© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование формата детских и семейных развлекательных центров 
Код исследования1985 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета07.02.2008 
Количество страниц156 
Язык отчетаРусский 
Стоимость39000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦелью данной работы было проведение маркетингового исследования детских и семейных развлекательных центров.

В ходе проведения маркетингового исследования было сделано следующее:

1) Рассмотрен мировой и российский опыт возникновения и развития детских развлекательных центров;

2) Произведена классификация детских развлекательных центров по различным параметрам;

3) Описано состояние отрасли за рубежом и в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеж, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Казани и других городах России;

4) Сделан обзор сетевых операторов детских и семейных развлекательных центров, как действующих на рынке, так и планирующих выйти на данный рынок;

5) Выявлены основные тенденции на рынке детских развлекательных центров;

6) Описан спрос на услуги детских развлекательных центров и емкость рынка в 26 крупнейших городах России;

7) Представлены основные показатели доходности детского развлекательного центра;

8) Описаны условия аренды и стоимость вхождения для операторов развлекательных центров

9) Представлены технические требования к помещениям для размещения детских и семейных развлекательных центров ключевых игроков рынка.

Анализ и выводы в данном исследовании были сделаны на основании информации, полученной из различных источников:

- Информационных ресурсов Интернет, в том числе сайтов информационных агентств и других средств массовой информации;

- Печатных средств массовой информации;

- Обзвона крупнейших компаний - поставщиков детского развлекательного оборудования и операторов детских развлекательных центров. 
Полное описание отчетаЗа 2007 год предложение детских развлекательных центров увеличилось в 2 раза.

Предложение растет, прежде всего, за счет открытия крытых детских развлекательных центров, ориентированных на детей в возрасте от 3 до 15 лет, существующими лидерами отрасли. Наиболее динамично развиваются сети Game Zona, Crazy Park – сети, инвесторами которых являются крупные финансовые институты и фонды.

Практически все детские развлекательные центры размещаются в составе торгово-развлекательных центров и арендуют в них площади.

Растет количество операторов сетевых детских игровых центров, в планах которых формирование региональной сети. Появление новых операторов сферы детских развлечений происходит и ожидается, прежде всего, из состава крупных игроков игорного бизнеса, операторов залов игровых автоматов и сферы развлечений для взрослых и подростков: кинотеатров, боулинг-центров. В 2007 году появилось сразу несколько новых операторов детских развлекательных центров:

Сеть боулинг-клубов «Космик» заявила о расширении формата: в развлекательных центрах сети, помимо боулинга, будут располагаться детские развлекательные комплексы, бильярд, а также три ресторанные концепции: семейный ресторан, спортбар и пивной ресторан. Первые детские игровые центры (игротеки) «Космик» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Костроме.

В 2007 году компания «Русский кинопрокат» начала развивать сеть развлекательных центров «Кино и Домино», где основной упор делается на большую зону детских развлечений - боулинг, картинг, квазар, бильярд, а кинопоказ не является главным: развлекательный центр «Кино и домино» открыт в октябре 2007 в Челябинске.

ООО «Аркада» начала развивать сеть детских развлекательный центров «Play Day». Первые центры были открыты в Москве и в Перми.

Новые операторы создали сегмент крытых семейных развлекательных центров, рассчитанных на детей всех возрастов и взрослых, в состав которых входят помимо детского центра боулинг, кинотеатр, ресторан и др.

Все существующие операторы планируют дальнейшее расширение своих сетей, прежде всего в сегменте крытых развлекательных центров, до 2010 года планируется не менее чем 3-кратное увеличение рынка крытых детских развлекательных центров. 
Подробное оглавлениеПреамбула 6

1. Мировой опыт 8

1.1. История развития за рубежом 8

1.1.1. История развития форматов 8

1.1.2. История развития видов детского развлекательного оборудования 8

1.1.3. Классификация детских развлекательных центров 9

1.1.4. Форматы семейных и детских центров развлечений 9

1.1.5. Тенденции развития 21

2. Российский опыт 21
2.1. История развития отрасли в России 21

2.2. Сетевые российские операторы детских развлекательных центров 24

2.2.1. Детские развлекательные центры «Game Zona» 26

2.2.2. Детские развлекательные центры «Star Galaxy» 27

2.2.3. Детские развлекательные центры «Crazy Park» 29

2.2.4. Детские развлекательные центры «Игромакс» 35

2.2.5. Детские развлекательные центры «Динопланета» («Созвездие развлечений») 36

2.2.6. Игротеки «Космик» 37

2.2.7. Детские развлекательные центры «Play Day» 38

2.2.8. Развлекательные центры «Кино и Домино» 39

2.3. Примеры одиночных проектов создания детских развлекательных центров в России 41
2.4. Развитие формата детских развлекательных центров в Москве 51
2.4.1. Тенденции развития формата детского развлекательного центра в Москве 76
2.5. Развитие формата детских центров в Санкт-Петербурге 77

2.5.1. Открытые парки аттракционов 78

2.5.2. Крытые детские и семейные развлекательные центры 90

2.5.3. Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах

Санкт-Петербурга 109

2.5.4. Строящиеся крытые детские развлекательные центры 110

2.5.5. Тенденции развития формата детского развлекательного центра в Санкт-Петербурге 111

3. Спрос 112

3.1. Социально-демографическая структура населения крупнейших городов России 112

3.1.1. Емкость рынка развлекательных центров 120

3.1.2.Социально-демографическая характеристика населения Санкт-Петербурга 122

3.2. Структура населения по уровню дохода 135

3.2.1. Структура населения Санкт-Петербурга по уровню дохода 141

3.3. Структура потребления 142

3.3.1. Структура потребления в Санкт-Петербурге 146

3.4. Расходы на развлечения ребенка .148

3.5. Частота посещения развлекательных центров 149

3.6. Предпочтения посетителей развлекательных центров 150

4. Доходы развлекательных центров 151

5. Расходы развлекательных центров 153

5.1. Арендные ставки для операторов развлекательных центров 153

6. Технические требования к помещениям для размещения детских развлекательных центров 154 
ПриложенияВ исследовании содержится 29 таблиц и 23 рисунка


Таблица 1. Характеристика ключевых игроков (сетей) рынка детских развлекательных центров России

Таблица 2. Количество аттракционов в открытых парках развлечений в Санкт-Петербурге

Таблица 3. Динамика изменения половозрастной структуры населения России с 2001 по 2007 год

Таблица 4. Возрастно-половая структура населения на 1 января 2007 года, тыс. человек

Таблица 5. Число детей, родившихся с 1990 по 2006 год во всех субъектах РФ, человек в год

Таблица 6. Численность детей в возрасте до 14 лет в 26 крупнейших городах России

Таблица 7. Пороговые значения насыщения рынка: максимальной суммарной площади и количества детских развлекательных центров в 26 крупнейших городах России

Таблица 8. Динамика численности населения Санкт-Петербурга

Таблица 9. Динамика численности детей в возрасте до 17 лет

в Санкт-Петербурге

Таблица 10. Изменение доли различных возрастных групп в структуре населения

Таблица 11. Распределение детей и подростков (оба пола)

по районам Санкт-Петербурга

Таблица 12. Распределение мальчиков по районам Санкт-Петербурга

Таблица 13. Распределение девочек по районам Санкт-Петербурга

Таблица 14. Возрастная структура населения районов Санкт-Петербурга (оба пола)

Таблица 15. Возрастная структура жителей и семей Санкт-Петербурга и пригородов

Таблица 16. Анализ количества первоклассников в Санкт-Петербурге с 2000 года с прогнозом до 2010 года.

Таблица 17. Динамика изменения общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга с 1997 года с прогнозом по 2010 год, человек в год

Таблица 18. сведения по численности учащихся в общеобразовательных учреждениях (школах) по районам Санкт-Петербурга

Таблица 19. Показатели, характеризующие уровень доходов населения Российской Федерации

Таблица 20. Динамика изменения среднемесячной начисленной заработной платы по всем субъектам РФ за период с 1992 по 2006 год , по годам, руб.

Таблица 21. Распределение населения РФ по величине среднедушевых денежных доходов, %

Таблица 22. Структура располагаемых ресурсов и расходов на конечное потребление по домохозяйствам с различным числом детей

Таблица 23. Структура потребительских расходов домашних хозяйств

Таблица 24. Зависимость частоты посещений развлекательных заведений от дохода

Таблица 25. Доход различных видов развлечений в развлекательных центрах

Таблица 26. Посещаемость развлекательных центров в различных городах России

Таблица 27. Количество посетителей детского развлекательного центра в зависимости от его площади в будние и выходные дни

Таблица 28. арендные ставки и себестоимость создания развлекательных центров (кинотеатр, боулинг, бильярд, парк аттракционов, детский развлекательный центр, бар)

Таблица 29. Технология начисления и величина арендной ставки для операторов сферы развлечений



Рис. 1. Динамика развития сетей детских развлекательных центров России (8 действующих игроков) с прогнозом на 2010 год

Рис. 2. Соотношение численности населения и площади

экономико-географических районов России

Рис. 3. Группировка субъектов РФ по численности населения

Рис. 4. Численность населения в крупнейших городах РФ

Рис. 5. Динамика численности населения Санкт-Петербурга с 1990 по 2007 год

Рис. 6. Динамика возрастной структуры населения с 1990 по 2007 год

Рис. 7. Численность детей в возрасте до 14 лет в различных районах Санкт-Петербурга

Рис. 8. Численность мальчиков в возрасте до 14 лет по районам Санкт-Петербурга

Рис. 9. Численность девочек в возрасте до 14 лет по районам Санкт-Петербурга

Рис.10. Возрастная структура населения районов Санкт-Петербурга

Рис. 11. Возрастная структура детей в Санкт-Петербурге и его пригородах

Рис. 12 Структура семей с детьми в Санкт-Петербурге и его пригородах

Рис. 13. Структура семей Санкт-Петербурга по количеству детей

Рис. 14 Распределение детей в возрасте до 7 лет по посещению

дошкольных заведений (детские сады, ясли и т.п.)

Рис. 15. Денежные доходы в расчете на душу населения по субъектам РФ на окт. 2007 года

Рис. 16. Динамика роста среднемесячной номинальной заработной платы одного работника в Санкт-Петербурге с 2004 по 2007 год

Рис. 17. Сегментация жителей Санкт-Петербурга по уровню дохода

Рис. 18. Структура потребления при низком уровне дохода (доходе до $250 на члена семьи в месяц)

Рис. 19. Структура потребления при среднем уровне дохода (доходе от $250 до $600 на члена семьи в месяц)

Рис. 20. Структура потребления при уровне дохода выше среднего (доходе от $600 до $1000 на члена семьи в месяц)

Рис. 21. Структура потребления при высоком уровне дохода (доходе свыше $1000 на члена семьи в месяц)

Рис. 22. Расходы на развлечения детей в зависимости от уровня среднедушевого дохода

Рис. 23. Частота посещения развлекательных центров 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование формата детских и семейных развлекательных центров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо