© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка торговой недвижимости Минска 
Код исследования3107 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионБеларусь
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета12.08.2008 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость49000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредставленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке торговой недвижимости Минска.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений.
В отчете содержится прогноз развития рынка до 2010 года. 
Полное описание отчетаПредмет исследования - рынок торговой недвижимости Минска;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка торговой недвижимости Минска и оценка потенциала его развития.

В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики белорусского рынка торговой недвижимости Минска, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков ; прогноз развития рынка.

Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке торговой недвижимости, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.



Методы исследования:

• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.

Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.

Выдержки из исследования:

По состоянию на 1.01.2008 года в городе Минск функционировало ….. магазинов различной формы собственности с общей площадью …..тыс.кв.метров, а также 37 крупных торговых центров общей площадью …… тыс.кв.метров. Совокупное предложение (включая все типы торговых объектов) достигло ….. тыс.кв.м. и составило 430 кв.м. на 1000 человек.
При дифференциации торговых площадей по видам продаваемой продукции на продовольственные товары и непродовольственные, годовой товарооборот с квадратного метра торгового объекта представляет следующие величины: продовольствие – ……$, непродовольствие …..$.
Рынок торговой недвижимости Минска, на сегодняшний день является наиболее развитым среди всех остальных сегментов коммерческой недвижимости.
Так, на текущий момент крупный современный формат занимает 23 или 66% всего предложения качественной и современной торговой недвижимости. 
Подробное оглавлениеСодержание…………………………………………………………1
1. Резюме……………………………………………………………4
2. Предложение……………………………………………………..9
2.1.Общий фонд торговой недвижимости г.Минска…………….9
2.2. Экономические показатели эффективности функционирования отрасли………………………………………11
2.3. Сравнительный анализ рынков торговой недвижимости стран ЦВЕ…………………………………………………………………14
3. Описание торговой недвижимости: операторы и действующие объекты…………………………………………………………….16
3.1 Современный формат крупных торговых объектов………...16
3.2 Универсальные торговые центры государственной формы собственности……………………………………………………..26
3.3 Торговые центры галерейного типа………………………….31
3.4 Сетевая торговля………………………………………………42
4. Описание торговой недвижимости: строящиеся объекты…...47
5. Ценовая ситуация ………………………………………………59
6. Барьеры и ограничения входа на рынок г. Минска…………...62
7. Тенденции и прогноз развития рынка торговой недвижимости
……………………………………………………………………....64
Приложения………………………………………………………..66 
ПриложенияТаблицы и диаграммы:
Таблица 1. Перечень объектов торговой недвижимости современных форматов
Таблица 2. Сравнительный анализ объемов предложения торговых площадей в объектах современного формата
Таблица 3. Сравнительный анализ неорганизованной формы розничной торговли
Таблица 4. Характеристика основных показателей торговой отрасли в г. Минске
Таблица 5. Характеристика показателей финансового состояния отрасли розничной торговли в Минске
Таблица 6. Эффективность функционирования торговых объектов современного формата в г. Минске
Таблица 7. Сравнительный анализ объема предложения торговых площадей в Минске в 2007 году.
Таблица 8. Характеристика действующих торговых центров в Минске
Таблица 9. Характеристика основных показателей ТЦ Столица
Таблица 10. Характеристика основных показателей ТЦ Европа
Таблица 11. Характеристика основных показателей ТЦ ГРАД
Таблица 12. Характеристика основных показателей ТЦ Максимус
Таблица 13. Характеристика основных показателей гипермаркета ГИППО
Таблица 14. Характеристика основных показателей гипермаркета БИГЗЗ
Таблица 15. Характеристика основных показателей ТЦ КОРОНА
Таблица 16. Характеристика основных показателей гипермаркета Простор
Таблица 17. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательный центр Экспобел
Таблица 18. Характеристика основных показателей ГУМ
Таблица 19. Характеристика основных показателей ОАО ЦУМ
Таблица 20. Характеристика основных показателей ТД «На Немиге»
Таблица 21. Характеристика основных показателей ГУМ «Беларусь»
Таблица 22. Характеристика основных показателей ТЦ «Кірмаш»
Таблица 23. Перечень торговых объектов недвижимости «галерейного» формата
Таблица 24. Характеристика основных показателей ТК Аэродромный
Таблица 25. Характеристика основных показателей ТД Ракаўскі Кірмаш
Таблица 26. Характеристика основных показателей ТЦ Восток
Таблица 27. Характеристика основных показателей ТЦ Купаловский
Таблица 28. Характеристика основных показателей ТЦ Паркинг
Таблица 29. Характеристика основных показателей ТЦ Зеркало
Таблица 30. Характеристика основных показателей ТЦ Манеж
Таблица 31. Характеристика основных показателей ТК Атлантик
Таблица 32. Характеристика основных показателей ТЦ Импульс
Таблица 33. Характеристика основных показателей ТЦ Олимп
Таблица 34. Характеристика основных показателей ТЦ Подземный город
Таблица 35. Характеристика основных показателей ТЦ Дмитриев кирмаш
Таблица 36. Характеристика основных показателей ТЦ Некрасовский
Таблица 37. Характеристика основных игроков на рынке розничной торговли
Таблица 38. Характеристика строящихся торговых объектов современного формата
Таблица 39. Характеристика основных показателей ТЦ Маэстро
Таблица 40. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательного центра Preston Plaza
Таблица 41. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательного центра ГЛОБО
Таблица 42. Характеристика основных показателей ТЦ Славянский
Таблица 43. Характеристика основных показателей «Торговый мир Кольцо»
Таблица 44. Характеристика основных показателей ТЦ Прушинских
Таблица 45. Характеристика основных показателей Торгово-развлекательный центр «Столичный центр»
Таблица 46. Перечень иностранных игроков на рынке розничной торговли (начальная стадия входа на рынок)
Таблица 47. Перечень иностранных игроков розничного рынка (стадия изучения рынка)
Таблица 48. Планы ИП «Белвиллесдэн» по развитию сети
Таблица 49. Перечень заявленных и проектируемых объектов торговой недвижимости современного формата
Таблица 50. Уровень арендных ставок по современным объектам торговой недвижимости
Таблица 51. Характеристика спроса на торговые помещения современного формата
Таблица 52. Анализ существующих барьеров для входа на рынок
Таблица 53. Анализ ограничений и рисков получения объекта торговли в Беларуси
Диаграмма 1. Изменение совокупного предложения торговых площадей в г. Минске за период 1990-2007
Диаграмма 2. Структура предложения качественных торговых площадей
Диаграмма 3. Соотношение организованной и неорганизованной торговли в г. Минске
Диаграмма 4. Сравнительный анализ рентабельности продаж Минска и Беларуси (среднее значение)
Диаграмма 5. Сравнительный анализ годового товарооборота по продовольственномунепродовольственному секторам.
Диаграмма 6. Сравнительный анализ насыщенности рынка торговой недвижимости стран ЦВЕ современными форматами
Диаграмма 7. Динамика изменения совокупного предложения на рынке торговой недвижимости стран ЦВЕ
Диаграмма 8. Уровень насыщенности современными торговыми площадями
Диаграмма 9. Сравнительный анализ уровня арендных ставок по странам ЦВЕ
Диаграмма 10. Прогноз развития рынка торговой недвижимости Минска до 2014 года
Схема 1. Месторасположение действующих объектов торговой недвижимости современного формата в Минске
Схема 2. Месторасположение объектов торговой недвижимости государственной формы собственности в Минске
Схема 3. Месторасположение строящихся и проектируемых торговых объектов современного формата 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка торговой недвижимости Минска

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо