Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров | Код исследования | 4217 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 25.12.2014 | Количество страниц | 110 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В настоящее время в России действуют свыше … крупных сетей: как международные (…), так и федеральные ….).
…., важной тенденцией последнего времени стало ….. На настоящий момент в России насчитывается порядка … сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых …. Самое большое количество точек открыто у ….. …. | Подробное оглавление | 1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
3.7 Общая экономическая ситуация 8
3.8 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.9 Промышленное производство 10
3.10 Уровень инфляции 12
3.11 Уровень доходов населения 14
3.12 Инвестиции 15
3.13 Розничная торговля 16
3.14 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынки производителей детских товаров 24
5.2 Рынок торговой недвижимости 28
6 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30
7 Сегментация рынка 35
7.1 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35
7.2 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35
7.3 Сегментация по формату торгового учреждения 36
7.4 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36
7.5 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36
7.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
7.7 Ценообразование на рынке 38
7.7.1 Основные принципы ценообразования 38
7.7.2 Ценовое сегментирование Продукции 38
7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 41
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Объем рынка 42
9 Сбытовая структура Рынка 46
9.1 Цепочка движения товара 46
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 82
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
9.3.1 Характеристика крупнейших компаний 87
9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Описание потребителей 99
11 Обобщающие выводы по отчету 104 | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 16. Динамика производства детской обуви, млн. пар
Диаграмма 17. Производство подгузников, детских пеленок, тыс. штук (пачек)
Диаграмма 18. Производство подгузников, детских пеленок по регионам, %
Диаграмма 19. Основные категории детских товаров
Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд. рублей
Диаграмма 21. Объем рынка детской обуви, млрд. рублей (2013-2015 прогноз)
Диаграмма 22. Динамика роста объема рынка для новорожденных, млрд. рублей
Диаграмма 23. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Производство детской одежды в РФ, 2012-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Исходные и расчетные данные российского производства детского питания в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 8. Характеристика основных ценовых сегментов рынков детской одежды, детской обуви и игрушек
Таблица 9. Ценовое сегментирование продукции детского питания
Таблица 10. Исходные и расчетные данные российского рынка детского питания в 2013 году, тонн.
Таблица 11. Крупнейшие компании производители детских товаров в РФ
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Крупнейшие дистрибьюторы детских товаров на российском рынке
Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 16. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)
Таблица 17. STEP-анализ Рынка
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема государственного контроля над безопасностью и качеством детских товаров
Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров |