© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес-план создания мастерских по ремонту обуви 
Код исследования4342 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета11.12.2009 
Количество страниц91 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Описание оказываемых услуг
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база 
Полное описание отчетаЦель БП: открытие сети мастерских по ремонту обуви

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из исследования:
Суть проекта:
Создание сети мастерских по ремонту обуви: одна мастерская находится в торговом центре, вторая – в переходе метро, третья – в нежилом помещении на первом этаже жилого или административного здания.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на рынок мастерских по ремонту обуви в соответствующих районах города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание более крупной сети мастерских.

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
 Оказание ремонтных услуг высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов, широкий ассортимент продуктов по уходу за обувью;
 средний ценовой сегмент услуг по ремонту обуви;
 стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;
 расположение мастерских в местах большой проходимости (торговые центры, переходы метро, первые этажи жилых или нежилых зданий в крупных «спальных» районах города).

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – … USD.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг по ремонту обуви и одежды населению, предоставление рабочих мест).

Риски: открытие новых ремонтных мастерских, т. е. увеличение конкуренции на рынке.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания сети мастерских по ремонту обуви с хорошими перспективами развития.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты и даётся возможность изменения любых исходных параметров для каждой конкретной ситуации. Также данная модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).  
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 Описание оказываемых услуг и реализуемой продукции 8
3.1 Услуги по ремонту обуви 8
3.2 Услуги по ремонту одежды 10
3.3 Реализуемая продукция 12
3.4 Стоимость оказываемых услуг и реализуемой продукции, принятая концепция ценообразования 12
4 Анализ рынка 13
4.1 Общие данные о рынке услуг по ремонту обуви 13
4.1.1 Объемы рынка 13
4.1.2 Сегментация рынка 13
4.1.3 Описание услуг 14
4.2 Конкурентный анализ 15
4.2.1 Количественная и качественная характеристика 15
4.2.2 Используемые материалы 16
4.2.3 Анализ политики продвижения 17
4.3 Анализ потребителей 17
4.4 Общий обзор рынка средств по уходу за обувью 18
4.4.1 Сегментация рынка 19
4.4.2 Объем рынка в денежном выражении 19
4.4.3 Потребительские предпочтения 20
5 Маркетинговый план 24
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
5.2 Ценовая политика 24
5.3 Порядок оказания ремонтных услуг 25
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
6 План продаж 26
7 Производственная часть 29
7.1 Описание производственного процесса 29
7.2 Технологическая схема организации услуги 29
7.2.1 Производство услуг по ремонту (обуви/одежды) 29
7.3 Требования к поставщикам 30
7.4 Состав и стоимость оборудования 30
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 32
7.6 Амортизация основных средств 33
7.7 6.1. Функциональное решение 34
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 34
8 Организационно-управленческая структура 36
8.1 Организационная структура 36
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 36
8.3 Затраты на оплату труда 37
9 Финансовый план 38
9.1 Объем финансирования 38
9.2 Основные параметры расчетов 39
9.3 Показатели эффективности проекта 39
9.4 План доходов 44
9.5 Анализ чувствительности 45
9.5.1 Показатели эффективности проекта 45
9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 45
10 Организационный план осуществления проекта 48
10.1 План-график реализации проекта 48
11 Нормативная информация 49
12 Методы сбора данных 50
13 Список приложений 51
13.1 Приложение 1. ГОСТ Р 51660-2000 Услуги по ремонту обуви 51
13.2 Приложение 2. ГОСТ Р 51306-99 Услуги по ремонту и пошиву одежды 58
13.3 Приложение 3. Цены на расходные материалы, инструменты и оборудование 65 
ПриложенияДиаграмма 1. Диапазон цен для различных услуг по ремонту обуви, руб.
Диаграмма 2. Доля продаваемой обуви, %
Диаграмма 3. Динамика развития рынка средств по уходу за обувью, млн. долларов
Диаграмма 4. Структура спроса на различные средства по уходу за обувью (физическое выражение)
Диаграмма 5. Структура спроса на различные средства по уходу за обувью (денежное выражение)
Диаграмма 6. Узнаваемость брендов на рынке СОК, %
Диаграмма 7. Частота использования средств по уходу за обувью среди населения

Таблица 1. Средняя стоимость услуг, продукции
Таблица 2. План продаж, шт.
Таблица 3. Выручка от оказания услуг и реализации товаров, руб.
Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 5. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 6. Расчет арендной платы
Таблица 7. Расходы на ремонт помещений, руб.
Таблица 8. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 9. Штатное расписание
Таблица 10. Расходы на открытие
Таблица 11. Основные параметры расчетов (арендные ставки)
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, руб.
Таблица 13. План движения денежных средств, тыс. руб.
Таблица 14. График окупаемости проекта, руб.
Таблица 15. План доходов организации, тыс. руб.
Таблица 16. Цены на расходные материалы, инструменты и оборудование в магазинах Башмачникъ

Схема 1. Схема оказания услуг по ремонту обуви
Схема 2. Организационная структура сети мастерских по ремонту обуви

Приложение 1. ГОСТ Р 51660-2000 Услуги по ремонту обуви
Приложение 2. ГОСТ Р 51306-99 Услуги по ремонту и пошиву одежды
Приложение 3. Цены на расходные материалы, инструменты и оборудование 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план создания мастерских по ремонту обуви

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо