© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ типов посетителей спортивно – развлекательных центров Москвы. Потребительские предпочтения посетителей спортивно – развлекательных центров. 
Код исследования299 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина
Дата выхода отчета06.05.2005 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъектом исследования явились посетители московских спортивно-развлекательных центров – центров, в которых совмещены как спортивные (фитнесс, бассейн, игровые виды спорта и т.п.) так и развлекательные услуги (боулинг, бильярд, картинг и т.п.).

Уникальность данного исследования заключается в привлечении к классическому статистическому анализу психографического метода, позволяющего провести детальный анализ целевой аудитории с использованием психологических методик.

В исследовании были использован метод телефонного опроса москвичей, проживающих в непосредственной близости от крупных СРЦ.
Выборка составила 300 человек.

В ходе исследования были получены данные о социально – демографических характеристиках посетителей московских СРЦ, произведена оценка посещаемости СРЦ, описана структура предпочтений потребителей различных видов спортивного и развлекательного отдыха в СРЦ, требования потребителей спортивно-развлекательных услуг к СРЦ, предпочтения посетителей различных источников информации при выборе СРЦ, выделены следующие психографические типы посетителей СРЦ:
1. «рационалисты»/ «экономные личности»
2. «экстремалы»/ «активисты»
3. «тусовщики»
4. «Профессионалы»
5. «семьянины» 
Полное описание отчетаЦель исследования: определение характеристик целевой аудитории – посетителей спортивно-развлекательных центров, степени их активности и предпочтения в отношении СРЦ и предоставляемых им услуг.

Методы получения данных: количественное исследование (телефонный опрос).

Выдержки из исследования:
Основную массу посетителей СРЦ составляют учащиеся (32%) и специалисты среднего звена (22%). Госслужащие и руководители высшего звена составляют по 12% соответственно от общей доли посетителей СРЦ.
Около 70% посетителей предпочитает ходить в СРЦ в компании. Всей семьей в основном ходят в СРЦ посетители от 36 до 45 лет (57%). Среди посещающих СРЦ в компании с любимым человеком или супругом большую долю составляют зрелые молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет (17%).
25% посещают СРЦ несколько раз в неделю, 27% - один раз в неделю, 23 % - 2-3 раза в месяц, 13% – раз в месяц.
44% респондентов не имеют устойчивой привязанности к одному СРЦ и посещают два или более различных центров.
Более 60% посетителей СРЦ в целом выразили удовлетворенность по основным качественным характеристикам спортивно-развлекательных центров: качество обслуживания в СРЦ, квалификация и работа тренеров, а также месторасположение СРЦ.  
Подробное оглавлениеВведение

Вид исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

Методики исследования

Инструментарий исследования

Методы сбора данных

Контроль на этапе сбора данных

Время исследования

Анализ социально-демографической структуры целевой аудитории

Половозрастная сегментация посетителей СРЦ

Сегментация посетителей СРЦ по профессиональной принадлежности

Сегментация посетителей СРЦ по уровню дохода

Предпочтения посетителей по совместному отдыху при посещении СРЦ

Предпочтения посетителей СРЦ по формам оплаты своих посещений

Выводы

Оценка посещаемости СРЦ

Интенсивность посещения СРЦ

Степень привязанности к СРЦ

Рейтинг наиболее посещаемых СРЦ

Выводы

Структура предпочтений потребителей различных видов спортивного и развлекательного отдыха в СРЦ

Интенсивность посещения спортивных и развлекательных видов отдыха в СРЦ
Посещение спортивных видов отдыха в СРЦ

Посещение развлекательных видов отдыха в СРЦ

Дополнительные услуги в СРЦ

Новые, «экзотические» виды услуг и развлечений в СРЦ

Выводы

Требования потребителей спортивно-развлекательных услуг к СРЦ

Критерии выбора СРЦ

Степень удовлетворенности посетителей спортивно-развлекательными центрами по основным показателям

Выводы

Предпочтения посетителей различных источников информации при выборе СРЦ
Выводы

Психографические типы посетителей СРЦ

Тип 1. Экономные личности, посещающие СРЦ из прагматических целей – «рационалисты»/ «экономные личности»

Цель посещения СРЦ

Типовые высказывания

Описание типа 1 по основным исследуемым характеристикам

Тип 2. Любители активного образа жизни – «экстремалы»/ «активисты»

Цель посещения СРЦ
Описание типа 2 по основным исследуемым характеристикам

Тип 3. Любители дружеских встреч – «тусовщики»

Цель посещения СРЦ

Типовые высказывания

Описание типа 3 по основным исследуемым характеристикам

Тип 4. «Профессионалы»

Цель посещения СРЦ

Типовые высказывания

Описание типа 4 по основным исследуемым характеристикам

Тип 5. Семейные посетители, проводящие досуг в СРЦ в кругу близких людей – «семьянины»

Цель посещения СРЦ

Типовые высказывания

Описание типа 5 по основным исследуемым характеристикам

Выводы  
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура посетителей СРЦ
Диаграмма 2. Структура посетителей СРЦ по основному роду деятельности
Диаграмма 3. Доля респондентов по предпочтениям различных форм посещения спортивно-развлекательных центров
Диаграмма 4. Интенсивность посещений СРЦ
Диаграмма 5. Доля посещающих один СРЦ
Диаграмма 6. Рейтинг московских спортивно-развлекательных центров по степени посещаемости респондентами
Диаграмма 7. Рейтинг посещаемости спортивных видов отдыха в СРЦ
Диаграмма 8. Рейтинг посещаемости развлекательных видов отдыха в СРЦ
Диаграмма 9. Рейтинг новых видов спортивных развлечений и услуг по степени одобрения посетителями СРЦ
Диаграмма 10. Расположение критериев выбора СРЦ по степени их значимости для посетителей
Диаграмма 11. Удовлетворенность основными характеристиками СРЦ
Диаграмма 12. Ранжирование основных источников информации при поиске СРЦ по степени востребованности посетителями

Таблица 1. Распределение посетителей СРЦ по уровню дохода
Таблица 2. С кем Вы обычно ходите в СРЦ?
Таблица 3. Зависимость пола посетителей СРЦ от предпочитаемой компании
Таблица 4. Зависимость состава компаний посетителей СРЦ от их возраста
Таблица 5. Зависимость формы посещения СРЦ от уровня доходов посетителей
Таблица 6. Зависимость частоты посещения СРЦ от возрастной группы посетителей
Таблица 7. Рейтинг наиболее посещаемых СРЦ по результатам спонтанного упоминания названий центров респондентами
Таблица 8. Доля посетителей, ориентирующихся на спортивные виды отдыха в СРЦ
Таблица 9. Доля посетителей, ориентирующихся на развлекательные виды отдыха в СРЦ
Таблица10. Рейтинг дополнительных услуг в СРЦ по степени их привлекательности для посетителей
Таблица 11. Зависимость предпочтений дополнительных услуг в СРЦ от пола посетителей
Таблица 12. Зависимость пола посетителей от предпочитаемых видов дополнительных услуг
Таблица 14. Зависимость пола посетителей от удовлетворенности различными характеристиками СРЦ (удовлетворенность женщин)
Таблица 15. Зависимость пола посетителей от удовлетворенности различными характеристиками СРЦ (удовлетворенность мужчин)
Таблица 16. Предпочтения различных источников информации при выборе СРЦ
Таблица 17. Зависимость возраста посетителей от предпочитаемых источников информации об СРЦ
Описание типа 1 по основным исследуемым характеристикам

Кросстаблица 1.1
Кросстаблица 1.2
Кросстаблица 1.3
Кросстаблица 1.4
Кросстаблица 1.5
Описание типа 2 по основным исследуемым характеристикам
Кросстаблица 2.1
Кросстаблица 2.2
Кросстаблица 2.3
Кросстаблица 2.4
Кросстаблица 2.5
Кросстаблица 3.1
Кросстаблица 3.2
Кросстаблица 3.3
Кросстаблица 3.4
Кросстаблица 3.5
Описание типа 4 по основным исследуемым характеристикам
Кросстаблица 4.1
Кросстаблица 4.2
Кросстаблица 4.3
Кросстаблица 4.4
Кросстаблица 4.5
Описание типа 5 по основным исследуемым характеристикам
Кросстаблица 5.1
Кросстаблица 5.2
Кросстаблица 5.3
Кросстаблица 5.4
Кросстаблица 5.5 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ типов посетителей спортивно – развлекательных центров Москвы. Потребительские предпочтения посетителей спортивно – развлекательных центров.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо