Название отчета | Анализ рынка страховых услуг 2008 |
Код исследования | 4196 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Россия |
Отрасль | Страхование |
Дата выхода отчета | 27.03.2009 |
Количество страниц | 83 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 32000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | В исследовании представлена информация об объеме, емкости рынка, долях и динамике долей рынка 500 крупнейших страховых компаний |
Полное описание отчета | Проанализированы регионы РФ с точки зрения их привлекательности для развития страхования.
Исследованы характеристики, по которым потребители выбирают страховые компании и их продукты, представлена модель принятия решения о покупке страхового продукта.
Представлена характеристика наиболее успешных компаний на рынке страхования. Произведена оценка их конкурентоспособности |
Подробное оглавление | Содержание.
Резюме
Цели и методы исследования.
1. Анализ рынка страхования
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Структура рынка по страховым компаниям (доли рынка и их динамика)
1.3. Емкость рынка страхования.
1.4. Тенденции рынка и прогнозы
2. Информация о потребителях
2.1. Структура по регионам (количество в России в целом и отдельно по регионам)
2.2. Процесс принятия решения о покупке.
2.3. Ключевые характеристики, по которым потребители выбирают компанию и/или продукт. Вес каждой характеристики.
2.4. Источники информации о страховых компаниях и их продуктах.
2.5. Ключевые проблемы и неудобства, которые мешают развитию страхования
2.6 Наиболее востребованные продукты, структура спроса.
3. Анализ конкурентов
3.1. Узнаваемость брендов компаний
3.2. Удовлетворенность потребителей качеством работы компаний
3.3. Информация о характеристиках продуктов ключевых конкурентов
3.4. Определение ключевых конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
3.5. Анализ Сильных и Слабых сторон ключевых конкурентов
4. Анализ окружающей среды. PEST (STEP)-анализ
4.1. Политическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок.
4.2. Экономическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
4.3. Социальная ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
4.4. Технологическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок |
Приложения | Отчет содержит 15 таблиц и 35 графиков.
5 приложений:
Приложение 1. Продажи, доли рынка и динамика долей рынка страхования 2006-2008
Приложение 2. Характеристики ключевых конкурентов.
Приложение 3. Количество потенциальных потребителей физ. лиц по регионам.
Приложение 4. Количество предприятий по видам экономической деятельности. По регионам.
Приложение 5. Количество предприятий по числу сотрудников деятельности. По регионам.
|
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |