© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. 
Код исследования10766 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Спорт. Досуг, Мебель
Дата выхода отчета05.06.2017 
Количество страниц87 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.



Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

• Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

• Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.

• Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.



Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 
Подробное оглавлениеСписок диаграмм

Список таблиц

Аннотация

Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга

Характеристика текущей ситуации на рынке

Структура рынка по сегментам

Ритейл (крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга), интернет-магазины

Розничная торговля

Интернет-торговля

Географическая структура

Объем российского рынка

Анализ конкурентной среды

Производители

Объемы производства, структура рынка по производителям

Интернет-магазины

Участники рынка

Крупные розничные сети по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга

Объемы, структура рынка по сетям

Импорт

Объем импорта, динамика объема импорта

Страны – импортеры

Экспорт

Объем экспорта, динамика объема экспорта

Страны-экспортеры

Портрет покупателя

Социально-демографические характеристики

Структура мотивационных установок, влияющих на процесс положительного решения о покупке

Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга до 2020 г.

В целом по конъюнктуре рынка

Прогноз развития по сегментам рынка

Внутреннее производство, экспорт, импорт, ритейл, Интернет-торговля

О компании  
ПриложенияСписок диаграмм


Рис. 1. Соотношение отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2016г., %


Рис. 2. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2016гг., тыс.шт.

Рис. 3. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2016гг., тыс.пар

Рис. 4. Динамика производства палаток в России, 2010-2016гг., шт.

Рис. 5. Доля Интернет-торговли в структуре объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2016г., %

Рис. 6. Региональная структура рынка товаров для кемпинга и туризма в стоимостном выражении, 2010-2016гг. (2019г. – прогноз), %

Рис. 7. Динамика объема рынка товаров для туризма и кемпинга, 2010-2016гг., млрд.руб.

Рис. 8. Структура объема рынка товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 9. Доля товаров для туризма и кемпинга в структуре рынка спортивных товаров, 2016г., %

Рис. 10. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 11. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %

Рис. 12. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар

Рис. 13. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2016гг., %

Рис. 14. Географическое распределение отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2016г., %

Рис. 15. Наличие собственных розничных магазинов производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %

Рис. 16. Количество собственных розничных магазинов отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г., %

Рис. 17. Географический охват партнерской сети отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%

Рис. 18. Наличие/отсутствие интернет-магазина у отечественных производителей товаров для туризма и отдыха, 2017г,%

Рис. 19. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по количеству посетителей в месяц, 2017г., чел в мес.

Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения по проценту нецелевых заходов в месяц, 2017г., %

Рис. 21. Доля каналов-продвижения в структуре захода посетителей на сайты интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., %

Рис. 22.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.

Рис. 23.Рейтинг торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха по количеству магазинов, 2017г.

Рис. 24. Динамика импорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 25. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., млн.шт.

Рис. 26. Динамика импорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 27. Динамика импорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 28.Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 29. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.

Рис. 30.Динамика импорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 31. Динамика импорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 32. Динамика импорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 33. Динамика импорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 34. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 35. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 36. Страны-импортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 37. Страны-импортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 38. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 39. Страны-импортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 40. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 41. Страны-импортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 42. Страны-импортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 43. Страны-импортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 44. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 48. Динамика экспорта палаток в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 49. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 50. Динамика экспорта спасательных жилетов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 51. Динамика экспорта спальных мешков в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 52.Динамика экспорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Рис. 53. Динамика экспорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар.

Рис. 54.Динамика экспорта палаток в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 55. Динамика экспорта сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 56. Динамика экспорта спасательных жилетов в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 57. Динамика экспорта спальных мешков в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 58. Динамика экспорта костюмов спортивных, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 59. Динамика экспорта спортивной обуви, 2011-2016гг., млн.долл.

Рис. 60. Страны-экспортеры палаток туристических в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 61. Страны-экспортеры палаток туристических в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 62. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 63. Страны-экспортеры сумок дорожных и рюкзаков в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 64. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 65. Страны-экспортеры жилетов и спасательных поясов в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 66. Страны-экспортеры спальных мешков в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 67. Страны-экспортеры спальных мешков в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 68. Страны-экспортеры спортивных костюмов в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 69. Страны-экспортеры спортивных костюмов в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 70. Страны-экспортеры спортивной обуви в натуральном выражении, 2016г., %

Рис. 71. Страны-экспортеры спортивной обуви в стоимостном выражении, 2016г., %

Рис. 72. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по возрасту, 2017г., %

Рис. 73. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по уровню дохода, 2017г., %

Рис. 74. Структура потребителей товаров для туризма и активного отдыха по семейному положению, 2017г., %

Рис. 75. Структура потребителей одежды и обуви для туризма и активного отдыха по половозрастному признаку, 2017г., %

Рис. 76. Критерии выбора продукции потребителями товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %

Рис. 77. Структура покупок товаров для туризма и активного отдыха в разрезе ценовых сегментов, 2017г., %

Рис. 78. Частота совершаемых покупок в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2017г., %

Рис. 79. Прогноз объема рынка товаров для туризма и активного отдыха, 2017-2020гг., млрд.руб.

Рис. 80. Прогноз соотношения отечественной продукции/импорта в сегменте товаров для туризма и активного отдыха, 2020гг., %

Рис. 81. Прогноз производства спортивной обуви в РФ, 2017-2020гг., тыс.пар

Рис. 82. Прогноз производства спортивных костюмов в РФ, 2017-2020гг., тыс.шт.


Список таблиц


Табл. 1. Объем отечественного производства отдельных товаров для кемпинга и туризма, 2010-2016гг.

Табл. 2. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.шт.

Табл. 3. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс.пар

Табл. 4. Характеристика производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга

Табл. 5. Характеристика каналов сбыта производителей одежды и мебели для туризма и кемпинга, 2017г.

Табл. 6. Характеристика интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения

Табл. 7. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г.

Табл. 8. Конкурентный анализ сайтов интернет-магазинов туристической одежды и снаряжения, 2017г., (продолжение)

Табл. 9.Присутствие крупных торговых сетей по продаже товаров для туризма и активного отдыха в ФО РФ, 2017г.

Табл. 10. Характеристика розничных сетей по продаже одежды и мебели для туризма и кемпинга

Табл. 11. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.,

Табл. 12. Динамика импорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.

Табл. 13. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в натуральном выражении, 2011-2016гг.

Табл. 14. Динамика экспорта отдельных товаров для туризма и кемпинга в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо