© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка садовой (дачной) мебели 2016. Тенденции и прогноз развития рынка 
Код исследования298 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета29.07.2016 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчета Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садовой (дачной) мебели.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Наблюдается рост объемов производства сырья для изготовления садовой мебели в России. В 2015 году объем производства алюминия в России составил …. тонн (….% к 2014 году). Рост объемов производства чугуна в 2015 году составил …..% к уровню 2014 года до ….. тонн. В 2015 году объем производства пластмассы составил …... тонн, что на ….% выше показателя 2014 года. Только производство древесины сократилось на ….% к предыдущему году до …… м3. Таким образом в стране присутствуют хорошие возможности для развития собственного производства садовой мебели из пластмассы и металла.

В сегменте производства плетеной мебели наблюдается рост объемов производства всех рассматриваемых видов садовой мебели, кроме плетеных диванов (…..%). Наибольший прирост объемов производства наблюдается по категории плетеных стульев (….% в 2015 году к 2014).

В сегменте деревянной садовой мебели преимущественно наблюдается сокращение объемов производства в 2015 году. Так, отрицательный темп прироста показали категории деревянных кресел, столов и стульев (от … до ….%). На …..% вырос объем производства деревянных диванов.

В сегменте металлической мебели практически по всем категориям наблюдается рост объемов производства. Наибольший показатель – у кресел (…..%).

Объем рынка садовой мебели составил в 2015 году около ….. млрд. рублей. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Основные определения и сокращения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Валовой внутренний продукт 9
5.2 Промышленное производство 10
5.3 Уровень инфляции 11
5.4 Уровень доходов населения 13
5.5 Инвестиции 13
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5.7 Описание отрасли 14
5.8 Описание влияющих Рынков 17
5.8.1 Рынок пластмасс 17
5.8.2 Деревообрабатывающая промышленность 18
5.8.3 Металлообрабатывающая промышленность 19
5.8.4 Рынок ротанга 23
6 Сегментация рынка 24
6.1 Сегментирование продукции на рынке 24
6.1.1 Сегментирование в зависимости от назначения 24
6.1.2 Сегментирование по материалу 24
6.1.3 Сегментирование по функциональному назначению 24
6.1.4 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 25
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
6.3 Основные принципы ценообразования 25
6.3. Ценовое сегментирование Продукции 26
7 Основные количественные характеристики рынка 30
7.1 Основные показатели российского производства 30
7.2 Объем рынка 32
7.2.1 Основные тенденции рынка 32
7.3 Прогноз развития рынка 33
7.4 Влияние сезонности на Рынок 33
7.5 Анализ внешней торговли 33
7.5.1 Структура внешней торговли 34
7.5.2 Импорт 35
7.5.3 Экспорт 38
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 40
8 Сбытовая структура Рынка 41
8.1 Цепочка движения товара 41
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители садовой мебели 41
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
8.2.3 Розничный сектор 43
9 Конкурентный анализ 44
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44
9.1.1 Основные производители 44
9.1.2 Основные параметры конкуренции 45
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 56
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 57
9.2.2 Основные параметры конкуренции 57
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
9.2.4 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 60
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
9.3.1 Основные компании розничного рынка 60
9.3.2 Основные параметры конкуренции 61
9.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 61
9.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 65
9.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 69
10 Анализ потребителей 70
10.1 Сегментация потребителей 70
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 70
10.2 Структура потребления садовой и дачной мебели 70
10.3 Потребительские предпочтения 71
11 Обобщающие выводы по отчету 75
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 75
11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 76
11.2 Анализ рисков 76
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 77
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2015 гг., трлн. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2011 – 2015 (оценка) гг., руб./месяц
Диаграмма 7. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2011-2015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 8. Структура рынка бытовой мебели РФ в 2015 году
Диаграмма 9. Динамика объемов производства пластмасс и темпы роста, 2011-2015гг, млн тонн, %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы роста, 2011-2015гг, тыс. тонн, %
Диаграмма 11. Динамика объемов производства чугуна и темпы роста, 2011-2015гг., млн тонн
Диаграмма 12. Динамика объемов производства первичного алюминия и темпы роста, 2011-2015гг, млн тонн
Диаграмма 13. Потребительские предпочтения относительно материала изготовления садовой мебели
Диаграмма 14. Потребительские предпочтения относительно вида садовой мебели
Диаграмма 15. Потребительские предпочтения относительно места приобретения садовой мебели
Диаграмма 16. Наиболее важные для потребителей факторы при выборе садовой мебели

Таблица 1. Динамика производства мебели в России в 2012 – 2015 гг., шт.
Таблица 2. Средние потребительские цены на садовую мебель по брендам в 2016 году, руб./шт. (1 часть)
Таблица 3. Средние потребительские цены на садовую мебель по брендам в 2016 году, руб./шт. (2 часть)
Таблица 4. Динамика объема российского производства основных видов садовой мебели в 2012- 2016 гг., шт.
Таблица 5. Объем рынка садовой мебели и методика его расчёта
Таблица 6. Таможенные коды продукции
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры садовой мебели в 2015г.
Таблица 9. Основные страны-производители импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 10. Основные фирмы-производители российского импорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015 г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 13. Основные фирмы-производители экспорта садовой мебели в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 14. Производители садовой мебели
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 16. Основные дистрибьюторы садовой мебели
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели
Таблица 18. Основные розничные сети, реализующие садовую мебель
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов садовой мебели
Таблица 20. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели
Таблица 21. Возможные риски

Схема 1. Ценовая сегментация рынка садовой мебели, руб.
Схема 2. Сбытовая структура рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Кабинетное исследование российского рынка садовой (дачной) мебели 2016. Тенденции и прогноз развития рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо