© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка торгово-развлекательной недвижимости города Краснодара 
Код исследования3144 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКраснодарский край
ОтрасльНедвижимость, Торговля, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета20.11.2008 
Количество страниц87 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Полное описание отчетаГеомаркетинг

Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.

Кластерный анализ

Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).

Исследование населения города

Изучение доходно- расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения
Количество опрошенных: 500 человек
Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города
Количество опрошенных: 500 человек

Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.

Экспертные интервью

С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам 
Подробное оглавление1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 КОРРЕКТИРОВКА АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ С УЧЁТОМ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Г. КРАСНОДАР
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРА
2.3 СРАВНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА Г. КРАСНОДАР И ГОРОДОВ ЮФО
2.4 ПЛАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ Г. КРАСНОДАР
2.5 МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КРАСНОДАРА
2.5.1 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ КРАСНОДАРА
2.5.2 КРАСНОДАРСКИЙ ТРАНЗИТ
2.5.3 ВОСТОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА
3. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
3.2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО К ИССЛЕДУЕМОМУ ГОРОДУ
4.1 ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.1.1 РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
4.1.2 СУЩЕСТВУЮЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В КРАНСОДАРЕ
4.1.3 ТОРГОВЫЕ И ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ КРАСНОДАРА
4.1.4 СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
4.1.5 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
4.1.6 ВАКАНТНЫЕ ПЛОЩАДИ И АНАЛИЗ ОБЪЁМОВ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА
4.1.7 ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ТОРГОВЫХ ОПЕРАТОРОВ В РАЗВИТИИ В КРАСНОДАРЕ
4.2 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЫНКА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.2.2 ПЛАНИРУЕМЫЕ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
4.2.3 ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ КОРИДОРЫ КРАСНОДАРА
4.2.4 УРОВЕНЬ ЦЕН НА ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ
4.3 ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
4.3.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.3.2 МЕТОДОЛОГИЯ
4.3.3 ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4.3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОХОДИ И ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
4.3.5 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
4.3.6 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.3.7 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПОЖЕЛАНИЙ В РАЗВИТИИ ГОРОДА
4.3.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕИ СПРОСА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
4.3.9 ИМИДЖ РАЙОНОВ ГОРОДА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ВЕДУЩИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 
Приложения1. Существующая плотность населения г. Краснодар
2. Карта промышленных объектов Краснодара
3. Карта Реконструкция центральной части Краснодара
4. Карта Мегакластеры Краснодара
5. Кластерное деление Краснодара
6. Оборот торговли на душу населения по России
7. Плотность и численность населения Краснодара по кластерам
8. Обеспеченность населения торговыми площадями по кластерам
9. Торговые центры Краснодара
10. Обеспеченность населения торговыми площадями на 2011 год по кластерам Краснодара
11. Обеспеченность населения торговыми площадями на 2011 год по мегакластерам Краснодара
1. Национальный состав населения Краснодара
2. Прирост оборота розничной торговли в I полугодии 2008 года по сравнению с I полугодием 2007 года по областям России
3. Структура торговых площадей по профилям торговли
4. Места покупки продуктов питания, бытовой химии и предметов гигиены
5. Места покупки различных групп товаров
6. Обеспеченность населения площадями торговли по городам России
7. Население Краснодара по месту работы и должности
8. Распределение среднедушевых доходов населения Краснодара
9. Распределение населения Краснодара по приобретению/получению жилья, %
10. Места приобретения товаров различных категорий
11. Места приобретения товаров различных категорий
12. Основные посещаемые населением торговые центры
13. Основные посещаемые населением развлекательные центры
14. Оценка населением трудности приобретения в городе различных товаров
15. Оценка населением нехватки развлекательных объектов в городе
1. Сравнительные социально-экономические показатели Краснодара и городов ЮФО
2. Сравнительные социально-экономические показатели Краснодара и городов ЮФО
3. Отдельно стоящие магазины крупных торговых операторов
4. Основные торговые и торгово-развлекательные центры Краснодара
5. Объекты торговли, заявленные к вводу до 2011 года
6. Ставки аренды и диапазон площадей необходимые различным арендаторам
7. Объемы недостающих площадей по товарным категориям, кВ. м.
8. Сетевые операторы представленные на рынке Краснодара
9. Потенциальная заинтересованность торговых операторов к открытию магазинов в Краснодаре 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка торгово-развлекательной недвижимости города Краснодара

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо