© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка снеков 2015. Тенденции рынка. 
Код исследования1645 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета11.11.2015 
Количество страниц119 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%.

С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%.

По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб.

Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

Среди производителей чипсов с большим отрывом лидирует …, занявший …..% рынка в натуральном выражении. На втором месте находится … c брендом … (….%), третья строка рейтинга принадлежит …. (….%). …. занимает» …место среди производителей в рублях (….%) и ….-е по доле в натуральном выражении. (данные компании «….»).

По данным исследований наиболее популярный вкус чипсов – вкус традиционной закуски средней полосы «…..» (такие чипсы покупают …..% потребителей категории, и здесь предпочтения россиян стабильны на протяжении последних пяти лет).  
Подробное оглавление1 Содержание

2 Введение

3 Методологическая часть

3.1 Описание типа исследования

3.2 Объект исследования

3.3 Цели и задачи исследования

3.4 География исследования

3.5 Время проведения исследования

3.6 Методы сбора данных

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

4.1 Общая экономическая ситуация

4.1.1 ВВП

4.1.2 Промышленное производство

4.1.3 Инвестиции

4.1.4 Инфляция

4.1.5 Оптовая торговля

4.1.6 Резюме

5 Описание отрасли

5.1 Пищевая промышленность

5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности

5.1.2 Тенденции пищевой промышленности

6 Сегментация рынка

6.1 Определение продукции

6.1.1 Основные стандарты отрасли

6.2 Сегментация продукции

6.2.1 Чипсы

6.2.2 Сухарики

6.2.3 Орешки

6.2.4 Сухофрукты

6.2.5 Орехи и сухофрукты

6.2.6 Рыбные снеки

6.2.7 Семечки

6.2.8 Мясные снеки

6.3 Ценовое сегментирование Продукции

6.3.1 Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек

6.3.2 Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков

6.4 Основные принципы ценообразования

6.5 Тенденции различных сегментах Продукции

6.5.1 Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции

7 Основные количественные характеристики Рынка

7.1 Российское производство снеков

7.2 Объем Рынка в натуральном выражении

7.3 Объем Рынка в денежном выражении

7.4 Влияние сезонности на Рынок

8 Объемы импорта и экспорта

8.1 Сухофрукты

8.1.1 Структура внешней торговли

8.1.2 Импорт

8.1.3 Экспорт

8.2 Орехи

8.2.1 Структура внешней торговли

8.2.2 Импорт

8.2.3 Экспорт

8.3 Семечки

8.3.1 Структура внешней торговли

8.3.2 Импорт

8.3.3 Экспорт

8.4 Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов

8.4.1 Структура внешней торговли

8.4.2 Импорт

8.4.3 Экспорт

8.5 Чипсы

54

8.5.1 Структура внешней торговли

8.5.2 Импорт

8.5.3 Экспорт

8.6 Сухарики

8.6.1 Структура внешней торговли

8.6.2 Импорт

8.6.3 Экспорт

8.7 Рыбные снеки

8.7.1 Структура внешней торговли

8.7.2 Импорт

8.7.3 Экспорт

8.8 Соотношение импорта и экспорта продукции

9 Сбытовая структура Рынка

9.1 Цепочка движения товара

9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

9.2.1 Производители Продукции

9.2.2 Розничный сектор

9.2.3 Вендинг (торговые автоматы)

10 Конкурентный анализ

10.1 Основные параметры конкуренци

10.2 Описание профиля основных игроков рынка

10.2.1 Русский продукт

10.2.2 Московская Ореховая Компания

10.2.3 ПродИнко

10.2.4 Русскарт

10.2.5 Мартин

10.2.6 Орехпром

10.2.7 Kraft Foods

10.2.8 ГК Раздолье

10.2.9 ГК Гуд-Фуд

10.2.10 Микояновский мясокомбинат

10.2.11 Дымовское колбасное производство

10.2.12 КампоМос

10.2.13 ПродМастер

10.2.14 Сравнительная характеристика основных игроков рынка

10.2.15 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

10.3.1 Основные компании розничного рынка

10.3.2 Основные параметры конкуренции

10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний

10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

11 Анализ потребителей

12 Обобщающие выводы и рекомендации

12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

13 Общие выводы по отчету 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка снеков 2015. Тенденции рынка.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо