Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. | Код исследования | 10766 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Спорт. Досуг, Мебель | Дата выхода отчета | 05.06.2017 | Количество страниц | 87 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
• Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
• Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора | Подробное оглавление | Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга
Характеристика текущей ситуации на рынке
Структура рынка по сегментам
Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины
Розничная торговля
Интернет-торговля
Географическая структура
Объем российского рынка
Анализ конкурентной среды
Производители
Объемы производства, структура рынка по производителям
Интернет-магазины
Участники рынка
Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга
Объемы, структура рынка по сетям
Импорт
Объем импорта, динамика объема импорта
Страны – импортеры
Экспорт
Объем экспорта, динамика объема экспорта
Страны-экспортеры
Портрет покупателя
Социально-демографические характеристики
Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке
Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г.
В целом по конъюнктуре рынка
Прогноз развития по сегментам рынка
Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., %
Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.
Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар
Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт.
Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., %
Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), %
Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб.
Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., %
Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %
Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар
Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %
Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., %
Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %
Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %
Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%
Рис. 18. Наличие/отсутствие интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%
Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес.
Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., %
Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., %
Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.
Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г.
Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт.
Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.
Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.
Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.
Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %
Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %
Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., %
Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., %
Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., %
Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., %
Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %
Рис. 77. Структура покупок товаров для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %
Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %
Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб.
Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., %
Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар
Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт.
Список таблиц
Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг.
Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.
Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар
Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга
Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г.
Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения
Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г.
Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение)
Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха в ФО РФ, 2017г.
Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга
Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.,
Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.
Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.
Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. |