Название отчета | Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг. | Код исследования | 10517 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 17.10.2016 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 42400 Российский рубль | Краткое описание отчета | Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг. | Подробное оглавление | Детальное содержание
1. Общая характеристика рынка термосов в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-8 мес. 2016 гг. (тенденции, особенности, проблемы, факторы развития рынка и др.)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-8 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка за 8 мес. 2015 и 8 мес. 2016 гг. (по происхождению: отечественная, импортная, по видам: термос-чайник, термос для пищевых продуктов, термос-кружка, термос – на основании данных ВЭД)
2. Основные операторы рынка термосов в Украине
2.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) (их перечень, описание, контакты, ТМ)
2.2. Доли рынка основных операторов – доли производителей, импортеров, ТМ – на основании данных импорта
2.3. Степень конкуренции и риски
3. Анализ импорта продукции в 2015-8 мес. 2016 гг. (объемы, структура: по видам, география поставок по странам) (+сопоставить данные с 8 мес. 2015 г). Сезонность на рынке термосов (на основании помесячной информации по объемам импорта за 2015 год)
4. Цена и ценообразование на рынке термосов в Украине
4.1. Средние цены на продукцию по видам и по ТМ (импортные цены за 2015, 8 мес.2015, 8 мес. 2016, розничные цены - текущие)
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Потребление продукции на рынке термосов в Украине
5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя – оценка
5.2. Сегментация и структурирование потребления
5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления
6. Брэндинг и реклама
7. Каналы сбыта продукции на рынке – доли по основным каналам – оценка
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в 2016-2018 гг.
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок | Приложения | Перечень таблиц:
1. Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
2. Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
3. Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
4. Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.
5. Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.
6. Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.
7. Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг. |