© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка этикеточной полиграфии 
Код исследования1530 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета28.03.2007 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость и объем рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• кратко описать смежные рынки;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
• произвести сегментацию потребителей;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке этикеточной полиграфии;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз.

Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны.

В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования:
Российские производители этикеточной продукции, стремясь завоевать свою нишу на рынке, стараются идти в ногу с ведущими мировыми производителями. Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США.

Согласно прогнозам, доля импортной этикетки в общем объеме российского рынка составляет около 11-13,3%.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза этикеточной продукции иностранными компаниями в денежном выражении составили $38 млн.

На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются этикеточная полиграфия, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 88,3% ($200,5 млн.), а доля экспорта соответственно 11,7% ($7,5 млн.).

Наибольший объем экспорта этикеточной полиграфии в 2006 году пришелся на Казахстан и Украину и составил 2,9 млн. долл. (56,4 % от общего объема экспорта) и 0,9 млн. долл (18 %), третье место занимает Грузия, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 8,7% или $444 тыс. Доля Монголии в общем объеме экспорта составила порядка 8,5% или 435 тыс. долл. Явным лидеров среди компаний экспортеров является ООО «Ост-Мастер», на его долю приходится 18,7% общего объема экспорта этикеточной полиграфии, что в денежном выражении равно $960 тыс

По разным оценкам темпы роста рынка этикеточной полиграфии достигли 25% в 2006 году.

В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования.

Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров этикеточной полиграфии нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО «Политрейд», ООО «Росфлекс» и ООО «Хендлер энд Натерманн Пэкэджинг», который составил $4,9 млн. (12,8%), $2,5 млн. (6,5%) и 2,2 млн.долл (5,8%) соответственно. 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК

СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ И ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ

ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ/ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ В АССОРТИМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ  
ПриложенияДиаграмма 1. Структура рынка полиграфии по сегментам (2005 г.).
Диаграмма 2. Соотношение сегментов на рынке бумажных полиграфических материалов (в %).
Диаграмма 3. Динамика общего потребления этикетки в 1998-2006 годах (млн.м2)
Диаграмма 4. Структура производства этикетки по федеральным округам (2003 г.).
Диаграмма 5. Импорт полиграфической продукции по сегментам за 2005-2006 гг.
Диаграмма 6. Импорт в РФ бумаг и картонов в I квартале 2005 и 2006 года
Диаграмма 7. Производство этикетки на территории РФ В 1999-2002 годах. Прогноз на 2005-2006 годы
Диаграмма 8. Соотношение объёмов импорта и российского производства.
Диаграмма 9. Структура потребления этикетки на территории РФ (2002 .)

Схема 1. Сбытовая структура рынка.
Таблица 1. Распределение полиграфических предприятий по объему производства этикетки (2004 г.).
Таблица 2. Основные страны-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 3. Основные компании-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 4. Основные страны-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 5. Основные компании-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 6. Соотношение объемов экспорта и импорта этикеточной продукции
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших оптовиков по основным параметрам
Таблица 9. STEP-анализ рынка этикетки.
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком этикетки  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка этикеточной полиграфии

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо