© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна) 
Код исследования1285 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльСтрахование
Дата выхода отчета13.07.2009 
Количество страниц37 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3000 ЕВРО 
Краткое описание отчетаВ рамках инициативного аналитического проекта «Консалтинг рынка страхования Украины» было проведено ВТОРОЕ синдикативное исследование рынка страховых услуг в сегменте физических лиц. Результаты исследования базируются на опросе городского населения Украины, проведенного по репрезентативной выборке объемом 2015 респондентов.

КЛИЕНТЫ:
Клиентами синдикативного исследования являются украинские и зарубежные страховые компании, а также все компании и организации, заинтересованные в информации о рынке и потребителях страховых услуг, включая СМИ.

ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ В ИССЛЕДОВАНИИ
Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.
В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц» в виде графических презентаций, аналитических таблиц и комментариев представлена следующая информация:
 Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
 Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
 Отношение к страхованию: по регионам
 Охват страховыми услугами и барьеры поведения
 Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
 Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
 Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs. поведенческий интерес
 Критерии выбора страховой компании
 Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
 Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
 Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
 Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
 Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
 Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
 Структура страхов и актуальных угроз украинцев
 Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
 Профиль клиентов страховых компаний 
Подробное оглавление1. Необходимость исследования
2. Методология исследования
3. Основные результаты
4. Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
5. Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
6. Отношение к страхованию: по регионам
7. Охват страховыми услугами и барьеры поведения
8. Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
9. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
10. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs. поведенческий интерес
11. Критерии выбора страховой компании
12. Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
13. Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
14. Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
15. Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
16. Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
17. Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
18. Структура страхов и актуальных угроз украинцев
19. Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
20. Профиль клиентов страховых компаний
21. Применимость результатов исследования страхового рынка в сегменте физических лиц
22. Преимущества регулярного исследования «Рынок страховых услуг Украины»
23. Третья волна исследования 
Приложения12 таблиц
2 схемы
18 диаграмм 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо