© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка средств женской личной гигиены в России - 2021 год - 5 мес. 2022 года 
Код исследования10647 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.08.2021 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость75000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
Объем и темпы роста производства.
Объем импорта в Россию и экспорта из России.
Сегменты рынка.
Рыночные доли брендов основных участников рынка.
Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка, а также препятствующие росту рынка.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
Уровень цен на рынке.
Объект исследования

Рынок средств женской личной гигиены в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств женской личной гигиены в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России средств женской личной гигиены. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В рамках данного отчета рассматриваются такие сегменты рынка средств личной женской гигиены как прокладки и тампоны.

Согласно расчетам аналитиков объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 55 239,1 тонн. Рынок средств женской гигиены находится в пределах 55 тыс. тонн в год (с небольшими подвижками в большую или меньшую стороны), что обусловлено тем, что женщины не стремятся отказываться от таких средств как прокладки и тампоны в принципе, т.к. эти средства гигиены стали неотъемлемыми спутниками комфортной современной жизни в период менструации, которые позволяют оставаться женщинам активными.

Если рассматривать категории, из которых состоит рынок, то согласно расчетам аналитиков, доли объема рынка средств женской личной гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88,5% от натурального объема пришлось на прокладки и 11,5% на тампоны.

В 2019 г. в структуре рынка средств женской личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка BELLA. В последние годы появилось много недорогих брендов, в том числе так называемые частные торговые марки или СТМ (прокладки и тампоны под брендами магазинов, например, Каждый День или Lenta), но они пока не могут составить полноценную конкуренцию всем давно известным брендам, к тому же часто их качество оставляет желать лучшего.

Национальное производство средств женской личной гигиены в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации, которые локализовали часть своего производства на российской территории. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: российских представителей мировых концернов – TZMO (бренд Bella), Essity (бренд Libresse), Kimberly-Clark (бренд Kotex). Также известны российские ЗАО Фирма Гигиена (бренд Милана), ООО Си Айрлайд (бренды Bliss, Bibi) и другие.

В 2019 г. было импортировано 23 506,1 тонн средств женской личной гигиены, из которых на прокладки пришлось 85,6%. Экспорт средств женской личной гигиены в 2019 г. составил 8 393 тонн, из которых на прокладки пришлось 98,8%. Интересно, что на страны ЕАЭС пришлось 71,1% от всего объема экспорта из России в 2019 г. в натуральном выражении.

Если рассматривать импорт по брендам, то за 2019 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок из ЕАЭС) пришелся на ALWAYS – 26,5% от импорта в натуральном выражении.

В 2019 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок стран ЕАЭС) был поставлен из Венгрии – 55% от всего объема импорта в натуральном выражении.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

С учетом стран ЕАЭС;
без учета стран ЕАЭС;
по категориям;
по категориям и группам;
по брендам;
по категориям и брендам;
по странам происхождения и странам назначения.
В заключении хотелось бы отметить, что COVID-19 оказывает незначительное влияние на продажи в 2020 году, так как средства личной женской гигиены – это продукция с довольно фиксированным спросом. Падение реальных доходов домашних хозяйств приводит к ограничению бюджетов, что способствует росту более дешевых, более базовых категорий и снижению стоимости более дорогих продуктов, но не отказу от них. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств женской личной гигиены

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств женской личной гигиены в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

§3.3. Структура рынка по брендам

Глава 4. Производство средств женской личной гигиены в России

§4.1. Объем и темпы роста производства – всего

§4.2. Структура производства по брендам

Глава 5. Импорт средств женской личной гигиены в Россию и экспорт средств женской личной гигиены из России

§5.1. Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС

§5.2. Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС

§5.3. Импорт и экспорт по категориям – без учета объемов поставок стран ЕАЭС

§5.4. Импорт и экспорт по категориям и группам

§5.5. Импорт и экспорт по брендам

§5.6. Импорт и экспорт по категориям и брендам

§5.7. Импорт по странам происхождения

§5.8. Экспорт по странам назначения

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств женской личной гигиены в России

§6.1. Влияние экономических факторов и COVID-19 на рынок средств женской личной гигиены в России

§6.2. Нелегальный рынок и контрафактное производство средств женской личной гигиены

§6.3. Продажи женских гигиенических прокладок в аптеках упали

§6.4. Экологический вопрос использования средств женской личной гигиены и альтернативы им

§6.5. Исследование качества прокладок на российском рынке

§6.6. Турецкая «Севинчлер» может локализовать производство гигиенической продукции в Татарстане

§6.7. Нулевая ставка таможенной пошлины ЕАЭС установлена и на суперабсорбенты для производства прокладок.

Глава 7. Каналы продаж и тендеры на поставку средств женской личной гигиены

Глава 8. Уровень цен на рынке средств женской личной гигиены в России

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств женской личной гигиены в России

§9.1. ЗАО Фирма Гигиена

§9.2. ООО Белла Восток

§9.3. OOO Гигиена-Сервис

§9.4. ООО Хайджин Кинетикс

§9.5. ООО Си Айрлайд

§9.6. ООО Фармаком

§9.7. ООО Кимберли-Кларк

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 13 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка средств женской личной гигиены по категориям в России, тонн

Таблица 4. Объем рынка средств женской личной гигиены по категориям в России, $ тыс.

Таблица 5. Структура рынка средств женской личной гигиены в России по основным торговым маркам, тонн

Таблица 6. Структура рынка средств женской личной гигиены в России по основным торговым маркам, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства средств женской личной гигиены в России по категориям, тонн

Таблица 8. Объем производства средств женской личной гигиены в России по категориям, $ тыс.

Таблица 9. Производители и бренды средств женской гигиены, выпускающиеся в России

Таблица 10. Объем производства средств женской личной гигиены в России по брендам, тонн

Таблица 11. Объем производства средств женской личной гигиены в России по брендам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тонн

Таблица 13. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тонн

Таблица 15. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по странам ЕАЭС, тонн

Таблица 16. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 18. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям, тонн

Таблица 19. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям, $ тыс.

Таблица 20. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям и группам, тонн

Таблица 21. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по категориям и группам, $ тыс.

Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по брендам, тонн

Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены по брендам, $ тыс.

Таблица 24. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены в Россию по категориям и брендам, тонн

Таблица 25. Объем импорта и экспорта средств женской личной гигиены в Россию по категориям и брендам, $ тыс.

Таблица 26. Объем импорта средств женской личной гигиены в Россию по странам происхождения, тонн

Таблица 27. Объем импорта средств женской личной гигиены в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 28. Объем экспорта средств женской личной гигиены из России по странам назначения, тонн

Таблица 29. Объем экспорта средств женской личной гигиены из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 30. Доли каналов продаж в объеме рынка средств женской личной гигиены в России 2019 г., %.

Таблица 31. Динамика потребительских цен на прокладки женские гигиенические ежедневные в России по федеральным округам, руб./упак.

Таблица 32. Розничные цены на некоторые бренды женских прокладок в России, руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств женской личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка средств женской личной гигиены в России, тонн

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка средств женской личной гигиены в России, $ тыс.

Диаграмма 5. Структура рынка средств женской личной гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка средств женской личной гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем производства средств женской личной гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 8. Доли категорий в объеме производства средств женской личной гигиены в России, % от натурального выражения

Диаграмма 9. Объем производства средств женской личной гигиены в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства средств женской личной гигиены в России, % от стоимостного выражения

Диаграмма 11. Структура производства средств женской личной гигиены в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура производства средств женской личной гигиены в России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Динамика потребительских цен на прокладки женские гигиенические ежедневные в России, руб./упак. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка средств женской личной гигиены в России - 2021 год - 5 мес. 2022 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо