© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка спецодежды СИЗ в период кризиса 
Код исследования1144 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Безопасность
Дата выхода отчета16.02.2009 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования:.
Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.
Задачи исследования:
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
 Описание макроэкономической ситуации на Рынке
 Описание законодательства и стандартов отрасли
 Описание влияющих рынков
 Выделение основных сегментов Рынка
 Определение емкости и объема Рынка
 Описание особенностей ценообразования на Рынке
 Описание сбытовой структуры Рынка
 Описание объемов российского производства
 Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения
 Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте
 Выделить и проанализировать тенденции на рынке спецодежды
Выдержки из исследования:

Можно уже сейчас говорить, что кризис сильно затронет рынок спецодежды и СИЗ, так как это не товар первой необходимости для предприятий, которые тоже переживают финансовый кризис. …

Обороты швейных фабрик, шьющих спецодежду, уже сократились на 30-40%. Соответственно можно ожидать снижение на Рынке спецодежды и СИЗ. ..

Крупнейшие игроки Рынка планируют сохранить в 2009 году объемы 2008 года….

По состоянию на 2007 год на российский рынок лёгкой промышленности общим объёмом 1250 млрд. рублей товары поступают из следующих источников:
• 230 млрд. рублей (18,4%) - российские легальные производители
• 240 млрд. рублей (19,2%) - легальный импорт
• 780 млрд. рублей (62,4%) - незаконно ввезённый и произведённый товар.
….
По данным экспертов рынка, доля импорта в общем объеме рынка составляет 5-6%. Таким образом, учитывая, что в 2008 году было импортировано спецодежды на сумму $... млн., можно говорить, что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $.... млрд.
На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне …%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%. ….

Доля экспорта одежды снизилась с 69,0% в 2007 году до 65,1% в 2008 году. Также снизилась и доля экспорта обуви с 8,2% до 7,6%.....

По данным экспертов рынка, ежегодно на рынок спецодежды выпускается свыше 100 млн. изделий. Больше всего производят рукавиц, далее следуют костюмы, хлопчатобумажные халаты, ватные куртки, костюмы утепленные, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны, ватные брюки и плащи. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Описание легкой промышленности
Основные количественные показатели
Основные тенденции
Описание влияющих Рынков
Рынок тканей (рынок текстиля)
Законодательство и стандарты отрасли
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация в зависимости от конечного заказчика
Сегментация по видам
Сегментация по европейским стандартам
Сегментация по отраслевой принадлежности спецодежды
Сегментация по технологии употребления
Ценовое сегментирование Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Сбытовая структура Рынка
Основные принципы ценообразования
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные методы продвижения на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Неудовлетворенные потребности
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные мотивы приобретения спецодежды
Сценарий покупки
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Риски, связанные с Рынком
Пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика численности безработных в 2008, тыс. чел.
Диаграмма 8. Структура рынка легкой промышленности
Диаграмма 9. Динамика изменения индекса промышленного производства текстильного и швейного производства в 2005-2008 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Доли различных видов продукции на рынке
Диаграмма 11. Объем производства тканей в России в натуральном выражении
Диаграмма 12. Доли основных видов спецодежды на рынке, %
Диаграмма 13. Динамика изменения объемов рынка спецодежды и СИЗ в 2006-2009 гг.
Диаграмма 14. Динамика изменения темпов роста рынка спецодежды и СИЗ в 2006-2009 гг.
Диаграмма 15. Динамика изменения объемов импорта спецодежды и СИЗ в 2007-2008 гг.
Диаграмма 16. Динамика изменения объемов экспорта спецодежды и СИЗ в 2007-2008 гг.
Диаграмма 17. Доли крупнейших компаний на рынке спецодежды
Диаграмма 18. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на человека, в $

Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды
Схема 2. Описание основных каналов товародвижения

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Основные виды тканей и их характеристики
Таблица 3. Некоторые производители текстиля для спецодежды
Таблица 4. Основные страны-импортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 5. Основные страны-импортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 6. Основные компании-импортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 7. Основные компании-импортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 8. Основные виды продукции, импортированные в Россию в 2007 году
Таблица 9. Основные виды продукции, импортированные в Россию в 2008 году
Таблица 10. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 11. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 13. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 14. Основные виды продукции, экспортированные из России в 2007 году
Таблица 15. Основные виды продукции, экспортированные из России в 2008 году
Таблица 16. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
Таблица 18. Динамика изменения доли крупнейших игроков на рынке спецодежды в 2007-2008 гг.
Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка спецодежды СИЗ в период кризиса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо