© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ российского рынка оливкового масла 
Код исследования2390 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета01.10.2007 
Количество страниц108 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель проекта - изучение и анализ российского рынка (далее Рынок) оливкового масла (далее Продукции).
Задачи проекта
• Определение основных характеристик Рынка;
• Выявление пустующих ниш Рынка;
• Выявление барьеров на вход на Рынок;
• Выделение наиболее перспективных сегментов Рынка;
• Изучение основных игроков Рынка;
• Оценка уровня интенсивности конкуренции на Рынке и в отдельных его сегментах;
• Сегментация Рынка. 
Полное описание отчетаГеография исследования - Москва и Московская область
Исследование проводилось в несколько этапов, результатом которых стал единый аналитический отчет, содержащий полную информацию, результаты полевых исследований, аналитические данные, прогнозы развития рынка, выводы.
Этап 1.
Основные задачи данного этапа:
• Определение основных характеристик Рынка;
o Объем и емкость Рынка;
o Темпы роста Рынка;
o Структура Рынка;
o Тенденции Рынка;
o Market Share Продукции на рынке растительных масел в целом;
o Определение стран-поставщиков Продукции;
o Выявление наличия Продукции иностранного происхождения, разлитой на территории РФ.
• Проведение сегментации Рынка:
o Сегментация по цене;
o Сегментация по сортам
o Сегментация по упаковке;
o Сегментация по происхождению;
• Определение основных игроков Рынка;
o Дистрибьюторы, ритейлеры;
o Доли основных игроков.
Этап 2.
Проведение торгового аудита розничных сетей с целью определения следующих параметров:
• Торговая марка Продукции;
• Цена Продукции;
• Номенклатура Продукции;
• Сорт Продукции;
• Происхождение Продукции;
• Объём и тип тары;
Исследование проводилось выборочно по одной торговой точке из каждой торговой сети:
• Auchan
• Metro C&C
• REAL
• Мосмарт
• Рамстор
• Перекресток
• Седьмой континент
• Пятерочка
• Копейка
• Азбука вкуса
• Глобус Гурмэ
Этап 3.
Проведение экспертного опроса представителей крупнейших оптовых компаний о тенденциях и развитиях данного рынка, возможности проникновения на него новых игроков и условий этого проникновения.
В исследовании приводятся данные по объему рынка, емкости, темпов роста в натуральном и стоимостном выражении, долях рынка по различным критериям – сортам оливкового масла, торговым маркам, странам происхождения, таре и упаковке. Подробно представлены данные внешнеэкономической деятельности на рынке по различным кодам ТН ВЭД, причем проанализирована система «серых» схем при импорно-экспортных операциях. Приведено сравнение данных по вывозу из стран Европы оливкового масла и ввозу его в Россию по этим же кодам в тот же период времени, дано обоснование существующим отличиям.
Рассмотрены основные характеристики крупнейших представленных на рынке торговых марок, выявлены основные потребительские предпочтения при приобретении данной продукции.
Проанализированы системы продвижения продукта на данном рынке, представлен конкурентный и ценовой анализ. Также рассмотрены барьеры на вход на рынок и факторы риска на рынке.
Отдельной частью исследования является торговый аудит крупнейших розничных сетей Москвы, целью которого являлось определение представленных в продаже торговых марок и сортов оливкового масла, его тары и упаковки (масса, пластик/стекло/металл), цен по состоянию на октябрь 2007 года. Также был проведен экспертный опрос представителей крупнейших оптовых компаний о тенденциях и развитиях данного рынка, возможности проникновения на него новых игроков.
На основе различной информации и полученных данных дан прогноз развития данного рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе, выявлены тенденции развития, сделаны общие выводы. 
Подробное оглавлениеОглавление.


Оглавление2
Перечень таблиц4
Перечень диаграмм5
Методологическая часть6
Описание типа исследования6
Объект и предмет исследования6
Цели и задачи исследования7
География исследования7
Время проведения исследования7
Методы сбора данных7
Характеристика и использование8
Общее понятие растительных масел8
Классификация масла8
Классификация оливкового масла10
Отличительные характеристики каждой группы11
Назначение и использование оливкового масла11
Сырье и материалы для производства12
Технология производства13
Сегментирование рынка13
Характеристика продукции18
Характеристика и история развития мирового (в т.ч. европейского) рынка оливкового масла19
Основные страны-производители19
Испания21
Тунис21
Турция22
Италия22
Иран22
Греция23
Основные страны-потребители24
Регионы сырьевых рынков24
Экспортно-импортные операции25
Производство оливкового масла в России и СНГ25
Производство в России25
Производство в СНГ25
Грузия25
Азербайджан26
Туркмения26
Потребление оливкового масла в России и московском регионе27
Структура и сегментация рынка потребления27
Структурные сдвиги на рынке потребления30
Основные торговые марки, представленные на российском рынке и в московском регионе, страна их происхождения, их описание30
Borges30
Filippo Berio33
Grup Pons33
Ybarra34
Monini34
Terra35
Coopoliva36
ITLV37
Bertolli38
Maestro de Oliva, Iberica39
Фальсифицированная продукция44
Потребительские предпочтения (дистрибьюторы, розничные сети, HoReCa) 45
Потребление в секторе HoReCa46
Динамика и тенденции на основных рынках потребления48
Импорт оливкового масла50
Объемы импорта и экспорта52
Основные страны-поставщики53
Динамика импорта за последние 3 года (в натуральном и стоимостном эквиваленте) 57
Таможенные пошлины на ввоз оливкового масла в Россию58
Наличие «серых» схем при осуществлении импортных поставок оливкового масла в Россию59
Тара и упаковка представленной на рынке продукции (расфасовка в России или в стране производства) 61
Ценовой анализ63
Товаропроводящая сеть на рынке65
Производитель – оптовый покупатель (с учетом импорта) – розница – конечный потребитель65
Основные дистрибьюторы на рынке67
Основные розничные продавцы на рынке79
Потребление в секторе HoReCa80
Условия присутствия продукции80
Количественные показатели рынка82
Емкость ранка оливкового масла82
Объем рынка оливкового масла83
Показатели монопольности и интенсивности рынка84
Сезонные колебания на рынке86
Конкурентный анализ87
Факторы риска90
Отраслевые риски90
Внешние риски90
Страновые и региональные риски90
Финансовые риски90
Социальные и организационные риски91
Экономические, коммерческие риски91
Технические риски91
Методы управления рисками92
Барьеры на вход на рынок, выход с рынка92
Прогнозы и тенденции рынка, выводы93
Тенденции рынка93
Прогноз рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе94
Выводы по анализу рынка оливкового масла95
Анализ восприимчивости московского рынка оливкового масла к новой продукции97
Сравнительные характеристики с представленной на рынке продукцией97
Ценовой анализ97
Рекомендации по выводу на рынок продукции97
Приложение 1. Результаты опроса представителей дистрибьюторских компаний на предмет возможности реализации продукции100
Приложение 2. Результаты полевого исследования и торгового аудита розничных сетей г.Москвы102 
ПриложенияПеречень приложений (всего-2):
Приложение 1. Результаты опроса представителей дистрибьюторских компаний на предмет возможности реализации продукции.
Приложение 2. Результаты полевого исследования и торгового аудита розничных сетей г.Москвы.

Перечень таблиц (всего-21):

Таблица 1. Структура российского рынка растительного масла.
Таблица 2. Региональное распределение объёмов продаж растительного масла.
Таблица 3. Распределение объёмов продаж растительного масла по объёму тары.
Таблица 4. Ведущие игроки на рынке растительного масла в целом и по сегментам.
Таблица 5. Производство и потребления оливкового масла в мире.
Таблица 6. Оливковое масло торговой марки Borges.
Таблица 7. Оливковое масло торговой марки Terra Rossa.
Таблица 8. Оливковое масло торговой марки Coopoliva.
Таблица 9. Оливковое масло торговой марки ITLV.
Таблица 10. Оливковое масло торговой марok Ibetica, Maestro De Oliva.
Таблица 11. Объемы импорта и экспорта, код 1509 и 1510.
Таблица 12. Основные страны-импортеры и страны-экспортеры, код 1509.
Таблица 13. Ставки ввозных таможенных пошлин (в %).
Таблица 14. Соотношение продукции, вывезенной из стран-производителей и ввезенной в Россию.
Таблица 15. Распределение объёмов продаж растительного масла по объёму тары.
Таблица 16. Средние контрактные цены ввозимой продукции, 2006 год, код 1509.
Таблица 17. Средние контрактные цены ввозимой продукции, 2006 год, код 1510.
Таблица 18. Средние цены на оливковое масло в розничной торговле, Москва, сентябрь 2007 года.
Таблица 19. Средние цены на оливковое масло Экстра Вирджен в розничной торговле, Москва, сентябрь 2007 года.
Таблица 20. Характеристика основных дистрибьюторов на рынке.
Таблица 21. Совокупная доля ведущих игроков рынка оливкового масла.

Перечень диаграмм (всего-7):

1. Диаграмма 1. Потребление растительного масла в России в среднем на душу населения, 2001 – 2004 гг., кг
2. Диаграмма 2. Доли разных типов растительного масла на российском рынке в 2004 году (по стоимости), %.
3. Диаграмма 3. Доля стран в импорте, 2006 год, код 1509, в стоимостном эквиваленте (доллары).
4. Диаграмма 4. Доля стран в импорте, 2006 год, код 1509, в натуральном эквиваленте (килограммы).
5. Диаграмма 5. Динамика экспорта, код 1509.
6. Диаграмма 6. Динамика импорта, код 1509.
7. Диаграмма 7. Динамика импорта, код 1510. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ российского рынка оливкового масла

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо