Название отчета | Маркетинговое исследование рынка вентилируемых фасадов в России. Итоги 2014 г., прогноз на 2015-2016 гг. | Код исследования | 10073 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 01.09.2015 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящий отчет содержит данные, полученные в ходе исследования рынка систем утепления фасадов, проведенного в июле 2015 года. В ходе исследования решали следующие задачи:
Анализ ситуации на рынке:
Производители навесных фасадных систем, продукция которых представлена на рынке России, описание предлагаемого ассортимента;
Анализ цен на системы вентилируемых фасадов, анализ цен в разрезе материала подсистем (оцинкованная сталь, алюминий, коррозионностойкая сталь) и типа облицовки;
Оценки емкости и динамики рынка вентилируемых фасадов в натуральных и стоимостных показателях;
Оценка долей основных игроков, в т.ч. в разбивке по системам из разного металла;
Динамика рынка в 2010-2014 гг., предварительная оценка2015 г., прогноз на 2016-2017 гг.
Доли разных облицовочных материалов (керамогранит, фиброцементные панели, алюмокомпозитные панели, металлокассеты и т.д.) в объеме монтажа вентилируемых фасадов. Динамика использования разных облицовочных материалов в 2010-2014 гг.
Сегментация рынка по типу зданий (жилое строительство - новое и реконструкция, нежилье, промышленные объекты и т.д.);
Оценки емкости и динамики сегментов в 2012-2014 гг. по типу зданий;
Оценки емкости рынка навесных фасадов федеральных округов РФ в 2010-2014 гг.
Подробное описание рынков Москвы и С-Петербурга (емкость и динамика рынка 2010-2017, доли рынка, сегменты рынка по типу зданий, доли рынка подконструкций из разного металла); | Полное описание отчета | Методика исследования.
Для описания ассортимента навесных фасадных систем были запрошены сведения у всех производителей систем и их основных компонентов, чья продукция представлена на рынке. Цены на подконструкцию и другие комплектующие уточнялись в ходе интервью с компаниями – поставщиками.
Оценки емкости, потенциала, долей рынка были получены на основе детальных интервью с основными игроками данного рынка. Кроме того, были использованы уже имеющиеся в нашем распоряжении данные. При отсутствии прямых данных от компаний об объемах монтажа систем теплоизоляции оценка проводилась на основании интервью с экспертами и строительными компаниями, устанавливавшими системы конкретной марки.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка вентилируемых фасадов в России. Итоги 2014 г., прогноз на 2015-2016 гг. |