© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров  
Код исследования1647 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета17.07.2008 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации.
Задачи исследования
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Описать продукцию на рынке спортивных товаров
• Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров
• Описать объём, ёмкость, темпы роста Рынка
• Описать тенденции и прогноз развития Рынка
• Описать состояние российского рынка спортивных товаров
• Кратко описать смежные рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
• Описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы  
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Предмет исследования
Объекты исследования
Цели и задачи исследования
География исследования:
Время проведения исследования
Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Социально-экономические показатели
Законодательство на рынке. Роль государства в развитии спортивной отрасли в России

Описание смежных Рынков
Рынок спортивной одежды и обуви
Описание влияющих рынков
Cегментирование продукции по видам спортивной продукции
Рынок фитнес - услуг
Рынок массового катания на коньках
Рынок бассейнов
Рынок тренажёрных залов
Ценовое сегментирование
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции

Основные количественные характеристики Рынка
Объём и ёмкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок

Сбытовая структура Рынка
Соотношение иностранных и отечественных производителей на Рынке
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Региональная структура рынка
Формы продажи спортивных товаров

Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ
Розничные игроки (мультибрендовые сети магазинов спортивных товаров)
INTERSPORT International Corporation
Спортмастер
Эпицентр (Пан-Спортсмен)
Высшая лига
Спорт-сити
Триал-спорт
Тактика ведущих игроков
Монобрендовые сети
Прогнозы и тенденции спортивной розницы
Соотношение долей различных каналов сбыта спортивных товаров

Анализ потребителей
Описание потребителей спортивной продукции
Сегментация потребителей по гендерному и возрастному признаку
Соотношение различных видов спортивных товаров по востребованности покупателями
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Приверженцы торговых марок
Зависимость потребительских предпочтений от пола и возраста потребителей
Потребительские предпочтения по типам спортивных товаров
Факторы выбора спортивных товаров
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы спортивной продукции)

Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные риски компаний на российском рынке спортивных товаров
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету 
ПриложенияТаблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США
Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения
Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 4. Предпочтения спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы
Таблица 5 Основные страны-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении и в % от общего объема импорта
Таблица 6 Основные компании-импортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении, в % от общего объема импорта
Таблица 7 Основные страны-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении в % от общего объема экспорта
Таблица 8 Основные компании-экспортеры спортивных товаров в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 9 Соотношение объемов экспорта и импорта колбасных изделий
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам
Таблица 11. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов
Таблица 12. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов среди потребителей с высоким уровнем доходов
Таблица 13. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов со средним уровнем доходов
Таблица 14. Спрос на спортивные услуги, % информированных потребителей с учётом пола респондентов с низким уровнем доходов
Таблица 15. Среднестатистический портрет человека, занимающегося спортом
Таблица 16 Значимость характеристик, влияющих на выбор бренда спортивных товаров, % от числа опрошенных
Таблица 17 STEP-анализ российского рынка спортивных товаров
Таблица 18 Возможные риски, связанные с Рынком

Диаграмма 1. Динамика роста благосостояния граждан Москвы
Диаграмма 2. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 3. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся этим видом спорта от общего количества населения
Диаграмма 4. Рейтинг спортивных услуг среди населения г. Москва, %
Диаграмма 5. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта, %
Диаграмма 6. Потребители на рынке профессионального оборудования фитнес – индустрии, %
Диаграмма 7. Распределение спроса на фитнес – услуги, %
Диаграмма 8. Потребители фитнес – услуг в зависимости от пола, %
Диаграмма 9. Возрастные группы потребителей фитнес – услуг, %
Диаграмма 10. популярность фитнес – клубов в г. Москва
Диаграмма 11. Популярность катков в г. Москва
Диаграмма 12. Популярность бассейнов в г. Москва
Диаграмма 13. Распределение потенциальных клиентов тренажёрных залов по возрастному признаку, %
Диаграмма 14. Наиболее часто встречающиеся марки тренажёров, используемые в московских фитнес – центрах.
Диаграмма 15. Динамика развития российского рынка спортивных товаров в 1996 – 2007 гг., $ млрд.
Диаграмма 16. Соотношение иностранных и отечественных производителей спортивных товаров на Рынке, %, 2005 г.
Диаграмма 17. Соотношение долей различных каналов розницы на Рынке в % выражении, 2005 год
Диаграмма 18. Структура спроса по группам товаров у мужчин, %
Диаграмма 19. структура спроса по группам товаров у женщин, %
Диаграмма 20. Востребованность развличных видов спортивной продукции потребителями, %
Диаграмма 21. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 22. Посетители спортивных мероприятий, % 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивных товаров

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо