© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 
Код исследования2613 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.05.2016 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс».

Объект исследования
Рынок письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

Методы сбора данных
Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§2.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 21
§3.1. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 21
§3.2. Рыночные доли компаний 21
§3.3. Рыночные доли брендов 21
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 22
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
§4.2. Снижение покупательской способности населения 22
§4.3. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§5.2. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 26
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 27
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 27
§6.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 27
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России 28
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
§7.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 29
§7.3. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 29
Глава 8. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 31
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 31
§8.2. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 32Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп роста рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, %

Таблица 3. Объём сегмента Письменных принадлежностей и канцтоваров класса «люкс» в России, %

Таблица 4. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %

Таблица 5. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, 2015 г., %

Таблица 6. Дистрибуция товаров сегмента Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %

Таблица 7. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.

Таблица 8. Прогноз объема сегмента Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка товаров класса «люкс», млн. руб.

Диаграмма 2. Структура объема российского рынка товаров класса «люкс» в разрезе по сегментам, млн. руб. %.

Диаграмма 3. Объем и темпы роста сегмента Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России, млн. руб.

Диаграмма 4. Структура сегмента Письменных принадлежностей и канцтоваров в России в денежном выражении и долях, млн. руб. и %

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста сегмента Письменных принадлежностей и канцелярских отваров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо