка одежды в 2009г., %
Диаграмма 27. Объем рынка одежды в 2008-2009г.г., млрд. евро
Диаграмма 28. Ценовая сегментация рынка детской одежды, %
Диаграмма 29. Соотношение доли отечественного производства и импорта на рынке детской одежды, %
Диаграмма 30. Динамика импорта одежды в 2007-2010г.г., млрд. евро
Диаграмма 31. Страны-импортеры текстиля и трикотажной одежды в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 32. Объем рынка детской одежды в 2009-2010г.г. и прогноз на 2015г., млрд. руб.
Диаграмма 33. Динамика рынка в 2008-2010г.г., млрд. евро
Диаграмма 34. Выручка компании «Детский мир» за 9 мес. 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 35. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 36. Сегментация потребителей детской одежды по полу в 2009г., %
Диаграмма 37. Сегментация потребителей детской одежды по возрасту, %
Диаграмма 38. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 39. Сегментация потребителей детской обуви по месту проживания на 1 января 2010г., %
Диаграмма 40. Структура ежемесячных расходов на детские товары, %
Диаграмма 41. Средне расходы на детскую одежду для одного ребенка, тыс. руб. в год
Диаграмма 42. Основные каналы продаж детских товаров в 2009г., %

Таблица 1. Число детей в РФ в возрасте от 0 до 14 лет в 2002-2010г.г., чел.
Таблица 2. Производство основных видов продукции легкой промышленности в 2010г.
Таблица 3. Производство отдельных видов детской одежды в 2008-2009г.г.
Таблица 4. Ассортимент детской одежды компании «Gloria Jeans»
Таблица 5. Объем выручки и валовой прибыли компании Gloria Jeans
Таблица 6. Ассортимент детской одежды компании SELA
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей детской одежды
Таблица 8. Ценовая сегментация специализированных сетей детской одежды
Таблица 9. Крупнейшие франчайзоры на рынке детской одежды в России
Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка детской одежды
Таблица 11. Отношение потребителей к различным видам рекламных каналов, %
Таблица 12. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Таблица 13. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 14. Риски и барьеры при выходе на рынок детской одежды

Схема 1. Сбытовая структура рынка детских товаров
Схема 2. Психографические сегменты потребителей детской одежды 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской одежды

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо