© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка термосов Украины. 2016 гг. 
Код исследования10517 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета17.10.2016 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость42400 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбзор рынка термосов Украины. 2016 гг. 
Подробное оглавлениеДетальное содержание

1. Общая характеристика рынка термосов в Украине

1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-8 мес. 2016 гг. (тенденции, особенности, проблемы, факторы развития рынка и др.)

1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-8 мес. 2016 гг., в натуральном и денежном выражении

1.3. Сегментация и структурирование рынка за 8 мес. 2015 и 8 мес. 2016 гг. (по происхождению: отечественная, импортная, по видам: термос-чайник, термос для пищевых продуктов, термос-кружка, термос – на основании данных ВЭД)

2. Основные операторы рынка термосов в Украине

2.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) (их перечень, описание, контакты, ТМ)

2.2. Доли рынка основных операторов – доли производителей, импортеров, ТМ – на основании данных импорта

2.3. Степень конкуренции и риски

3. Анализ импорта продукции в 2015-8 мес. 2016 гг. (объемы, структура: по видам, география поставок по странам) (+сопоставить данные с 8 мес. 2015 г). Сезонность на рынке термосов (на основании помесячной информации по объемам импорта за 2015 год)

4. Цена и ценообразование на рынке термосов в Украине

4.1. Средние цены на продукцию по видам и по ТМ (импортные цены за 2015, 8 мес.2015, 8 мес. 2016, розничные цены - текущие)

4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

5. Потребление продукции на рынке термосов в Украине

5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя – оценка

5.2. Сегментация и структурирование потребления

5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления

6. Брэндинг и реклама

7. Каналы сбыта продукции на рынке – доли по основным каналам – оценка

8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели емкости рынка в 2016-2018 гг.

9. Инвестиционная привлекательность отрасли

9.1. SWOT – анализ рыночного направления

9.2. Риски и барьеры выхода на рынок 
ПриложенияПеречень таблиц:

1. Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

2. Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

3. Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

4. Основные показатели рынка термосов в категории термос в 2015-8 мес. 2016 гг., натуральное выражение, шт.

5. Основные показатели рынка термосов в категории термос-чайник в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

6. Основные показатели рынка термосов в категории термос-кружка в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн.

7. Основные показатели рынка термосов в категории термос для пищевых продуктов в 2015-8 мес. 2016 гг., денежное выражение, тыс. грн. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо