© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины 
Код исследования10453 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета02.11.2016 
Количество страниц120 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование российского рынка телеторговли содержит информацию о состоянии розничной офлайновой и дистанционной торговли в России. Изучены основные характеристики российского телевидения (имеющиеся технологии, охват телезрителей, медиапотребление), в том числе платного ТВ.
В отчете описаны основные характеристики и особенности организации торговли через «магазины на диване», проанализированы показатели рынка телеторговли и телезрителей, совершающих покупки таким образом, в различных странах мира – США, Великобритании, Германии, Южной Корее и других.
В разделе, касающемся российского рынка, описана история развитии отрасли и приведены данные о крупнейших российских телемагазинах (история развития, позиционирование, ассортимент, финансовые показатели).

Цель исследования:

Анализ зарубежного опыта и текущего состояния телеторговли в России.
Задачи исследования:

Изучить состояние розничной оффлайн и дистанционной торговли в России;
Проанализировать показатели рынка телевидения в России;
Изучить развитие отрасли телеторговли за рубежом;
Изучить историю развития телеторговли на российском рынке;
Составить профили ведущих российских телемагазинов.
Методы исследования:

Сбор и анализ информации по деятельности телемагазинов на их официальных сайтах;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. 
Подробное оглавлениеСодержание "Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016"

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние торговой отрасли в России

Рынок розничной торговли

Рынок дистанционной торговли

Телевидение в России

Охват населения телевещанием

Рынок платного телевидения

Спутниковое, кабельное ТВ и Smart-TV

Понятие и особенности телеторговли

Телеторговля в мире

США

Европейские страны

Великобритания

Германия

Франция

Южная Корея

Япония

Китай

Индия

Телеторговля в России

История развития отрасли

Игроки российского рынка телеторговли

Shopping Live

TOP SHOP TV

TV Mall

IQ-SHOP

Shop&Show

TV Sale

БУМ-ТВ

ТТС: Телевизионная торговая сеть

Домашний магазин

SHOP24

Ювелирочка

ТВ-КЛУБ (TV-Club)

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 
ПриложенияПриложения "Рынок телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины. Октябрь, 2016"

Список таблиц
Таблица 1. Топ-10 крупнейших интернет-магазинов в России по обороту, 2015
Таблица 2. Тематическая направленность неэфирных каналов России, 2014, 2015
Таблица 3. Операционные показатели предприятий-операторов платного телевидения России (РСБУ), 2014
Таблица 4. Ведущие операторы платного телевидения по числу абонентов и по выручке, 2015
Таблица 5. Проникновение кабельного, спутникового телевидения и IPTV в России, 2015
Таблица 6. Динамика абонентской базы платного телевидения в России в разбивке по технологиям, 2013—2015
Таблица 7. Количество телеканалов высокой четкости в пакетах крупнейших неэфирных операторов России, август 2015
Таблица 8. Форматы вещания российских неэфирных телеканалов, февраль 2016
Таблица 9. Главные сервисы в российском сегменте OTT-услуг, 2015
Таблица 10. Телемагазины в США, 2016
Таблица 11. Количество телемагазинов и крупные телемагазины в странах Европы, 2015
Таблица 12. Объем продаж и доля рынка ведущих телемагазинов в Южной Корее, 2014, 2015
Таблица 13. Телемагазины в других странах мира, 2016
Таблица 14. Характеристики российских телемагазинов, 2016
Таблица 15. Финансовые показатели российских телемагазинов, 2011—2015

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2005— январь-август 2016
Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли в России по федеральным округам, 2015
Диаграмма 3. Структура оборота розничной торговли FMCG по форматам торговли, 2015
Диаграмма 4. Крупнейшие игроки в сегменте FMCG по выручке, 2015
Диаграмма 5. Динамика индекса потребительских цен в России, август 2014—август 2016
Диаграмма 6. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2016
Диаграмма 7. Динамика объема рынка электронной торговли в России (материальные товары, B2C), 2011—2016П
Диаграмма 8. Структура российского рынка электронной торговли, 2015
Диаграмма 9. Динамика количества онлайн-покупателей в России, 2012—2015
Диаграмма 10. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 11. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 12. Структура домашнего телевизионного парка в России по количеству телевизоров, 2015
Диаграмма 13. Динамика численности населения, имеющего возможность принимать 20 и более телевизионных программ по видам телевещания, 2010—2015
Диаграмма 14. Охват населения РФ цифровым телевещанием в формате DVB (20 и более каналов) по федеральным округам, 2015
Диаграмма 15. Топ-15 регионов РФ по охвату населения цифровым телевещанием в формате DVB (20 и более каналов), 2015
Диаграмма 16. Прием телесигнала в городских домохозяйствах по типу технологии, 2015
Диаграмма 17. Медиапотребление (ТВ, Интернет, радио) в России, 2005—2015
Диаграмма 18. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм (аудитория «Все 4+»), 2013—2015
Диаграмма 19. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм по возрасту, 2013—2015
Диаграмма 20. Среднесуточная продолжительность просмотра телепрограмм по полу, 2013—2015
Диаграмма 21. Охват населения РФ кабельным телевещанием (20 и более каналов) по федеральным округам, 2015
Диаграмма 22. Топ-15 регионов РФ по охвату населения кабельным телевещанием (20 и более каналов), 2015
Диаграмма 23. Доля городских домохозяйств со Smart TV, 2012—2015
Диаграмма 24. Аудитория услуги ОТТ в России, 2011—2017П
Диаграмма 25. Распределение респондентов по каналам покупок в мире (по частоте покупок), 2015
Диаграмма 26. Динамика выручки кабельных телемагазинов в США, 2010—2015
Диаграмма 27. Доля интернет-пользователей в США, заинтересованных в совершении покупок с помощью ТВ, 2013
Диаграмма 28. Активность онлайн-покупателей посредством ТВ в США, использующих второй девайс при просмотре телемагазина, по возрасту, 2014
Диаграмма 29. Динамика выручки «QVC Inc.» в мире и по США, 2012—2015
Диаграмма 30. Динамика объема выручки «QVC Inc.» в США по электронной торговле и доле в общей выручке, 2012—2015
Диаграмма 31. Динамика количества обработанных звонков и отгруженных посылок в «QVC Inc.», 2012—2015
Диаграмма 32. Количество телевизионных каналов в Европе по видам, 2013
Диаграмма 33. Доля респондентов в Великобритании, совершивших онлайн-покупку в последние 3 месяца, по виду устройств, 2015
Диаграмма 34. Доля респондентов в Великобритании, совершивших онлайн-покупки с помощью Smart TV, по частоте покупок, 2015
Диаграмма 35. Наиболее популярные устройства для совершения онлайн-покупок в Великобритании, 2016
Диаграмма 36. Структура прочей выручки платных телеканалов в Великобритании, 2014
Диаграмма 37. Динамика числа телевизионных каналов в Германии по видам каналов, 2003—2015
Диаграмма 38. Доля каналов продаж одежды и текстильных изделий в Германии по каналам сбыта, 2014
Диаграмма 39. Динамика числа респондентов, заинтересованных в просмотре телемагазинов в Германии, 2012—2016
Диаграмма 40. Динамика выручки телемагазинов в Германии, 1997—2015E
Диаграмма 41. Динамика финансовых показателей ООО «Директ Трейд», 2011, 2015
Диаграмма 42. Финансовые показатели ООО «Студио Модерна», 2011
Диаграмма 43. Структура аудитории телемагазина IQ-SHOP, 2016
Диаграмма 44. Структура аудитории телемагазина IQ-SHOP по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 45. Структура эфирного времени IQ SHOP, 2016
Диаграмма 46. Динамика финансовых показателей ООО «Макс-Медиа», 2013, 2015
Диаграмма 47. Динамика финансовых показателей ООО «ТВТорг», 2014—2015
Диаграмма 48. Динамика финансовых показателей ООО «ТВ СЭЙЛ ГРУПП», 2011—2015
Диаграмма 49. Структура ассортимента телемагазина БУМ-ТВ, 2016
Диаграмма 50. Динамика финансовых показателей ООО «Телевизионная Торговая Сеть», 2012—2015
Диаграмма 51. Динамика финансовых показателей ООО «Телевизионный Домашний Магазин», 2014—2015
Диаграмма 52. Динамика финансовых показателей ООО «Стиль и Мода», 2012, 2014, 2015
Диаграмма 53. Финансовые показатели ООО «ВЕС-Медиа», 2015 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка телеторговли: зарубежный опыт и ведущие российские телемагазины

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо