© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели 2014. Тенденции и прогнозы развития рынка. 
Код исследования3170 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета29.09.2015 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой корпусной мебели в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …млрд. руб.
Темп роста объма продаж в 2014 году составил …% по сравнению с 2013 годом.
Эксперты рынка оценивают полный объем (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают … рынка в 2014 на …%.
Каталог «…» включает более …. фирм, которые работают на рынке мебели РФ. Из них непосредственно производителей - …. компании. Наибольшая часть компаний сосредоточена в ….и …. федеральных округах - примерно по ¼ от общего количества производителей в каждом федеральном округе.
По объему выручки за 2013 год лидируют компании ОАО МК Шатура и ООО «Мебельная фабрика Мария». 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по материалам 31
5.8 Сегментирование Продукции по характеру произодства 34
5.9 Основные принципы ценообразования 35
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 36
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 37
6 Основные количественные характеристики рынка 38
6.2 Основные показатели российского производства 38
6.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3.1 Объем рынка 39
6.3.2 Основные тенденции рынка 40
6.4 Прогноз развития рынка 41
6.5 Анализ внешней торговли 42
6.5.1 Структура внешней торговли 43
6.5.2 Импорт 43
6.5.3 Экспорт 44
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
7.2.3 Розничный сектор 50
8 Конкурентный анализ 53
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
8.1.1 Основные параметры конкуренции 53
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
8.2.1 Основные параметры конкуренции 61
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 64
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 64
9 Анализ потребителей 66
9.1 Сегментация потребителей 66
9.2 Структура потребления Продукции 67
9.3 Потребительские предпочтения 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 70
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 70
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.
Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %
Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Объем и темп российского производства мебели в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 10. Объем розничных продаж бытовой мебели в 2011-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 11. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %


Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.
Таблица 3. Таможенные коды продукции
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.
Таблица 6. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 9. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.
Таблица 10. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года
Таблица 11. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов мебели
Таблица 13. STEP-анализ рынка
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели 2014. Тенденции и прогнозы развития рынка.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо