© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Информация по резюме

    Подробная информация

Специальность - переводчик устный и письменный; Personal Assistant /помощник руководителя / референт с профессиональ
Возраст - 47 лет
Образование - Высшее
Опыт работы - 10
Tип занятости - Постоянная 
Оплата - 2000 у.е.
Дополнительно - зарплата от 50 тыс. руб.
Пол - жен.
Город - Челябинск
Дополнительная информация - ОБРАЗОВАНИЕ И КУРСЫ:
1987: Горьковский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков, специальность : английский язык; звание: преподаватель английского языка; переводчик.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- 2009 - «Executive Business English and Entrepreneurship Course», De Montfort University, Leicester, UK - Certificate of Attendance and Achievement (Overall Grade A+)
- 1993 - «English for Business» - ELS International Language Centers, London, UK - Attendance Certificate.
- 1999 – Курсы «Пользователь ПК» - ОТИ МИФИ

Должностные обязанности:
1. Документационное и организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора Фонда и Фонда в целом:
- оперативно-организационная поддержка деятельности директора Фонда (планирование и организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, переговоров, презентаций; оптимизация рабочего времени, оформление служебных поездок, визовая поддержка, бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, бронирование гостиниц и заказ автотранспорта и т.д.);
- организация, руководство и контроль за делопроизводством Фонда;
- координация деятельности исполнителей: контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству; контроль за исполнением и выполнением сроков исполнения распоряжений, решений и приказов директора;
- ведение документооборота: координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя),
- работа с корреспонденцией (электронная почта, письма, факсимильные сообщения) и документами (оформление, прием - передача, анализ и распределение, регистрация, учёт, файлинг, хранение);
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Фонда (телефон, факс, общение на английском языке и т. п.).
- организация приема и учета посетителей;
- протоколирование заседаний, производственных совещаний и собраний сотрудников Фонда, деловых встреч и т.д.;
- использование ПК как средства автоматизации документационного обеспечения Фонда. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- ведение документооборота с фирмами, предоставляющими услуги Фонду (подготовка и оформление отчетов; выставление и процесс своевременной оплаты счетов поставщикам услуг, на основании действующих договоров);
- сбор и анализ информации о деятельности Фонда, подготовка аналитических и информационных материалов, справок и докладов, проектов писем, приказов, служебных записок, презентаций. Составление отчетности, предоставляемой руководству и сторонним организациям;
- выполнение оперативных поручений и контроль за своевременным исполнением поручений руководителя.
2. Письменный перевод служебной документации (маркетинговые и бизнес планы, финансовые анализы, технико-экономические обоснования, конкурсная документация, презентации, деловая переписка и т.д.) с английского и на английский язык; устный (синхронный) перевод во время переговоров, встреч, телеконференций.
3. Выполнение комплекса мероприятий по организации и проведению международных визитов (подготовка и представление на утверждение уполномоченным лицам программ и графиков визитов; содействие в визовой поддержке; бронирование и заказ автотранспорта, организация трансфера, организация размещения и бронирование номеров в гостиницах, регистрации членов делегаций в органах паспортно-визовой службы, питания членов делегаций; ознакомление сотрудников компании с графиками посещений ин. делегаций оповещение лиц, участвующих в проведении визитов; языковая поддержка). Обеспечение выполнения программ визитов и соблюдения протокола при проведении международных встреч и переговоров.
4. Обеспечение жизнедеятельности и координирование работы офиса (заказ канцелярии; осуществление подписки на периодические издания, организация питания в офисе; поиск, подбор и закупк подарков). Решение текущих административно-хозяйственных вопросов.
5. Выполнение комплекса мероприятий по подготовке тренингов и семинаров.
6. Активное участие в переговорах по различным производственным и коммерческим аспектам.
7. Участие в проектах, реализуемых Фондом.
8. Участие в различных международных проектах городского бизнес-сообщества.

    Контактная информация

Название/Имя - ЮА «Земельное право»
Телефон - 8-922-639-14-11

    Размещение объявления

Раздел - Секретариат
Срок хранения (дней) - 90


Постоянный адрес материала - переводчик устный и письменный; Personal Assistant /помощник руководителя / референт с профессиональ

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо