Название отчета | Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга. | Код исследования | 255 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | СМИ, Строительство | Дата выхода отчета | 05.01.2005 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 6000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Главная цель данного исследования - предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор будет сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями - основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц. | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками отделов снабжения строительных фирм и руководителей строительных организаций.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. (специализированные СМИ, выставки, Интернет, опыт коллег, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца).
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
- известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в С-Петербурге. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, в январе 2005 года был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (130 организаций). В качестве респондентов привлекали сотрудников отделов снабжения и руководителей строительных организаций.
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в январе 2005 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге.
Были опрошены 280 посетителей в 2 крупных торговых центрах (215 частных лица и 65 бригад).
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ.
| Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 128 Kb |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга. |