© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российской киноиндустрии 
Код исследования2667 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Соцкультбыт
Дата выхода отчета04.05.2008 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой общий обзор основных характеристик российской киноиндустрии, составленный в марте 2008 года. Отчет включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований, проведенных в период с 2007 по 2008 год.

В отчете рассмотрены макроэкономическая ситуация в России, общая структура и количественные показатели кинорынка, выделены основные сферы и игроки, приведены характеристики потребителя кино и фильма как продукта. Основной упор сделан на анализ инвестиционной ситуации, рисков кинобизнеса и стратегий инвестирования в российское кино.

Информация, которая содержится в отчете, будет интересна в первую очередь кинокомпаниям, продюсерам и иным профессионалам киноиндустрии, компаниям и частным лицам, заинтересованным в инвестициях в кино, а также компаниям, занимающимся аналитикой и исследованиями в области индустрии развлечений. 
Полное описание отчетаТип исследования

Настоящее исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований, проведенных в период с 2007 по 2008 год.

Объект исследования – рынок кино в России.

Цель исследования – подробное описание российской киноиндустрии для анализа инвестиционной привлекательности российского рынка кинопроизводства.

Задачи исследования:

обзор макроэкономической ситуации в России, определить влияние мер государственной политики на рынок кино;
выявить структуру кинорынка и описать основные количественные показатели киноиндустрии;
выделить основные сферы рынка кино, составить «карту кинобизнеса» с указанием основных игроков;
определить основные характеристики потребителя кинопродукции – аудитории, описать предпочтения российского кинозрителя;
описать специфику кинофильма как продукта, выделить факторы успеха, составить схему производства фильма;
проанализировать инвестиционную ситуацию на рынке кино с указанием сфер и типов инвесторов.
Методы сбора данных:

анализ документов и вторичных данных. Данный метод предполагает проведение поисковых работ в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные кинорынку; данные государственной статистики, электронные базы данных и другие источники. Кроме того, были использованы данные ряда социологических опросов, проведенных компанией в 2007-2008 гг.;
интервью с экспертами рынка. В рамках исследования проведено 12 интервью с экспертами рынка – продюсерами, представителями дистрибьюторских, исследовательских компаний и кинотеатров.
Маркетинговое исследование предоставляется в печатном или электронном виде. Чтобы приобрести маркетинговое исследование российской киноиндустрии направьте нам запрос. Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. АННОТАЦИЯ ...................................................................................................................................... 4

2. МЕТОДОЛОГИЯ ................................................................................................................................ 5
2.1. Тип исследования .............................. 5
2.2. Объект исследования .............................. 5
2.3. Цели и задачи исследования .............................. 5
2.4. Методы сбора данных .............................. 5

3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ....................................................................................... 7
3.1. Динамика развития российской экономики .............................. 7
3.2. Государственная политика в кинобизнесе .............................. 15

4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА КИНОРЫНКА .............................................................................................. 16
4.1. Место кинобизнеса в Российской индустрии развлечений .............................. 16
4.2. Описание структуры кинорынка .............................. 17

5. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА ............................ 18
5.1. Основные показатели кинорынка .............................. 18

6. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ, ИГРОКИ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ................................................ 24
6.1. Сфера кинопроизводства .............................. 24
6.2. Сфера кинодистрибьюции .............................. 27
6.3. Сфера кинопоказа .............................. 29
6.4. Сфера аналитики .............................. 32
6.5. Сфера финансово-банковских и юридических услуг .............................. 34

7. ПОТРЕБИТЕЛЬ .................................................................................................................................. 36
7.1. Характеристики потребителя .............................. 36
7.2. Частота посещений .............................. 37

8. ПРОДУКТ КИНОРЫНКА .................................................................................................................. 40
8.1. Схема производства кинофильма .............................. 40
8.2. Расчет рентабельности кинофильма .............................. 42
8.3. Способы повышения конкурентоспособности кинофильма .............................. 49
8.4. Отчет по реализации российских кинопродуктов за 2007 г. .............................. 52
8.5. Качественные изменения продукта в период 2005-2008 гг. .............................. 55

9. ИНВЕСТОРЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОПРОИЗВОДСТВА .............. 58
9.1. Инвестирование в кинопроизводство .............................. 59
9.2. Государство как основной инвестор кинорынка .............................. 60
9.3. Профильные инвесторы .............................. 63
9.4. Непрофильные инвесторы .............................. 66
9.5. Проблемы инвестирования в кинорынок .............................. 68

10. РИСКИ КИНОРЫНКА ....................................................................................................................... 70
10.1. Риски, связанные с макроэкономическими показателями .............................. 70
10.2. Рыночные риски .............................. 70
10.3. Проблема непрозрачности как основной фактор нестабильности рынка ....... 72

11. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .................................................................................................................... 74 
ПриложенияСПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика притока инвестиций в основной капитал, млрд. руб. (в ценах 2000 г.)
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, %
Диаграмма 4. Умершие и родившиеся, тыс. чел.
Диаграмма 5. Численность населения, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Минимальный размер оплаты труда, руб.
Диаграмма 8. Средняя пенсия, руб.
Диаграмма 9. Общая структура рынка.
Диаграмма 10. Количество кинолент российского производства (в том числе копродукция).
Диаграмма 11. Количество кинолент ограниченного проката.
Диаграмма 12. Количество кинолент в прокате на 100 и более копиях.
Диаграмма 13. Количество кинолент, собравших более 1 млн. в прокате 2000-2007 гг.
Диаграмма 14. Кассовый сбор кинолент российского производства.
Диаграмма 15. Кассовый сбор кинолент и количество проданных билетов.
Диаграмма 16. Рост числа кинозалов в России.
Диаграмма 17. Посещаемость кинотеатров в СССР и в России (соотношение общего количества проданных билетов за год к общему количеству населения в стране).
Диаграмма 18. Частота посещения кинотеатра.
Диаграмма 19. Частота посещения кинотеатра в зависимости от возраста.
Диаграмма 20. Временная структура доходов американского кинобизнеса.
Диаграмма 21. Динамика роста различных источников выручки американского кинобизнеса.
Диаграмма 22. Бюджет, прибыль и показатели ROI российских кинофильмов 2007-2008 гг.

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные российские кинопроизводители.
Таблица 2. Ключевые кинопроизводственные комплексы в России.
Таблица 3. Доля дистрибьюторов в кинопрокате стран СНГ в 2007 г.
Таблица 4. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (с учетом Москвы и Санкт-Петербурга).
Таблица 5. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (на 31.12.2007).
Таблица 6. Кинотеатры – Россия, 2007 г.
Таблица 7. Кинотеатры – Москва, 2007 г.
Таблица 8. Структура бюджета российского кинопроекта.
Таблица 9. Типы доходов кинопроекта.
Таблица 10. Средние показатели иных доходов продюсеров.
Таблица 11. Доходы самых кассовых российских фильмов 2007 года.
Таблица 12. Сборы самых кассовых российских фильмов 2007 года.
Таблица 13. Тенденции развития рынка российских фильмов в 2001-2007 гг.
Таблица 14. Бюджетное обеспечение мер государственной политики в области игрового кино. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российской киноиндустрии

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо