Название отчета | Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна) | Код исследования | 1285 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Страхование | Дата выхода отчета | 13.07.2009 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3000 ЕВРО | Краткое описание отчета | В рамках инициативного аналитического проекта «Консалтинг рынка страхования Украины» было проведено ВТОРОЕ синдикативное исследование рынка страховых услуг в сегменте физических лиц. Результаты исследования базируются на опросе городского населения Украины, проведенного по репрезентативной выборке объемом 2015 респондентов.
КЛИЕНТЫ:
Клиентами синдикативного исследования являются украинские и зарубежные страховые компании, а также все компании и организации, заинтересованные в информации о рынке и потребителях страховых услуг, включая СМИ.
ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ В ИССЛЕДОВАНИИ
Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.
В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц» в виде графических презентаций, аналитических таблиц и комментариев представлена следующая информация:
Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
Отношение к страхованию: по регионам
Охват страховыми услугами и барьеры поведения
Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs. поведенческий интерес
Критерии выбора страховой компании
Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
Структура страхов и актуальных угроз украинцев
Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
Профиль клиентов страховых компаний | Подробное оглавление | 1. Необходимость исследования
2. Методология исследования
3. Основные результаты
4. Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
5. Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
6. Отношение к страхованию: по регионам
7. Охват страховыми услугами и барьеры поведения
8. Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
9. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
10. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs. поведенческий интерес
11. Критерии выбора страховой компании
12. Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
13. Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
14. Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
15. Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
16. Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
17. Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
18. Структура страхов и актуальных угроз украинцев
19. Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
20. Профиль клиентов страховых компаний
21. Применимость результатов исследования страхового рынка в сегменте физических лиц
22. Преимущества регулярного исследования «Рынок страховых услуг Украины»
23. Третья волна исследования | Приложения | 12 таблиц
2 схемы
18 диаграмм | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна) |