© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами 
Код исследования2658 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Дата выхода отчета15.01.2014 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИзучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку. 
Полное описание отчетаЦель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.
Описание проекта и методы: исследование проводилось для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.
Источники информации:
 данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;
 материалы сайтов компаний-участников рынка;
 экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ). 
Подробное оглавление1. Общие тенденции рынка консалтинга 7
1.1 Россия 7
1.2 Санкт-Петербург 9
2. Методология исследования 14
3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 15
4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 19
5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 28
6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 34
7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге 37
Выводы 42
Приложения 44 
ПриложенияСписок графиков:
График 1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.
График 2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа
График 3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %
График 4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %
Список таблиц:
Таблица 1 – Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм
Таблица 2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая
Таблица 3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана
Таблица 4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования
Таблица 5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу
Таблица 6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов
Таблица 7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований
Таблица 8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом
Таблица 9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают
Таблица 10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо