© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

«МИЭЛЬ-Брокеридж» знает, в каком доме хочет и может жить россиянин

Тип информации: Пресс релиз
Дата: 09.07.2007
Регион: Москва
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Новостройки. Купля-продажа

«Для комплексного решения жилищного вопроса в России, необходимо увеличивать темпы строительства в сегменте комплексной жилищной застройки с малогабаритным, для уменьшения цены, высокооборотным типовым жилым фондом, делая акцент на комфортности проживания», - заявила Наталья Кирпиченко, Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» холдинга «МИЭЛЬ» на форуме-дискуссии «Российский дом будущего», прошедшего 5 июля 2007 года в Москве.

Форум, участниками которого стали ведущие мировые специалисты в области градостроительства, стал завершением первого этапа многоуровневого проекта «Российский дом будущего». Приоритетной задачей первого этапа стал анализ существующего положения в градостроительстве, поиск «узких мест», мешающих началу строительного бума в России. В рамках форума российские эксперты в области градостроительства смогли ознакомиться с западными подходами к решению аналогичных задач.

Доклад Натальи Кирпиченко касался главной темы конференции: как реализовать долгосрочную стратегию массового строительства жилья в России? В своем выступлении «В каком доме хочет и в каком доме может жить россиянин» она привела аналитические данные по ситуации в регионах и потребностям населения, определив в итоге наиболее выгодные объекты для инвестиций в региональное строительство. В частности, она сообщила, что более 35 % российских семей выбирают однокомнатные квартиры и более 40 % - двухкомнатные. При этом быстрее всего такие квартиры покупаются в домах панельного типа. Семьи предпочитают жить в заданном социуме – многоподъездном жилом комплексе с декоративными фасадными элементами, детским садом во дворе, школе и поликлинике в шаговой доступности и т.д. Приоритеты при выборе жилья не меняются уже в течение трех лет и не подвержены сезонным или иным колебаниям. 

Немаловажным аспектом в заданном контексте является также вопрос платежеспособности россиян. В этой связи, по мнению Натальи Кирпиченко, особого внимания заслуживает вопрос формирования арендного жилищного фонда для реализации социальных программ. Поскольку практически все участники рынка подтверждают, что более 60% нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан не в состоянии приобрести жилье в собственность даже с использованием социальной ипотеки, имеет смысл в рамках реализации национального проекта обратить внимание на сегмент арендного жилья. По предварительным расчетам, фонд арендного жилья может составить к 2015 году не менее 3% российского жилищного фонда, что позволит решить вопрос обеспечения жильем как минимум 1 млн. малообеспеченных семей. Это будет действительно доступное жилье с заданными параметрами комфортности, определенными на федеральном уровне. «Решение жилищного вопроса – это не выдача каждому гражданину по квартире или дому в руки, а создание доступных и комфортных условий проживания. То есть гражане должны получить возможность комфортно жить, а не доступно владеть», - особенно подчеркнула Наталья Кирпиченко.

В целом, по ее мнению, для решения большинства жилищных вопросов необходимо активно способствовать развитию частно-государственного партнерства, позволяющему своевременно отслеживать потребности населения и характеристики этих потребностей, а также участвовать в реализации поставленным государством задач как финансовым, так и менеджерским ресурсом.

Источник информации: Миэль - Брокеридж


Постоянный адрес материала - «МИЭЛЬ-Брокеридж» знает, в каком доме хочет и может жить россиянин

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо