© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка салатов и зеленных культур в России 
Код исследования10408 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета25.08.2016 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъем исследования – 55 страниц с приложениями

Дата выхода – август 2016

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 13 таблиц, 32 рисунка

Формат файла с исследованием - *.pdf



Данное исследование было выполнено » в июле-августе 2016 года.



Цель исследования – оценить целесообразность дополнительных производственных мощностей и возможность реализации планируемых объемов продукции.



I часть работы посвящена общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, салатов).



Во II главе производится анализ рынка: определяется его текущий и потенциальный объемы, особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда.



В Приложения вынесены дополнительные готовые материалы, в том числе анализ аудита розничной торговли в торговых точках Санкт-Петербурга.



Предмет исследования

Рынок салатов и зеленных культур в России (производство, импорт, потребление).



География исследования

Фокус исследования – Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область как крупнейшие потребители и транспортные центры по данной продукции.



Источники используемой информации

Данные Федеральной таможенной службы (ФТС), Министерства сельского хозяйства (МСХ)
Сбор данных общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства)
Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей
Опросы экспертов отрасли
Предыдущие готовые исследования и отчеты 
Подробное оглавлениеРЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок салата и зеленных культур

Состояние и тенденции рынка салата и зеленных культур

Основные рекомендации по выпуску салата и зеленных культур

Выводы по результатам исследования

ВВЕДЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ
1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

1.2.1. Классификация салатов

1.2.2. Классификация зеленных культур

АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

2.2. ПРОИЗВОДСТВО САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ

2.3.1. ОБЩИЙ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ

2.3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САЛАТОВ И ЗЕЛЕННЫХ

2.4. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

2.4.1. Импорт салатов

2.4.2. Сезонность рынка

2.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ

2.6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО РЫНКА

2.6.1. Инвестиционные проекты

2.6.2. Перспективы роста рынка 
ПриложенияПриложения "Рынок салатов и зеленных культур в России"

Приложение 1. Профили основных производителей

Приложение 2. Результаты аудита розничной торговли (салаты) в 2015 году

Приложение 3. Типы салатов

Иллюстрации "Рынок салатов и зеленных культур в России"

Рис. 1. Динамика роста площадей крупнейших производителей салата в 2009-2016 гг. (прогноз на 2017)

Рис. 2. Динамика роста цен на салат с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)

Рис. 3. Динамика роста цен на зеленные с учетом сезонности, руб./шт. с НДС (2013-2016 и прогноз на 2017-2018)

Рис. 4. Листовой салат Фриллис

Рис. 5. Листовой салат Афицион

Рис. 6. Листовой салат Батавия

Рис. 7. Структура производства тепличных овощей в РФ на начало 2015 года, с учетом ЛПХ

Рис. 8. Баланс салата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2014 г.

Рис. 9. Структура реализации СХО Ленинградской области на конец 2014 г.

Рис. 10. Структура реализации СХО Ленинградской области с учётом «АХ Московский»

Рис. 11. Импорт салатов за 2013-2015 гг.

Рис. 12. Импорт в Санкт-Петербург за 2012-2014 годы, тыс. тонн, и за за январь-май 2012-2015 годы, тыс. тонн

Рис. 13. Динамика импорта в Россию по месяцам за 2015 год, тонн

Рис. 14. Распределение позиций по сетям

Рис. 15. Распределение позиций по поставщикам

Рис. 16. Распределение позиций по видам салата

Рис. 17. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг

Рис. 18. Динамика розничных цен на салаты в горшочках в продовольственных сетях г. Санкт-Петербург за 2010-2015 годы, руб/кг

Рис. 19. Листовые салаты

Рис. 20. Кочанные салаты

Рис. 21. Хрустящие салаты

Рис. 22. Горькие салаты

Рис. 23. Пряные и перечные салаты

Рис. 24. Мягкие салаты

Рис. 25. Салат в горшочке "ЛоллоРоссо "

Рис. 26. Свежая петрушка в пищевой пленке

Рис. 27. Измельченная смесь в запаянном полиэтиленовом пакете

Рис. 28. Измельченная смесь в пластиковом контейнере

Рис. 29. Кочанный салат, обмотанный в пищевую пленку

Рис. 30. Пекинская капуста

Рис. 31. Китайская капуста

Рис. 32. Кочанный салат типа Ромэн

Таблицы "Рынок салатов и зеленных культур в России"

Таблица 1. Приблизительный рост средних цен на салат и зеленные в Санкт-Петербурге по годам, в сравнении с предыдущим годом и инфляцией, за 2014-2016 гг. (2016 – январь-июль)

Таблица 2. Приблизительная емкость рынка по типам салата и зеленным культурам в Москве и Санкт-Петербурге (с областями), млн. шт

Таблица 3. Классификация зеленных культур по строению растений
Таблица 4. Почему люди покупают freshcut салаты? (опрос европейских потребителей)

Таблица 5. Почему люди не покупают freshcut салаты (опрос европейских потребителей)

Таблица 6. Основные производители и поставщики свежих салатов в РФ

Таблица 7. Крупнейшие предприятия-производители овощей защищённого грунта, салатов и зеленных культур в России

Таблица 8. Предприятия-производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в Московской области и в ЦФО, а также поставляющие свою продукцию на рынок г. Москва

Таблица 9. Производители овощей защищенного грунта, салатов и зеленных культур в СЗФО и производители, поставляющие свою продукцию на рынок СЗФО

Таблица 10. Крупнейшие производители салатов в России с указанием площадей

Таблица 11. Распределение позиций (наименований) по поставщикам и сетям

Таблица 12. Распределение позиций по поставщикам и видам салата

Таблица 13. Средние цены по поставщикам и видам салата, руб/кг 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка салатов и зеленных культур в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо