© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка одежды 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года 
Код исследования211 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета23.06.2016 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.

В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук.

По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и ……..

К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в 2014 году составил ….. долл., что на ……% …… чем в 2013 году.

В условиях закрытия магазинов ряда зарубежных брендов в России пошив одежды отечественными производителями растет. В Минпромторге считают, что российские компании в состоянии обеспечить достойную замену иностранным производителям.

Российские товары способны занять ….% отечественного рынка, заполнив нишу между сегментом дорогих европейских брендов и «дешевым азиатским ширпотребом». Российские предприятия на равных могут конкурировать в сфере производства мужских костюмов, постельного белья, домашнего текстиля, обуви, трикотажных изделий, нетканых материалов, готовой кожи и ряда других позиций. 
Подробное оглавление1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 Методы сбора данных 5
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 11
3.5 Уровень доходов населения 13
3.6 Инвестиции 14
3.7 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22
6 Законодательное регулирование 25
7 Государственная поддержка 26
8 Отраслевые союзы 27
9 Сегментация и структура Рынка 28
9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28
9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28
9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29
9.1.3 Сегментация по типу материала 29
9.1.4 Сегментация по длительность периода продаж 29
9.1.5 Сегментация по стране производства 29
9.1.6 Сегментация по принадлежности к определенной марке 29
9.1.7 Сегментация по сезону 30
9.1.8 Ценовое сегментирование Продукции 30
9.1.9 Общие тенденции развития рынка одежды 32
10 Основные количественные характеристики Рынка 33
10.1 Объем и емкость Рынка 33
10.1.1 Объем производства 33
10.2 Влияние сезонности на Рынок 34
11 Сбытовая структура Рынка 36
11.1 Цепочка движения товара 36
11.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38
11.2.1 Производители сырья 39
11.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
11.2.3 Розничный сектор 44
11.3 Основные принципы ценообразования 56
11.3.1 Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды 56
11.3.2 Уровень цен 57
12 Импорт 58
13 Экспорт 60
14 Анализ потребителей 61
14.1 Основные потребители 61
14.2 Потребительское поведение 61
14.2.1 Модель потребления 61
15 Обобщающие выводы и рекомендации 66
15.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 66
16 Общие выводы по отчету 68
16.1 Тенденции в ассортименте Продукции 68
16.2 Тенденции в ценовых сегментах 69
16.3 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 69 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Доли сегментов на рынке одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., %
Диаграмма 7. Доли сегментов в российском производстве одежды, 2014 г., %
Диаграмма 8. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%
Диаграмма 9. Динамика изменения цен на некоторые виды одежды в 2015 г. помесячно, %
Диаграмма 10. Объем и темп роста российского производства одежды, млн. шт., %
Диаграмма 11. Объем рынка одежды в денежном выражении 2007-2017 (прогноз) гг., трлн. руб., %
Диаграмма 12. Объем и темпы роста импорта одежды в Россию 2008-2014 гг., млрд. долл., %
Диаграмма 13 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %
Диаграмма 14. Известность брендов мужской одежды
Диаграмма 15. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %
Диаграмма 16. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %

Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.
Таблица 2. Ценовая сегментация одежды, категория «свитер», %
Таблица 3. Перечень трат, необходимых для создания коллекции одежды
Таблица 4. Объем и темпы роста российского производства одежды в разрезе сегментов, 2010-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 5. Российское производство одежды в разрезе сегментов, январь-октябрь 2014-2015 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Конкурентный анализ российских производителей одежды
Таблица 7. Информация о основных розничных игроках
Таблица 8. Ценовая политика компаний
Таблица 9. Конкурентный анализ основных розничных игроков на рынке одежды
Таблица 10. STEP-анализ российского рынка одежды

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды
Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка одежды 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2017 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо