© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского колбасного рынка 
Код исследования1507 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета02.10.2014 
Количество страниц126 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Российский рынок колбасных изделий это один из сегментов агропродовольственного рынка, имеющего влияние на обеспечение продовольственной безопасности. Колбасные изделия занимают значительную долю рациона россиян.
Объем российского производства колбасных изделий с 2010 по 2013 год … на …%, с ... тонн до …. тонн. … производства колбасных изделий на …% наблюдался в 2013 году.
Доля внешней торговли …. Доля импорта составляет …% от объема внутреннего рынка. Рынок является … и …. Особенностью рынка является наличие ... 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Список терминов и определений 7
3 Методологическая часть 11
3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 11
4 Описание отрасли. Производство пищевых продуктов 24
4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 24
4.1.1 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 27
4.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 27
4.2 Описание влияющих Рынков 27
4.2.1 Рынок мяса 27
4.3 Описание смежных рынков 31
4.3.1 Рынок мясных полуфабрикатов 31
5 Сегментация рынка 35
5.1 Сегментирование продукции на рынке 35
5.1.1 Сегментирование по виду продукции 35
5.1.2 Сегментирование по виду мяса 35
5.1.3 Сегментирование по способу термической обработки: 35
5.1.4 Сегментирование по составу сырья: 36
5.1.5 Сегментирование по качеству сырья: 36
5.1.6 Сегментирование по виду оболочки 36
5.1.7 Сегментирование по рисунку фарша: 36
5.1.8 Сегментирование по технологии использования сырья 37
5.1.9 Сегментирование по жирности мяса 37
5.1.10 Сегментирование по употреблению (назначению): 37
5.1.11 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
5.2 Основные принципы ценообразования 38
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.2.2 Динамика цен на сырье и продукцию. Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики рынка 44
6.1 Основные показатели российского производства 44
6.2 Основные характеристики рынка колбасных изделий в 2013 году 47
6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 49
6.4 Влияние сезонности на Рынок 51
6.5 Анализ внешней торговли 52
6.5.1 Оборот внешней торговли 52
6.5.2 Импорт 53
6.5.3 Экспорт 55
6.5.4 Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 56
6.5.5 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 58
7 Сбытовая структура Рынка 59
7.1 Цепочка движения товара 59
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59
7.2.1 Производители Продукции 59
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 60
7.2.3 Розничный сектор 61
8 Конкурентный анализ 62
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
8.1.1 Основные производители 62
8.1.2 Основные параметры конкуренции 63
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 65
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 71
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 79
8.2 Конкуренция между крупнейшими оптовыми компаниями 80
8.2.1 Основные дистрибьюторы рынка колбасных изделий 80
8.2.2 Описание профилей крупнейших дистрибьюторов 81
8.2.3 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 84
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 90
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 90
8.3.1 Основные розничные компании рынка 90
8.3.2 Основные параметры конкуренции 92
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 93
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 107
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 113
9 Анализ потребителей 114
9.1 Сегментация потребителей 114
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 114
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 114
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 115
9.3 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 115
9.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 116
9.4.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 117
9.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 118
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 120
10 Обобщающие выводы по отчету 121
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 121
10.1.1 Step-анализ Рынка 121
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 122
10.2 Анализ рисков 122
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 122
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 125 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб.
Диаграмма 16. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %
Диаграмма 17. Ёмкость рынка мяса и мясопродуктов в России, млн. тонн
Диаграмма 18. Структура предложения мяса в России, млн. тонн
Диаграмма 19. Объемы производства мясных полуфабрикатов в 2011-2013 гг, тыс. тонн
Диаграмма 20. Объем производства мясных полуфабрикатов в 2012-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 21. Структура производства мясных полуфабрикатов в 2013 году, %
Диаграмма 22. Динамика темпов прироста цен на основные виды сырья для производства колбасных изделий, %
Диаграмма 23. Динамика темпов прироста потребительских цен на колбасные изделия в 2011-2012гг., %
Диаграмма 24. Динамика темпов прироста потребительских цен на колбасные изделия в 2011-2012гг., %
Диаграмма 25. Динамика темпов прироста потребительских цен на колбасные изделия в 2011-2012гг., %
Диаграмма 26. Структура цены на колбасные изделия
Диаграмма 27. Объем российского производства колбасных изделий в 2010-2014(январь-июль) годах, тонн
Диаграмма 28. Ежемесячная динамика объемов производства колбасных изделий за 2013 - 6 мес. 2014 года, тыс. тонн
Диаграмма 29. Среднемесячные темпы прироста производства колбасных изделий за январь-июль 2014 года к 2013 году, %
Диаграмма 30. Структура производства колбасных изделий в 2013 году, %
Диаграмма 31. Структура производства колбасных изделий в январе-июле 2014 года, %
Диаграмма 32. Прогноз объема рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 2015 года, тыс. тонн
Диаграмма 33. Прогноз средневзвешенной цены на колбасные изделия до 2015 года, руб. за кг
Диаграмма 34. Распределение производства колбасных изделий по основным округам концентрации производства в 2013 году, %
Диаграмма 35. Общие сведения об основных производителях колбасных изделий в России
Диаграмма 36. Сравнительный анализ крупнейших российских производителей колбасных изделий по присутствию в ценовых сегментах в 2014 году
Диаграмма 37. Сравнительный анализ крупнейших российских производителей колбасных изделий по каналам распределения в 2014году
Диаграмма 38. Структура продаж колбасных изделий ЗАО «Микояновский мясокомбинат» в 2007-2013гг., %
Диаграмма 39. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Диаграмма 40. Основные компании дистрибьютеры колбасных изделий
Диаграмма 41. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов
Диаграмма 42. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка колбасных изделий в 2014 году
Диаграмма 43. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по сегментации по ценам в 2012 году
Диаграмма 44. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по формату магазинов в 2012 году
Диаграмма 45. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Диаграмма 46. Потребительские предпочтения россиян в категории «Мясные и колбасные изделия» в 2013 году по РБК.Research
Диаграмма 47. Step-анализ российского рынка колбасных изделий
Таблица 1. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Производство скота и птицы на убой в 2013 г. (в живом весе), тыс. тонн
Таблица 3. Средние цены производителей колбасных изделий в России в 2012-2014 (январь-июль) гг, тыс. руб./т
Таблица 4. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка колбасных изделий в 2012 году
Таблица 5. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка колбасных изделий по потреблению в странах ЕС в 2013 году
Таблица 6. Исходные и расчетные данные для прогноза объема российского рынка колбасных изделий до 2015 года
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Оборот внешней торговли колбасными изделиями в 2013 г.
Таблица 9. Основные страны-импортеры колбасных изделий в 2013 г.
Таблица 10.Основные страны-производители колбасных изделий в 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 12.Основные страны-производители колбасных изделий в 2013 г.
Таблица 13. Внешняя торговля колбасными изделиями в пределах таможенного союза в 2013г.
Таблица 14. Объем импорта и экспорта колбасных изделий в 2013 г. (с учетом стран таможенного союза)
Схема 1. Производство колбасных изделий в системе ОКВЭД 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского колбасного рынка

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо