© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка спортивной одежды: структура и обзор рынка, объем, динамика рынка, крупнейшие игроки, инвестиционная привлекательность рынка спортивной одежды 
Код исследования170 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Торговля
Дата выхода отчета24.03.2005 
Количество страниц113 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: рынок спортивной одежды.
Исследование сформировано на базе открытых источников.
В исследовании представлена информация об основных игроках рынка, долях, занимаемых ими, инвестиционной привлекательности, сбытовой структуре: розничных/ оптовых торговых точках, импорте/ экспорте спортивной одежды, российских производителях, развитии влияющих рынков. Все это позволяет выводы о динамике и тенденция развития рынка спортивной одежды.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
•Производителей на российском рынке спортивной одежды;
•Розничных сетей, магазинов, и оптовиков;
•Инвесторов;
•Поставщиков;
•Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. 
Полное описание отчетаЦель исследования: Описать состояние российского рынка спортивной одежды.
Метод: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
В 2003 году рост потребительских цен на одежду составил 10,7%, цены производителей возросли на 15,2%.
Основное ядро московского рынка спортивной одежды составляют шесть компаний, владеющих мультибрэндовыми торговыми сетями и контролирующих примерно 50% оборота спорттоваров.
Структура продаж спортивной одежды и обуви выглядит следующим образом (в физическом выражении): спортивные костюмы - 28–30%, куртки - 1–2%, футболки, майки - 35–40%, шорты, брюки - 3–4%, купальники - 0,5–1%, спортивная обувь - 20–25%.
До 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и его ближайших соседей. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15%; еще 10–15% товаров составляют изделия отечественного производства.
На сегодняшний день из 15 бывших предприятий Госкомспорта СССР работают только 5, но объемы их выпуска сократились на 90%. 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Социально-экономические показатели
Государственные финансы
Государственная политика в области спортивной индустрии
Мировой рынок спортивных товаров
Резюме
Описание Продукции
Сегментация продуктовой линейки
Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции
Объем рынка, динамика
Ценообразование, тенденции цен на рынке
Инвестиционная привлекательность
Резюме
Инфраструктура Рынка
Общественные организации на Рынке
Государственные организации на Рынке
Краткое описание смежных рынков (рынок одежды)
Российское производство
Тенденции рынка одежды
Резюме
Краткое описание влияющих рынков (текстильный)
Резюме
Тенденции рынка
Резюме
Конкурентный анализ
Импорт Продукции
Крупнейшие импортеры
Adidas (Германия)
Nike (США)
Reebok (США)
PUMA (Германия)
Sprandi International (Гонконг)
Columbia Sportswear (США)
Российское производство
Резюме
Описание рынков сбыта
География рынка сбыта.
Резюме
Структура потребления спортивной одежды
Резюме
Потребительские мотивации и поведение
Резюме
Медиапредпочтения потребителей
Пустующие ниши и/или наиболее перспективные для развития сегменты
Резюме
Описание сбытовой структуры рынка
Розничный сектор. Розничные каналы
Резюме
Обзор крупнейших розничных точек и сетей
Мультибрендовые сети
Спортмастер
Эпицентр (бывший «Пан-Спортсмен»)
Высшая лига
Спорт-сити
Триал-Спорт
Спортивный на Литейном
INTERSPORT International Corporation
Резюме
Монобрендовые сети
Reebok Россия
Adidas
Резюме
Резюме отчета
Приложение 1. Разброс оптовых цен на некоторые типы товаров
Приложение 2. Итоги работы российской легкой промышленности за 2003 год.
Приложение 3.

 
ПриложенияПриложение 1. Разброс оптовых цен на некоторые типы товаров
Диаграмма 1. Разброс оптовых цен на футболки отечественных и зарубежных производителей, руб.
Диаграмма 2. Разброс оптовых цен на купальники и плавки отечественных и зарубежных производителей, руб.
Диаграмма 3. Разброс оптовых цен на спортивные шорты отечественных и зарубежных производителей, руб.
Диаграмма 4. Разброс оптовых цен на спортивные брюки отечественных и зарубежных производителей, руб.
Диаграмма 5. Разброс оптовых цен на ветровки, куртки, толстовки отечественных и зарубежных производителей, руб.
Приложение 2. Итоги работы российской легкой промышленности за 2003 год.
Диаграмма 1. Производство костюмов по видам, тыс.шт.
Диаграмма 2. Динамика выпуска платьев, тыс.шт.
Диаграмма 3. Динамика выпуска курток, млн.шт.
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2003-2004 гг., %
Таблица 2. Потребление спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы
Таблица 3. Выпуск основных видов продукции в 2004 году (текстильная промышленность)
Таблица 4. Сравнительный рейтинг компаний-импортеров за 2003 год
Таблица 5. Сравнительный рейтинг компаний-импортеров за 2004 год
Таблица 6. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек
Таблица 7. Основные показатели социально-экономического положения регионов РФ в 1 полугодии 2004 года
Таблица 8. Те, кто занимаются спортом – среднестатистический портрет
Диаграмма 1. Среднемесячный доход на душу населения, USD/месяц
Диаграмма 2. Структура доходов федерального бюджета в январе-октябре 2004 года, %
Диаграмма 3. Структура расходов федерального бюджета в январе-сентябре 2004 года, %
Диаграмма 4. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 5. Структура российского рынка одежды.
Диаграмма 6. Структура российского рынка спортивных товаров, %
Диаграмма 7. Лидеры рынка спортивной одежды (% от общего объема продаж)
Диаграмма 8. Продажи Nike в 2000-2003 гг., млрд. USD
Диаграмма 9. Продажи Reebok в 2000-2003 гг., млрд. USD
Диаграмма 10. Доля населения по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 11. Доля населения, приобретавшие спортивную одежду за 2 полугодие 2003 года, % от населения старше 16 лет
Диаграмма 12. Предпочтения марок спортивной одежды за 2 полугодие 2003 года, %
Диаграмма 13. Население, регулярно занимающееся спортом, %
Диаграмма 14. Спорт в жизни людей с разным достатком, % тех, кто самостоятельно занимается спортом
Диаграмма 15. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся этим видом спорта от всего населения 10+
Диаграмма 16. Гендерная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг, %
Диаграмма 17. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 18. Посетители спортивных мероприятий, %
Диаграмма 19. Сегментация петербуржского рынка спортивных товаров, % 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной одежды: структура и обзор рынка, объем, динамика рынка, крупнейшие игроки, инвестиционная привлекательность рынка спортивной одежды

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо