Название отчета | Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г. | Код исследования | 1386 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 01.03.2005 | Количество страниц | 62 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование содержит информацию о рынке пиццы в 7 основных странах Западной Европы, лидерах по производству и потреблению пиццы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия/Люксембург, Нидерланды), а также в странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Россия).
Информация представлена по всем этим странам в период 1998-2003 гг., а для Чехии и Польши и за более ранние периоды.
Исследование содержит следующие показатели для этих стран:
Объем производства замороженной пиццы в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражении 1998-2003 гг.
Потребление замороженной пиццы в расчете на душу населения (2003 г.)
Доли рынка стран основных производителей и потребителей (%)
Доли рынка компаний – основных производителей и их ранжирование
Основные бренды пиццы
Соотношение каналов распространения замороженной пиццы (розничные продажи – продуктовый сервис (доставка))
Объемы рынка охлажденной пиццы и тенденции развития сегмента охлажденная пицца
Тенденции рынка пиццы свежеприготовленной в ресторанах и предприятиях быстрого питания (fast food)
Особенности развития российского рынка пиццы, основные производители и их рыночные доли
Составлен прогноз развития российского рынка пиццы до 2010 г. (в графическом виде по оптимистическому и пессимистическому сценарию) на основе современных тенденций и с учетом опыта и динамики стран Западной и Восточной Европы. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
1. Объем рынка замороженной пиццы в натуральном выражении: включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
2. Объем рынка замороженной пиццы (в денежном выражении): включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
3. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении): объем рынка розничных продаж и сервиса (доставки) в общем объеме рынка и их доли, потребление на душу населения в рознице и в продуктовом сервисе
4. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении) (в денежном исчислении): то же самое, только в млн. $
5. Доли рынка компаний (основных производителей) и их ранжирование (%)
6. Основные бренды и кто владеет кем.
7. Пицца в предприятиях Fast Food – основные тенденции рынка по странам.
8. Объем сегмента – охлажденная пицца – в странах-лидерах и перспективы развития этого продуктового направления.
9. Объемы продаж пиццы в РФ в натуральном выражении в период 2001-2004 гг. по крупным городам по данным Бизнес-аналитика. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г. |